Перейти к публикации

ria

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ria

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Сурф 215

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. это два отверстия, закрытые резинками снизу двери багажника? так получается вода со стекла должна протекать внутри двери и вытекать из этих отверстий?
  2. может кто подскажет после ремонта замка, удачного кстати, спасибо форуму, появилась вода внутри двери после дождя. багажник открываю, а из всех щелей льется вода. наверно что-то нарушил при разборке/сборке. что может быть?
  3. ria

    ria

  4. может кто знает, подойдет ли от другой машины (какой?) моторчик, складывающий правое зеркало на 215 сурфе. зеркало в сборе что-то уж больно дорого на экзисте
  5. ДмитрийС, а подскажите модель реплики, к-я нам точно подходит. буду ее искать
  6. списался с заводом скад. они оч. удивляются такой ситуации. просили измерить шпильку. щас замерил. длина 22мм, диаметр 12 мм. ради интереса накрутил гайку от филдера. накрутилась 6 витков. шпилька из гайки не вышла.
  7. Шпильки на сколько примерно мм из посадочных отверстий дисков выступают? 1153654[/snapback] 10-11мм. на гайке резьба не сразу начинается. получается 4-5 витков
  8. Дмитрий, а что на реплике больше витков получается?
  9. у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается?
  10. гайки купил стандартные , ничего в них необычного нет. конус совпадает с конусом на диски, прилегание плотное. может ктонить замерить вылет шпилки на снятом колесе, или еще лучше на литом диске с конусом, сколько витков накручивается гайка? может у меня шпилки не стандартные, короткие?
  11. гайки купил конусные, именно они и закручиваются на 4-5 оборотов, кстати родные гайки с шайбой закручиваются на 8 оборотов. но там маленький конус и мала площадь соприкосновения с диском, их сразу заменил. так что это ни причем
  12. Подскажите, кто знает. поставил зимнюю резину на красноярских дисках SKAD Тритон R16. размерность совпадает. когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов. во время первой поездки приходилось все время подтягивать гайки, немного, на 10-30 градусов. нормальная ли это ситуация? может есть какие-нить нормы, госты? беспокоит и кол-во витков (на родных дисках под шайбу было 10-12 оборотов) и постоянное подтягивание. заранее спасибо
  13. Напишу про свою проблему и ее решение взял сурфа недавно , при покупке обратил внимание что зел лампочка 4вд, при движении на заднем приводе, горит. продавец заверил, что мост включается и выключается, а проблема в контактах. машина понравилась сразу - так что взял не разбираясь. передний мост мост действительно физически включался и отключался, но не всегда. иной раз включишь и можно пол дня по городу кататься, лампочки зел и жел(блокировки дифа) будут моргать. это стало напрягать. прочитал форум, что люди пишут, по совету друзей обратился в "правильную мастерскую". сам в машину не полез, т.к. руки не из того места ростут. сначала они проверили актуатор на раздатке. там вроде все нормально было, собрали, передний мост перестал отключаться. все время моргают лампочки зел и желтая. дал ссылку на эту ветку, после этого собрали правильно (фотки помогли), т.е. опять горит зеленая лампочка. дальнейший поиск привел к актуатору на переднем мосту. по словам мастера, актуатор был мокрый, моторчик ржавый, шток не двигался до конца. почистили, расшевилили, смазали, загерметезировали. щас все нормально. включается-выключается как положено, индикаторы моргают/горят правильно. всем спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.