Перейти к публикации

SID_JOHN

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SID_JOHN

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    Land Cruiser 80 VX-R, 4.5л-бензин 1FZ, 1995г.
  1. SID_JOHN

    SID_JOHN

  2. ну как вам сказать ) я брал крузак для себя, для города, для эстетики, поэтому только тюнинг внешний. подножки хром, кенгурятник хром, запаска хром...
  3. у меня стоит ТОР С с таймером 1533. не при мне ставилась, поэтому ещё до конца не разобрался....)))) заводится с брелка сигнализации... вроде переделали открывание багажника на запуск вебасто... вопрос если пришёл раньше чем она по таймеру должна отключится выключать нажав "свечку" на панели вебасто или она сама?
  4. спасибо. поеду закажу сегодня. доставка в течении 2-х недель , поменяю сообщу резалт.
  5. дык пробовал найти.... раньше вроде с "ПОИСКОМ" проблем не было... и по нику твокму искал... может линку дашь?
  6. т.е. борт комп не врёт? просто советов было много, не знаю на чём остановиться? значит и у тебя было такое?
  7. дайте ссылку где вы это нашли ))) я не могу, или не умею наверно искать... а так у меня почтитакая же трабла " у меня вот похожая ситуация, когда запускаешь холодный двигун оброты 1500 и постепенно уменьшаются(как и надо), раньше норма была 600-650 об\ХХ но недавно началось то что при прогреве и по мере уменьшения оборов стрелка на тахометре начинает прыгать от 200 и выше...и даже глохнет. после езды и прогрева всё нормально но только стоит где то притормозить резко или на повороте убрать ногу с газа и притормаживать опять его колбасит... сделал ему самодиагностику, код ошибки показал 4-1 посмотрел в описалово "41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки" у кого было такое, может стоит почистить где? нежели менять его (2500рубчиков у нас он стоит)"
  8. всем привет... у меня вот похожая ситуация, когда запускаешь холодный двигун оброты 1500 и постепенно уменьшаются(как и надо), раньше норма была 600-650 об\ХХ но недавно началось то что при прогреве и по мере уменьшения оборов стрелка на тахометре начинает прыгать от 200 и выше...и даже глохнет. после езды и прогрева всё нормально но только стоит где то притормозить резко или на повороте убрать ногу с газа и притормаживать опять его колбасит... сделал ему самодиагностику, код ошибки показал 4-1 посмотрел в описалово "41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки" у кого было такое, может стоит почистить где? нежели менять его (2500рубчиков у нас он стоит)
  9. SID_JOHN

    Блин похоже лето настает

    ау нас холодно...12 градусов... и ничего такого нету. говорят вообще +5 +7 будет всего.........брррррррр
  10. SID_JOHN

    Как вам мой новый аватар? ;)

    приколно, у меня тже ...так ...ничего...)))
  11. SID_JOHN

    Кто знает какой бак на TLC-80?

    у меня допбак 45 и основной 55. я когда заправляюсь вытаскиваю шпульку такую возле горловины чтоб заливался в допбак, а потом включаю перекачку в основной. говорят так делать надо....)))
  12. присоединяюсь к поздравлениям!
  13. SID_JOHN

    Можно ли бросить курить?

    коменты рулят, когда они есть...))))
  14. SID_JOHN

    счастливчик!

    к че..ту. спасибо.
  15. SID_JOHN

    счастливчик!

    да....!!! я пол года возле него(джипа) ходил пока денежки набирались....))) теперь вот радости....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.