Перейти к публикации

leha-sng

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О leha-sng

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Магадан, Синегорье

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, off-road extrim

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    LC Prado 1KZ-TE 94.г

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. ....тут[/url] еще почитай-про то как управляется Spill control Valve . 1100530[/snapback] Спасибо за ссылочку. После чистки контактов прошла неделя Прадик бегает и никаких нареканий...
  2. Минус на прямую нельзя! Коль минус на клапане УОПТ управляющий, то напряжение наверняка изменяется в соответствии с какими либо условиями! Вот плюс другое дело - он постоянный и его можно было-бы кинуть и на прямую
  3. да ужжж.... Это и пугает. Лучше бы сгорело чо нибудь да поменял. А так сплошной экстрим. Дорожки на компе все с лупой просмотрел - все как новое. Пойду контакты почищу на разъемах и поеду тест-драйв устрою.
  4. А вот и нет! Причину не нашел, но..... Считал код ошибки - 32(по книге это корректирующий резистор - проверял их сопротивления на одном 320 Ом на другом 890 Ом, вроде в пределах нормы). Чо к чему? Снял комп, проверили транзисторы - целые. Подключил комп назад, замерил напряжение на TCV контакте разъема, по отношению к В+ - появилось порядка 2.3В. Проверил еще раз напряжение на УОПТ - появилось!!! те же 2.3В! (Реально минус в данной схеме является управляющим - где-то в инете вычитал) Заводим двигатель - работает! Чо было? Хз! Видимо просто пропал контакт на каком нибудь разъеме либо ТНВД либо компа. Пока неделю ковырял все разъемы передернул - контакт появился. Да еще и комп снимал - получилось что перезагрузил его. Вот и весь ремонт. Получилась неделя танцев с бубнами! Зато матчасть подучил. Вечером соберу, выеду погоняю, посмотрю не будет ли повторов....
  5. Здравствуйте, участники форума! Прошу помощи! В нашем "колхозе" и ждать то ее не откуда! На Вас одна надежда! До города 500 верст, а мальчик умер... Все было ОК, а тут напасть - умер на ходу и не заводиться! Почитал инет, мануал, немного "разобрался", проверил все что мог! Все в норме - сопротивления на клапанах ТНВД и корректирующих резисторах, управляющие напряжения, работоспособность клапанов и т.д. (громадный респект за теорию Андрею (DIESELMASTER_52). Итог: походу проблема с клапаном УОПТ. На него не приходит "-" с компьютера. Проводку звонили - целая. При подаче на клапан питания с АКБ - клацает. На свой страх и риск подали на прямую "-" на клапан - завелся!!! Сразу заглушили, мало ли чего! Извечный вопрос - что делать? Комп на свалку? Или "-" на клапан напрямую и в путь? А не является ли "+" в данной схеме постоянным, а минус управляющим? А клапан не сгорит или еще чего? Хелп!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.