Перейти к публикации

UKa

Завсегдатаи
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О UKa

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Информация

  • Интересы
    Электроника, автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

Посетители профиля

2 622 просмотра профиля
  1. Доброго дня. Первым делом нужно снять гнездо прикуривателя, включить зажигания, проверить предохранитель. Если целый не перегорел, то внимательно проверяем гнездо мультиметром на предмет замыкания центрального контакта с боковым корпусом. Китайский переходник USB виной всему. У него произошло внутреннее замыкание, пока сработал предохранитель штатный, коротнуло в гнезде прикуривателя. Только странно что не сработал в гнезде плавкий предик?
  2. Вы сами ответили на свой вопрос. Если на авто вернуть катализаторы и все 4 датчика, расход будет как на вашем моторе. Да и прошивку вернуть заводскую. Удачи.
  3. Я вам об этом и писал. Что готовиться к замене, и ещё дубликаты живут от месяца до года максимум.
  4. Готовьтесь к замене. Не должна гидро-муфта на прогретом моторе долго шуметь. Еще можно посмотреть на торце витую пружину, не залеплена она грязью? Промыть карбклинером или ВДшкой.
  5. Вот ещё решение от драйв.ру https://www.drive2.ru/l/502637618542937138/ но хлопотно очень. Если износ не сильный, и если руками довести заслонку до закрытия и обороты приходят в норму, то приколхозте пружину для лучшего закрытия заслонки. Потом обрастёт нагаром, пружину можно будет убрать.
  6. Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Это после промывки, а до этот износ компенсирует нагар. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.
  7. Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.
  8. Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие.
  9. Было такое поведение машины в первый год эксплуатации. И началось с первыми заморозками. В гараже сделал тепло, снял бак (не стал делать люк с прорезанием пола, как советуют форумчане) окрутив крышку крепления топливной станции увидел на дне хорошую каплю воды, 50 грамм примерно. Слил с бака отстой. Трабл пропал. Теперь перед заморозками заливаю на полный бак 200 гр. ацетона. Больше прихватов не было.
  10. Интересно как у вас проблема была связана с уровнем топлива в баке. Можно по подробней о этом "приколе"
  11. Всё было один в один. Проблема известная для двигателя 1GR-FE. Форсунки и только они. На китайских гавно-стендах показывают и распыл, и держание давления, но в холодном состоянии и 1 минуту максимум. А вот если на "коленке" самому проверить обычным компрессором с давлением 3 бар, и окунуть форсунку в горячую воду прим. 80 - 90гр. С, то из 6 шт. увидите 3-5 пускающие пузыри. Вот и запуск такой, на богатой смеси. Пока не продует цилиндры не заводится. Проверить на машине просто. Если с сигналки есть автозапуск, подойти к выхлопу и посмотреть после запуска будет чёрное облачко. Поменял в своё время все 6 шт. форсунок на новые оригинал, и забыл про проблему.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.