Перейти к публикации

Isramir

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Isramir

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Тель-Авив

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

Посетители профиля

646 просмотров профиля
  1. А что за блок такой? Доводчик стёкол? У меня на сигналке есть доп. канал слаботочный, на открытие багажника. 30сек. Всё же хочу сделать открытие-закрытие с пульта. Как бы это реализовать с одной кнопки ?
  2. имхо делать только опускание стекла нет большого смысла. Всё равно придёться закрывать ключём или кнопкой.
  3. давеча колхозил. Может было , может кому пригодиться.
  4. если после 8мм будет опять 10мм то давление восстановится )))))))))))
  5. To: @SLAVA 111, Так ты против установки газа на авто? А ты считал сколько денег ты сэкономил на газе за три года ? Вот у меня при пробеге 30т км в год получается экономия примерно 3000$. за три года экономится 10000$.Ну надо отнять стоимость расходников для тех обслуживания и масла для клапанов. Так вот когда мне пришлось менять бошки я не заморачивался и купил новые(не оригинал) за 1000$. Если настроить газ как положено(с маслёнкой для смазки клапанов+вариатор),чтоб движок ласкал слух,а не брякал как консервная банка,машинка будет ездить долго и лучше чем на бенз. Имхо типа )) To: @кирилл данилов, Я вот не могу понять смысл колхозить второй дд?У газа свой комп ,его можно настроить как тебе хочется. То ,что на бензине у тебя не едит,троит,хлопки,смотри проводку(плохие контакты или провода),смотри датчик температуры и дпдз,свечи.Форсунки ты уже прочистил. Эх мне бы такой )))
  6. прикрути в салоне и стучи по нему когда надо запозднить зажигание )))) - шутка по клапанам ,вариатор и масленка вам в помощь. масленка работает по принципу капельницы от вакума на впуске. вариатор делает зажигание более ранним при переходе на газ.
  7. Ааабаалдеть!Солнце зашло и до меня вроде дошло. Натыкал я + , приходит он только когда стартер крутишь.Когда просто включенное зажигание там -. Получается форсунка пшыкает только пока крутишь стартером,а чтобы не залило свечи когда долго пытаешься завестись втыкнули это термореле.То есть нет особой необходимости его менять. Модераторы если было удалите темку пожал.
  8. Чтобы нагрелось,на спираль термореле должон придти +. от двух минусов как оно нагреется?
  9. Салют всем ! Помогите одуплить схему. У меня не включается форсунка.Термореле я разобрал прочистил от зелени,проверил от акума,спираль нагревается всё ок.Временная мера.Потом куплю новую. Прозваниваю тестером проводку: 1. Зажигание выключено: на зелёном STJ 0 на чёрном STA минус(-). 2.Зажигание включено:на зелёном STJ минус(-) и на чёрном STA тоже(-) На форсунке тоже самое. Кручу стартер ничего не меняется,плюса нет. Откуда должен придти + ? И ещё вопрос, если + или - приходит только когда крутит стартер,то как термореле управляет временем впрыска? например я в минус 20 завёл движок,стартер выключился а термореле замкнуто примерно 10 сек и форсунка должна прыскать.И наоборот в жару термореле быстро нагревается и размыкает контакты. Так кто управляет форсункой? термореле или стартер? Разжуйте пожалуйста, кто знает,желательно поэтапно. Куда копать? Хочу понять принцип работы и устранить неполадку. Спасибо П.С. Курил поиск чёткого ответа не нашёл. И ваще жарко у нас сейчас.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.