Перейти к публикации

Марат

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Марат

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.08.1966

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185
  1. Марат

    Марат

  2. Поставил себе такое взамен сломанного. Удобно. Правда пришлось долго ждать. Пришел не тот цвет, пришлось перекрашивать.
  3. Сюрф 97г., 3RZFE Зимой расход по городу от 16 до 20 в зависимости от пробок и количества циклов прогрев-остывание. Летом от 14 до 18. В прошлую зиму расход был сильно большой, но причина была в том, что прозевал давление в шинах. Эту зиму держу давление 2.1. Заметил, что двигатель быстро остывает, у меня на жиге так не остывал, там на внутренней части крышки капота утеплитель какой-никакой был, а здесь сплошное железо. Это тоже, я думаю, влияет на расход.
  4. Постоянно складываю зеркала. Кнопка на водительской двери рядом с кнопками регулировки зеркал, впереди блока кнопок управления стеклоподъемниками. По-моему там написано Retract.
  5. Получается если поездки частые и короткие нужно постоянно подзаряжать аккум. а как часто? Как вообще определяется степень заряженности аккумулятора (извиняюсь за глупый вопрос)
  6. To alex_prado А мне один "спец" сказал, что как раз Прадо эта проблема не касается, во-первых, из-за full-time, а , во-вторых, из-за каких-то отличий подвески, то ли пружины, то ли аморты. Посоветовал ставить все от Прадо и лифтовать. А интересно владельцы 130-х, 215-х с этой проблемой не сталкиваются?
  7. У меня на скорости 30-40 на гребенке (типа засохшего следа от бульдозера) уводит зад. Это нормально или надо менять аморты. И еще, кто-нибудь может объяснить: эта проблема только у 185-го кузова или у всех сурфов? Если да, то в чем, так сказать, техническая причина, механика процесса? Заранее благодарен за ответы.
  8. А кто что думает про это: y_mach: «Все удивлялся: что же это у меня скрипит и потрескивает и болтается в торпеде??? 4 месяца удивлялся. Поменял конченые (то есть совсем) шаровые - наслаждаюсь тишиной. Кстати, японцы хорошо придумали шаровые ставить - не ляжешь как классика. Развалятся только если прыгнуть хорошенько чтобы колеса высеились совсем.»
  9. To y_mach. Ничего себе! Неужели шаровые могут отдавать в торпеду. Надеюсь все-таки на лучшее.
  10. Сюрф 185 кузов. Что-то гремит под торпедой напротив пассажирского места. Звук проявляется на кочках, чувствуется что-то увесистое. Кто знает, что это может быть. Стоит ли разбирать и смотреть. Если стоит, то как снимаетсся торпеда? Заранее благодарен за советы.
  11. У меня surf в 185-м кузове. Зеркальце на левом крыле, показывающее габариты бампера, считаю не совсем удобным. Никто не пробовал ставить от Прадо или от 215 кузова?
  12. To SURF 2,4 2L-TE 93 Спасибо за сочуствие и совет. Пойду покупать Dexron II.
  13. Мужики! Кто знает, можно ли смешивать Dexron II и Dexron III? Так получилось, что половина масла из бачка ГУРА вытекла, когда моя машинка беспомощно лежала в течение получаса на спине, в глубоком снегу у трассы. После переворачивания моторный отсек оказался залит маслянистой жидкостью красноватого цвета. Когда машину перевернули дали отстояться и она завелась, то из всех неисправностей оказалось только громкий гул при повороте руля. Уровень в бачке ГУРА естественно почти на нуле. До гаража то я доехал, а вот теперь нужно в СТО выправлять крышу и менять лобовое стекло. В ГУРЕ Dexron II, а у меня новая банка Dexron III, хотел просто долить, а потом что-то засомневался, можно ли смешивать. Помогите советом пожалуйста.
  14. Спасибо за такой подробный ответ. Экспериментировать не буду. Заменю масло через 10 тыс.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.