Перейти к публикации

AlekcS

Завсегдатаи
  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О AlekcS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    техническая информация

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser 80

Посетители профиля

3 954 просмотра профиля
  1. Если рассмотрите шестерню то увидите что она состоит из двух частей: 1. Шестерня которая получает крутящий от промвала. 2. Замок на который устанавливается синхрон и обойма. Он напрессован на шлицы шестерни. Меням замок (берем старый) и устанавливаем на новую шестерню. Я в городе так и не нашел кто бы взялся за эту работу, пришлось делать самому. Шестерня кроме износа зубьев как я выяснил имеет износ посадочного на подшипнике в результате при включении обоймы шестерня перекашивается (замена синхрона не сильно меняет ситуацию) и как результат нестабильное включение 2-й передачи. После выше перечисленных манипуляций сейчас 2-я включается без проблем
  2. Всем привет! Машинка постояла дня четыре стал заводить - тряска двигателя богатая смесь. Грешил на канал ХХ (предыдущий пост). Разобрал продул - ни чего не изменилось. Закрутил до конца винт качества все так же. Трубку с APP скинул тоже не влияет. грешу на смесь в первой камере (отсутствие подмеса воздуха). Как то разбирался но так и не понял от куда воздух попадает в эмульсионную трубку. По идее жиклер стоит на эмульсионной трубке сверху на него одето резиновое кольцо. Но дальше канал воздуха закрыт снаружи затычкой. Ни кто не подскажет как воздух попадает в эмульсионную трубку??
  3. День добрый! Не подскажите где находится воздушный жиклер х.х?? Кто его чистил?
  4. Рестайлинг был в 1996 году. Многие налетали да и я сам встрял (моя машина февраль 1996) для ремонта заказал рестайлинг шестерни которые не подошли((((((. Возврат был не возможен да цена между до и рестайлингом ощутимая. В результате дополнительных манипуляций собрал коробку но это отдельный разговор. Основное отличие шестерен между рестайлингами это посадочное место синхронизаторов и сами синхронизаторы. Так как то что вы предлагаете взято из коробки H152 по логике значит можно модернизировать коробку рестайлинг. (это мое мнение по хорошему надо еще проверять). Можно поступить как сделал я с шестерней 2 передачи - разобрал поставил основную новую а обойму для блокировки оставил старую но это с условием что посадочное под шлицы подойдет.
  5. Это для до или рестайлинг коробки. Если пром вал и 5-я без разницы, то с первой будет засада если не совпадет
  6. День добрый!! Я бы стал заморачиваться с оригинальным разъемом (дорого долго). Любой трех - пиновый разъем будет достаточно.
  7. Брал на али вот ссылки: https://aliexpress.ru/item/32959008252.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4bb04aa6HCuyKD&sku_id=66454890652 https://aliexpress.ru/item/1005005074490631.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c364aa67atU05&sku_id=12000031536263870 Но как все от туда пришлось допиливать: По трамблеру видимо датчик или звездочка были сдвинуты поэтому выставить зажигание 3-5 градусов не получалось. Либо больше переставляешь на зуб уходит в позднее. Пришлось канавку по которой поворачивается трамблер удлинять (протачивать). По коммутатору он для фз но 70-к. Поэтому провод от трамблера до коммутатора короче пришлось со старого выпаять и вставить в новый. Фото нет. Снимешь крышку трамблера и вот он перед тобой. К нему еще идут два проводка.
  8. Салют!!! Внесу свои три копейки. Тоже была проблема на хх двигатель поддергивался - все кто смотрел вердикт: может какая свеча придуривается - сменил три комплекта, провода, крышку трамблера, бегунок. А проблемка оставалась, пока не получилась ситуация машина простояла почти два месяца (ремонт КПП) Завожу вроде все норм и тут на глазах хх падает до 200об/мин. Глушу и вообще машина перестала заводиться то вдруг все чудесно проблема пропадает машина заводится и едет. По итогу дошел до датчика в трамблере. На наших конях стоят датчики индуктивности на зажигание а это аналоговый сигнал и зависит от скорости вращения вала трамблера от его загрязнения (датчика) и расстояния от него до звездочки трамблера. Привел расстояние в порядок и очистил датчик заработало. Следующим этапом сдох коммутатор)))) На данный момент на машине стоит китайский трамблер (мощнее с него искра) и китайский коммутатор. ))))
  9. Салют!!!! Впускной тракт, ГБЦ на 105-й под мотор 1FZ-FE есть?
  10. Есть подозрение что завышен уровень в поплавковой камере. Здесь обсуждалось что должен быть посередине. Так посередине только камеры (средняя часть карба) или посередине с учетом толщины крышки.??
  11. Заглушка давно снята. (были проблемы регулировали с газоанализатором). То что богатая смесь - периодически удается завести так все свечи черные и выхлоп такой же. Я просто скидывал ваккумную трубку от АРР. С насоса бенз не течет и ни чего не меняется.
  12. Приветствую, парни может кто сталкивался: карб сильно богатит смесь вплоть что заводится не хочет и практически не реагирует на винт качества. В букварях все указывают на гдс первичной камеры - состав смеси и виновник воздушный жиклер. В наших карбах совмещены трубка подачи бензина и воздуха в камеру. Но воздушный канал на первую гдс заткнуть затычкой (резиновая пипка на крышке карба) есть трубка с воздухом из поплавковой камеры в первую камеру . Если такая беда на россиянских карбах там начинают подбирать пару воздушный и топливный жиклер как здесь поступать?? Вот думаю куда копать???
  13. Вопрос снимается. Логика проста. Напряжение должно появляться на спирали ВЗ после того как двигатель завелся. В противном случае включил зажигание - появилось напряжение на ВЗ и она начала открываться. Постоял так минут пять и все двигатель не заведешь
  14. День добрый Коморады! Ни кто не сталкивался от куда идет питание на спираль воздушной заслонки. В мурзилке только сказано что на панель приборов в схему зарядки аккумулятора. Не понятна логика точки подключения. Наличие напряжения проверял индикатором - на фишке карба (мама) при включенном зажигании на клапана все хорошо а на заслонку тю тю.
  15. Парни салют! Не у кого не завалялся пневмоклапан (отключение прогрева) Каталожный номер 25820-13010. Снимал движок сломанил. Писал в ветку куплю ни кто не откликнулся.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.