Перейти к публикации

Евгений_49

Давно не был на форуме
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Евгений_49

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1970

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    UA0IFC радиоспорт

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

Посетители профиля

1 186 просмотров профиля
  1. Евгений_49

    Евгений_49

  2. головы и все что в ней стоит все одинаковое, что 2LT, 3L, 5L... 100% сам лично голову от 5L в сборе ставил с клапанами! на свой 2ЛТ!!! трескаються бошки и на KZ-Т и 2СТ и 3СТ т.е. на всех турбовых дизелях тойтах. как говориться все как следствие неисправностей сист. ож. просто 2ЛТ очень много. С трещеной ездить можно, я это делал пол года. Последствия - выхлоп окисляя тосол каррозирует блок двиг. и забивает ржавчиной печки, на патрубках отложения. Короче мыть потом это гемор.
  3. Андрюх позвони, заедь ко мне разберёмся. Я своё 4ВД вылечил и тебе помогу. Хотя бы я понял как все работает и в какой последовательности. кнопка-актуатор-датчик-передний мост-датчик -лампочка на торпедо. Раз пищит значит концевой датчик тупит в переднем мосту или просто провод отгнил..)) тоже самое когда трубки вакумные на АДД перепутать. Актуатор включил вращение, а в переднем мосту концевик не включился, или муфта не дотягивает... Смотреть надо.
  4. Что то вспомнил свои поездки в Усть-Неру из Магадана и обратно. по 1200 км. в один присест. И того 8 перевалов каждый 1000м. пробитых две запаски и две камеры, 23 часа в пути, один ужин, 0,5 чая из термоса. По дороге с ОП т.сказать оптимальное покрытие... А так конечно завидую я вам по доброму... Можно по асфальту на теплое море ездить.
  5. Совет. Если не работает штатная антенна или была сломана в говнах, рекомендую установить в штатное отверстие от телескопич. штыря стальной хлыст из высоко- лигированой стали длинной 75см. длинна, имеет значение. Зависит от длинны волны, 90-108МГц. Длинна волны ~ 3м. делим на четыре, получаем длину четвертьволнового излучателя 0,75м. Отличная дальность приема гарантирована. К стати у японцев УКВ вещание видеться в более низком диапазоне 76-85МГц так, что антенна то у них настроена не в наш эфир. Требуется обрезание. ))) Фоту добавлю завтра. ..Если надо
  6. Конечно можно, но придеться ждать покуда нагреется ДВС и перепускной клапан крышки начнет открываться... если он работает. А это 20-30 мин. времени. Ну как кому нравиться так и делайте. Можно ваше воздушный шарик на горловину натянуть и ждать пока он газами (если они есть) надуется :-))).
  7. 1. Имеем заглушеный, холодный (хотябы теплый) ДВС. 2. Снимаем крышку заливной горловины, ставим! лейку-воронку или обрезаную пластиковую бутылку. В неё доливаем ОЖ 300-400гр. 3. заводмим и.т.д. см. выше. (так что бы не протекало в расширительный бачек). В заливной горловине без лейки ты ни чего не увидешь этого и не надо делать. Пузыри нужно смотреть в лейке... Так если пузыри есть то они так же выглядят как в только-что налитом шампанском! На прогретом двигателе! С исправной ГБЦ уровень ОЖ в лейке будет просто опускаться (при газе, помпа начинает отбор ОЖ с ГБЦ в БЦ) и подыматься (на холостых) когда ток ОЖ минимальный но ни каких волнений и "бури в стакане" быть не должно! Если при разных оборотах (750-2500) уровень ОЖ в лейке не меняется, то хана помпе. P.S. Без крышки двигло гонять не надо... Ни так страшно забрызгаться ОЖ (хотя этого и так не будет) как насосать воздуха в систему. С лейкой этого не будет!
  8. Прокладка это мало вероятно... Если перегревал движку то трещины в ГБЦ вероятнее всего (В КЗ от перегрева тоже ГБЦ трескается как и у 2ЛТ). На остывшем двигле поставь лейку-воронку в заливную горловину ОЖ, заведи, нагрей двиг, дай оборотов 2000 (тросик акселератора оттяни), брось газ до холостых и в этот момент посмотри пузыри есть или нет! Тест стопудовый. Будет сразу ясно стоит туда, в ГБЦ, лезть или нет.
  9. Короче ... есть такой вариант (у меня был). там где моторчик с редуктором есть вязкая муфта, которая, передает вращение на остальное хозяйство. Так вот там в нутри этой муфты резинка, у меня она износилась и разрушилась мотор крутит, как будто буксует, а врашение не передается. Я просто ее назквось двумя саморезами эти две половинки и свинтил. Мотор правда не защищен, но если не тыкать кнопку дальше када окно закрыто то можно и не спалить. Крутящий момент передаётся без потерь на этой вискомуфте, стекло закрывается быстро и всегда. Там все просто и кандово как уся тойота...
  10. шланги радиатора не дуются? воронку (можно из пласс. бутылки) вставь в горловину и доле тосол и смотри пузырьки. Если есть то это выхлоп через трещены вытесняет тосол. то: Zooh Белого дыма из трубы могёт и не быть, а трещина имется. Я так долго тоже ездил и только через воронку "шампанское" увидел...
  11. Я с детства мечтал в форанер воткнуть рядную шестерку 2JZ -3литра. ... Вот это было бы интересно... вечный аппарат... И че япы такого не делают.
  12. HILANDER Давай давай, тоже к этому склоняюсь... 235 резина рулит. ))) расход на верно до 12л. упал???
  13. Все на много проще. Нагрей ДВС до раб. темп. налей полный расширительный бачек ОЖ. На утро уже все будет ОК. ОЖ, на горячую выгонит воздух, а остыв заполнит все пусты. Если воздушит печку, значит гдето есть подсос воздуха, если есть подсос значит есть течь, если есть течь, значит есть лужа. Смотри. Или дырка в ГБЦ или ейной прокладке, но там более интересные симптомы, типа булькают газы в печке. Печка так устроена, что завоздушить её не представляю, что должно случиться (при условии что она внутри чиста.) Даже слив всю ОЖ из двигла она увсе равно в печке останется под жвак.
  14. была у меня проблем с печкой (сразу после покупки беспробежного). Зима 25 января, печка еле еле теплая. Шланги, вх. вых. горяченные! а из печи "0". Я НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ!!! ЧТО ИЗ ЯПЫ авто может прийти с забитой печкой!!! Долго я тешил надеждами и ухищрениями, промывки, кустики, и прочие Фанты (потратил около 1000 р. на всякую фигню. Все это полу- даже четверть-меры!!! Плюнул разобрал всю торпеду, достал печку, распаял. Распаивать надо газовым балонои -горелкой, печку желательно на половину поместить в воду, что бы соты не распаялись. (только ее нижний бачек) офигел из 28-ми каналов забито было 24!. Берешь щуп от АКПП (если таковая, идиально подходит!) и как шомполом, под краном с проточной водой (это важно)!!! пробиваешь, чистишь. Запаял паяльником 60-100Вт. Опрессовть воздузом 1-1,5 очка в тазике с водой. (Горький опыт первый раз не опресовывал, поплатился.) Результат превзашел ожидания. 1.Печка не выдувается даже на макс. оборотах вентелятора. 2. На холостых оборотах дует обжигающий воздух (рука терпит меньше минуты). 3. теплый воздух идет как только стрелка оторвалась от начала шкалы (ОЖ +40). Все как должно быть на новой машине. С задней печью тоже самое. Чуда не произойдет и само оно не рассосется. Бери и разбирай. За одно все в вентиляторе смажешь, почистишь. Там очень много стружки от щеток. Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.