Перейти к публикации

rabadu

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rabadu

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Тверская область

Личные данные

  • Имя
    Паша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PRADO 95

Посетители профиля

1 150 просмотров профиля
  1. Хочу поделиться своим опытом полученным при обращении к @pasha-toyota. Извините, много текста будет...выводы сделаете сами. Необходимо было поменять на Прадо 95 рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые, втулки стабилизаторов перед и зад, втулки передних стоек стабилизатора, стойки заднего стабилизатора, амортизаторы перед и зад. Почитал ветку, решил обратиться к @pasha-toyota. Вроде не плохо о нем отзываются. Написал сообщение, получил ответ с ценами за работу. В назначенное время приехал отдал машину. Работу сделать получилось в два этапа. За первый приезд успели сделать всё кроме замены задних амортизаторов. Кроме этого было выявлено что точки крепления заднего стабилизатора к мосту изрядно прогнили и пора их лечить. Договорились что сделаем это в следующий заход, т.к. мне нужна была машина. Оплатил работу забрал машину, сразу заметил что ехать стало приятнее, красота! На следующий день заехал на развал и обнаружил, что с одной стороны наживлены но не закручены три гайки, которые держат верхнюю опору стойки Скидываю фото Павлу, он признает свою вину, извиняется. Ну бывает, все мы люди... В итоге договорились о скидке на 3 тыс. руб. на следующую работу (замена задних амортизаторов и ремонт крепления стабилизатора к мосту). Через несколько дней пригоняю машину для завершения работ. Прошу присылать фото, как там процесс идет, звонить если есть какие-то проблемы. Он сразу меня предупредил - замена задних амортизаторов геммор, хорошо, говорю, что не так - сообщайте. По звонку вечером еду забирать машину. В пути получаю сообщение с ценами за ремонт заднего моста и замены амортизаторов. Теперь о ценах. В самом начале, при обращении к @pasha-toyota я получил такой прайс: 1. Замена рулевых тяг и наконечников-1200 сторона 2. Замена нижних шаровых. от 1200 за штуку 3. Замена передних амортизаторов.-от 600 за штуку 4. Замена втулок стабилизатора и втулок стоек стабилизатора (перед)- от 300 за втулку 5. Замена задних амортизаторов.-от 800 за штуку 6. Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора (зад).-от 300 за втулку Это без осложнений,слесарные работы 1200 нормочас За первый этап я заплатил 14 тыс. руб. с хвостиком (шприцевал крестовины еще) Считаем первый день: 1. 1200+1200=2400 2. 1200+1200=2400 3. 600+600=1200 4. втулки 300+300=600 втулки стоек 4*300=1200 5. не выполнялось 6. стойки 300+300=600 втулки 300+300=600 Итого 9000 + 900 стоила шприцовка крестовин и карданов=9900 округлим до 10. Остается 4 тыс. за слесарные работы. Второй этап За ремонт точек крепления на заднем мосту было объявлено 12 т.р. - 3 т.р. скидка итого 9 т.р. За замену задних амортизаторов 6 тыс руб.!!! Сколько из них за замену, а сколько за слесарные работы один @pasha-toyota знает. Я честно говоря не любитель разборок, подсчетов... Приехал, подняли машину. Павел мне говорит - вот мол так и так, очень все тут по японски... задние амортизаторы очень не удобно менять... Короче вот этот кронштейн (как я понимаю для крепления доп.бака), обвел его на фото, мешал, ну мы его срезали , придумали технологию хитрую (кому интересно расскажу отдельно) и поменяли вобщем... При этом за весь день (а я просил !!!) ни звонка мне, ни фото, согласен я или нет... ну просто мешает, взяли да нах срезали! Надо сказать что машина у меня 11 лет, менял после покупки амортизаторы, потом еще раз, лет через 5-6 и никому не мешало!!! Ладно, дело сделано, оплатил... поздняк метаться. Поехал домой, убавил звук, выключил вентилятор (печку), еду прислушиваюсь. Машина, совсем мило дело, ямки глотает, дорогу держит! Включил печку, запустил свою подборочку музыки да погромче и вроде бы все хорошо... да тут, как на зло БГ одну из известных песен запел, про подмогу, которая не пришла и подкрепленье, которое не прислали... Что ж, обычные дела.
  2. Продам пороги для TLC Prado 95. Покупал у Олег800 для себя, но не пригодились. Продаю комплектом за 6000. Находятся в Воронеже, отправлю транспортной за ваш счет.
  3. rabadu

    rabadu

  4. Неоднократно обращался за запчастями к Виталию Vital_D, никогда не подводил, оперативно и качественно! Цены хорошие, отправляет в регионы. Рекомендую всем!
  5. Почистил испаритель, не снимая. Снял бардачок, воздуховод, который за бардачком, вентилятор, сопротивление регулятора скорости вентилятора, располовинил корпус где стоит испаритель и через получившуюся щель долго долго занимался э... Как бы сказать по- культурней... Очень выручила зубная щётка, мистер мускул, и какая то пена-химия для чистки кондеев. Сначала выгребал на сухую, я не думал что там такой кошмар! Потом распылил мистер мускул, потом вода - так несколько раз. Потом через отверстие вентилятора тряпкой сколько было возможно чистил дно корпуса испарителя, пролил еще раз водой. Последним этапом была пена, напишикал туда как следует... Все продул, собрал. Я не знаю какой эффект дает чистка со снятием испарителя, но дуть и холодить стало так что не забалуешь! Это с учетом того что накануне я примастрячил фильтр, как описывали на прадо-клубе, прорезав лючок для доступа к месту забора воздуха. Да, у меня на вентиляторе печки давно навернулась первая скорость и обычно дула всегда вторая, так после чистки мне захотелось вернуть первую скорость, так что придется покупать блок сопротивлений. советую тем кто не хочет заморачиваться с полным снятием испарителя.
  6. посмотрел я свою раздатку, фотки раздатки от АКПП, и чесн говоря не пойму, как это муфта снимается??? кто делал это сам, расскажите. По мануалу "легиона" входной вал идет целиком, муфты там нет никакой.
  7. Morion, andre67, спасибо за ответы! А сюда написал вопрос, что бы узнать больше возможных вариантов. Как придет раздатка, отфотаю эту муфту и выложу здесь, а то ну совсем мало инфы про это а пока вот моя раздатка от МКПП
  8. Други! Вот задался тоже этим вопросом. Двигатель 5VZ, раздатка МКПП чем отличается от раздатки АКПП? Внешне, без вскрытия. Может кто-то дать точный ответ? Буду очень премногоблагодарен
  9. Раздатка на 5VZ-FE, механика, встанет? сколько будет стоить?
  10. меня мучила вибрация, но после 80 км/ч и не только при торможении. Что только не делал, в итоге - балансировка карданов, причем оба, и полет нормальный! Может стоит проверить?
  11. у меня очень похоже было. На рав4 -1 на крыше люк, когда он сдвигается открывается нисша как бы, там дренажное отверстие, а с другой стороны насаживается трубка, по которой вода уходит вниз... вот она у меня и не сидела на месте (тут уже вроде писали об этом) Одел ее - и порядок! Правда пришлось разбирать обшивку потолка, накладки и еще чегото там в салоне. Все полечилось за минут 30, а голову тоже ломал долго - вода под пассажиром собиралась...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.