Перейти к публикации

aleksnorton

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aleksnorton

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.12.1966

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    Авто, рукопашный бой, семья.

Личные данные

  • Машина
    LC80,насстоящий Араб.

Посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. Если что, в Самаре есть карбюраторщик- прям волшебник. Свой карб регулировал у него, потом не узнал машину :-)
  2. А чем меньше обороты, тем выше ресурс ДВС, так?
  3. На одном из форумов прочитал, что должно быть не меньше 2000-3200, т.к. тогда образуется какая то кольцевая маслянная плёнка, к-я предохраняет трущиеся пары ДВС.
  4. Всем привет! Когда- то учили меня, что оптимальные обороты для ДВС, это примерно 2500 об/мин. Но это были легковые авто.А что с 1FZ-F? Кто нибудь знает? Низкооборотистый это двиг. или нет? Какие оптимальные обороты? Как влияет на износ? В интернете много прочитал по этому поводу споров, но ни одного про двигатель 1FZ-F Есть какая нибудь инфа? Спасибо.
  5. Мля! Самые простые мысли- самые гениальные :-)
  6. А! Вот мне ответили с магаданского автофорума: "Сразу оговорюсь что работаю на сто и весь материал просто пошёл и взял, ветриляторы точно не могу сказать с какой машины предположительно с Висты 92-93 года.Датчик включения вентилятора с короллы мотор 4А,5А одноконтактный. Снимаем радиатор и видим что он приклеплён к железной рамке к этой рамке закрепим снизу уголок (толщина 3-4 мм) отверстия в уголке и рамке радиатора сверлим сверлом 8,5 мм и крепим на болты с гайками диаметром 8мм.Сверху крепим шину толщиной 2-3мм на заводские крепежи для кожуха вентилятора.К этой нашей конструкции крепим вентиляторы(я думаю любой сам додумается как).В коробку термостата врезаем датчик включения вентилятора всё это дело надо подключить через реле,но это уже дело электрика.И всё,при нагревании до 95 градусов срабатывают вентиляторы." Вот ссылка на эту тему, только у них грузиться что то долго: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?show...22entry585722
  7. Бензин, 4,5. Термостат поставил 82 Вискомуфты смотрел по каталогам, они вроде одинаковые на европейских и арабах. А вот приборы паказометра температуры, точно разные. Радиаторы конечно разные, наверно стоит поменять, но жалко, в жару помощь хорошая. Насчёт прокладки, всё на уровне слухов, никто твёрдо не знает, есть там доп. каналы ОЖ или нет. А кто знает, почему то молчит. Может ты и прав.... Но интересно.:-)
  8. На арабах замена термостатов не даёт результатов. Сам менял 2 штуки, на 82 градуса. Ещё говорят, что в голове у арабов доп. каналы для ОЖ, решить можно тем, что достаточно поменять прокладку от европейского движка, она якобы тогда перекроет эти доп.каналы, и будет счастье.
  9. Всем доброго времени суток! Недавно наткнулся на тему, на магаданском автофоруме, которую здесь не один раз подымали. А именно: не прогревается мотор до раб.температуры на арабах. Так вот, там, один крузовод, победи эту тему тем, что вместо штатной вискомуфты и вентилятора поставил два электровентилятора с датчиками. Никто не сталкивался с этим? Или есть какие то мысли? Насколько это актуально? От чего вентиляторы? Куда и как запитываются? А то я попросил поделиться автора опытом, на магаданском автофоруме, но он чё то молчит.
  10. А если мост парт-тайм? LCD в таком мосту бывает? И что будет с мостом с LCD,если в него залить обычную трансмиссионку?
  11. Я с такой проблемой сам не заморачивался (была сильная течь ГУРа) Купил ремкомплект, загнал в сервис (ремонт 1000 р.) и всё стало как надо :-)
  12. Ну да, разница в одного худенького человечка:-) 70 кило.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.