Перейти к публикации

aanero

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О aanero

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.02.1971

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Surf

Личные данные

  • Машина
    Toyota SURF
  1. Большое джиперское спасибо за тему. Очень помогла устранить поломку. Все те же симптомы - прозвонил оба провода с датчика ТНВД к блоку управления (оба идут на блок) и в одном оказался обрыв. Вывод: Для того чтобы был импульс ему надо откуда то взяться, вот этот датчик и дает импульс на блок управления. Может кому то пригодится. Всем спасибо!
  2. 1.на передние аммортизаторы подходит сайленблок от "тяги панара паджеро" по внешнему и внутреннему как родной, а по ширине обрезать. 1044022[/snapback] Личный опыт - выбиваешь родной сайлент, покупаешь комплект резинок тяг заднего моста с классики, стачивешь внутренние бортики нижнего уха на родных амортизаторах, вставляешь резинку (со смазкой заходит свободно), выпресовываешь втулку из родных сайлентов и впресовываешь в тазовские - железо! Порядок работ соблюдать.
  3. Тоже страдал этой херней. Ломал голову нафига там третья крестовина, да еще и шаровая между ними разбилась. Обмозговал, сделал выводы, купил уазовский кардан №3151-2203010 01 (он короче заводского на толщину переходных флянцев) стоит около 2500 руб., заказал флянцы (200мм. толщина каждого) токарю обошлось 500-1000руб. за 2 шт. с карданом делать ничего не надо! Любишь кататься? - Люби и катайся! 10 тыс. км. все ок. Ту же операцию проделал с задним, правда задний пришлось укорачивать и балансировать(стоимость операции не помню, но не дороже стоимости кардана)! Теперь все новье + заводские уазовские крестовины копейки стоят - меняй хоть раз в неделю!
  4. Проверено!!! Дело в том, что у погрузчиков TOYOTA топливные фильтра даже по виду очень похожи на классику масло. Знаю одну контору, которая по бедности масляные фильтры туда и вкручивает. Хотя, конечно, им это потом боком выдет, тк у масляного фильтра скорее всего фильтрующая способность похуже, чем у топливного... 318471[/snapback] Дык кто мешает шлангочки с топливного радного стянуть и в них бензиновый пластиковый тазовский воткнуть. Намного бюджетней и правильней мне кажется. Доехать точно можно (не проверял).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.