Перейти к публикации

stromvova

Давно не был на форуме
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О stromvova

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.06.1967

Контакты

  • Откуда
    красноярск

Информация

  • Интересы
    хорошие авто, квадроциклы,музыка,

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 (дизель)
  1. Ставится на электронную педаль. Уменьшает время отзыва дроселя и педали газа тем самым создаётся эффект увеличения мощности. Убирает "турбо ямы". Как-то так.
  2. продам JETTER electronic Джеттер модель TOY AD 12 202 (три режима работы). Подходит и опробован на TOYOTA LC200 дизельном. Реальное улучшение динамики разгона. Особенно чувствуется на трассе при обгонах. Цена 3000 руб.Отправлю куда нужно.
  3. Всё верно музыка отвратная. Низов ты не найдёшь. Я был сильно удивлён что в машине с ценой более 100 т.$ придётся что то доробатывать. Я сделал следующее: 1)отключил центральный динамик (просто снял клемы); 2) проклеил двери шумкой; 3) поменял блины в передних дверях(поставил Infinity); 3) в багажник поставил активный саб Focal IBus 20 ( размеры и мощность выбирай сам). Сейчас более или менее слушать можно. Сначала саб установил под переднее сиденье. Музыка - хорошо, но пассажирам делается бесплатный массаж мягкого места. Не очень приятно. Пришлось переставить в багажный отсек. Если хочешь более качественную музыку - это нужно всё переделывать, а это от 70 тыр и выше. Как то так.
  4. Всё сказанное выше - верно. Но в машине с пробегом, особенно в новой моделе ( а двухсотка в 2008 году была новой моделью) есть большой плюс - все " детские болезни" исправлены. Всё что должно сломаться уже сломалось - и вы покупаете уже довидённую до ума машину. Я считаю самое главное чтобы покупать не у перекупа, а у человека который эксплуатировал машину. Второе это пробег должен быть родной, проверить можно у дилера. Ну и смотри если человек не лукавит то будет готов на любую диагностику. Я на медне продал свою 2008года. Проездил год.Я был третий после дилера. Пробег 140000. Машина была в идеале для своего пробега и года. Про все изъяны рассказал. Так что смотри, выбирай, задавай вопросы, делай выводы.
  5. Согласен полностью. С таким пробегом проблемно найти машину. Я думаю двух максимум трёх летка. А это уже бюджет далеко за 2 млн. Если маленький пробег стоит задуматься: или проблемы.... или смотан одометр. Вообще этим занимаются "перекупы".Надо постараться найти не "перекупа" и тогда не стоит боятся пробега.Я думаю 25-30 тысяч в год средний пробег. Бывают экслюзивы с маленьким пробегом, но такие машины обычно расходятся среди своих. Вообщем смотри внимательно, задавай вопросы, делай выводы.
  6. Всем привет! Включаюсь. Вообще на вкус и цвет товарищей нет, но я выскажу своё мнение. Чуть больше года назад я стоял перед таким же выбором. Пробовал и Прадик и Двухсотку. Выбор остановил на дизельной двухсотке(машина 2008г.). До этого была бензиновая сотка - не верте не кому что бензиновая двухсотка стала экономичнее. 18-20 летом, 23-25 зимой, в морозы 30 литров она выплёвывает. Дизель зимой до 20 литров, летом до 15 литров. ТО сейчас регламентируют на дизеле 10000 км.Очень тёплый и комфортный автомобиль. На трассе ведёт себя изумительно. Я ещё поставил себе JETTER(цена 5 т.р.) так она "выпрыгивает" из под тебя. Проездил один год проехал 40000км( общий пробег 140000км) и не сколько не разочаровался. Сейчас взял новую двухсотку всё устраивает. Вообще много хорошего могу расказать но лень писать. Про дизельный Прадик ни чего хорошего сказать не могу(не АЙС), если прадик то только бензин и в полной комплектации. Вообще тебе выбирать. Ещё раз повторюсь это моё личное мнение.Как то так.
  7. Вот и я о том же. Хотел поставить дополнительный небольшой саб. Обратился за советом к ОД. Они такую ахинею понесли. Вот и думаю: Где найти схему чтобы безболезненно, для встроенного усилка, подключить доп. саб.В интернете порылся, конкретно для двухсотки не нашёл. А по поводу радиостанций скажу так: в машине 2008 года у меня всё играло даже очень неплохо. Есть с чем сравнивать. Поэтому когда сел в новую просто ох.....ел. Задал вопрос менеджеру, который отдавал машину, по качеству звучания он ответил, что динамики новые и со временем размякнут.Вот прошёл месяц-Флэшка или диск играют сносно, но радио - просто отвратительно.
  8. Ребята что нибудь получилось с решением данной проблемы? А то радио невозможно слушать.
  9. Дизельный LC200, пробег 133000.Расход по городу в тёплое время года(без кондея) -15 -16 литров. Расход по трассе(непрерывное путешествие по сибирии, алтаю - 4000 км., корость 120-140, кондей включен) - 12-13 литров. По моим наблюдениям расход зависит от состояния воздушного фильтра. По поводу бортового компа: могу сказать, что это хрень полная. Если после заправки встанешь в пробку, показывает от 20 до 25 литров. При равномерном движении, да ещё если под горку после заправки может показать 7-9 литров. Считаю расход всегда по количеству литров вошедших в бак. Ещё скажу что существует так называемый "узаконеный" недолив на АЗС. ЦСМ допускает максимум 0,05 литра на 10 литров. Сколько и какая АЗС накручивает калонки мы не узнаем.
  10. Всем привет! Включаюсь. Прочитав о проблеме - наверно успокою. По описанию очень похоже на банальное болтание топлива в баке(эту тему уже оптирали). Помню, что человек даже фонендоскоп покупал, лазил и слушал по багажнику машины. Обрати внимание на заполняемость бака. Именно от туда идут глухие удары когда тормозишь или газ в пол. Попробуй заправить полный бак до "отрыжки" и послушай если всё затихло - езди ине заморачивайся(по моему эта проблема только у дизельных машин)
  11. Привет форумчанам! Отписываюсь по своей проблеме. Начал с самого простого - снял интеркулер и проверил все соединения. Что увидел: всё в порядке, сухо и чисто. В самом интеркулере тоже чисто. Снизу на интеркулере есть ещё 3 места где немного маслянных пыльных пятна. Делаю вывод: Не герметичный интеркулер т.к. всё равно турбина самую малость масло выбрасывает. Буду следить дальше если начнёт масло сильно убывать то хочу проверить вакуумный насос. На днях ездил по трассе. Проехал 1600 км. Прогнал машину в разных режимах: Серьёзные подъёмы, обгоны, ускорения, торможения, старался держать скорость 120 - 140, один раз разогнал до 180 и проехал где то 2-3 км. Приехал проверил масло убыло где то на 1см на щупе. Я считаю это в норме при таком режиме езды. Так что вот, а как в интеркулере заделать дырки не знаю он алюминевый.
  12. Я ставил на сотку нижние шаровые фебест.Проехал около 30000.По времени год т.е. все четыре сезона.Проверка на стенде показала всё О.К. Так и продал. Человек проехал ещё одну зиму и всё О.К. Что бы не говорили про этого производителя - я доволен. Единственное поменял один пыльник после первой зимы.Температура зимой у нас доходит до - 40. Да и где гарантия что возмёшь оригинал, а там окажется....
  13. Привет форумчанам!!! Прошу совета в моей проблеме. В феврале преобрёл LC200 дизеля. Пробег 110000. Когда покупал было очень холодно -37 толком машину не обсматривал, поверил хозяину что всё в порядке. Сейчас обнаружил справой стороны кулера снизу на воздуховоде масленистые капли. Подумал что это какой нибудь конденсат после зимы вытек, промыл и протёр всё насухо. Прошла неделя открыл капот и вижу тоже самое. Сейчас сижу и думаю, что это может быть? Масло убывает в меру(за пять тысяч долил 0.5 литра). Может у кого было что подобное? Ездил всегда на бензинках - поэтому дизель вообще не з

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.