Перейти к публикации

Флай

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Флай

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

Посетители профиля

1 345 просмотров профиля
  1. Доброй ночи.

     

    По поводу этой тему:

     

     

    1. Хотел бы забрать Фендера, еще не продали?

     

    2. Интересует лифт комплект. Из чего состоит, состояние, цена, фото.

     

    п.с. перепутал эти сообщения с ЛС

     

     

    1. +1... можно поподробнее про просверленные дырки... Дизельная 100ка 2006г - бывшему владельцу на сервисе в катах просверлили дырки, т.к. авто перестало тянуть. На данный момент пробег 220т. Средний расход где то 20л. Тянет вроде нормально, но с выхлопной воняет довольно сильно, если сравнивать с другими современными дизелями 2000+ года. Посоветуйте варианты в моем случае...
    2. Ерунда все это, вам бы лишь бы попугать людей) нечего ему не будет на льду. Главное долго не насиловать и не дергать тормозом-газом. Другое дело по снежной целине, где резко может попасться кусок грунта, и при таком раскладе можно порвать все что угодно. А пятаки крутить полезно для себя. Даже если просто ради забавы, человек сам не осознает, как оттачивает сноровку и рефлексы. И уже в городе, когда его кто то подрежет и машину придется кинуть в занос, руки все сами сделают.
    3. Спор одной монеты, причем двух сторонней) Большинству конечно же важно понять "Как исправить", ибо сами понимаете, 99т.р. это как то мягко сказать "сурово". Но тут и не мало спецов, которым интересна "причина" сего глюка) Ярослав TLC, тогда мы сможем не только исправить, но и заранее предотвратить проблему. Почему то мысли, на электро подогрев сразу веют
    4. Блин, интересно бы фотки поглядеть, как оно выглядит со стороны и с зади ^_^ Я вот все думаю, выходить за кузов или нет (соответственно с использованием расширителей) Вообще идеал который я хотел бы видеть выложен на 7 странице уважаемым RML Но сотню лифтовать я пока не готов, т.к. машина 90% используется в городе.
    5. Этот пост для тех, кто интересуется - Большими вылетами. Сегодня получил ответ на свой "давно интересующий" вопрос. При каком максимальном размере колеса, можно баловаться с вылетами, на стоковой сотке. Так вот сегодня сделал испытание. Сотка сток. Зимняя резина Айс крузер 5000 275/70R16 (колеса 31.2) Заезд передним колесом на бордюр + деревянный брус, итого высота 35-40 см. В итоге, у переднего колеса при любом вылете, до крыла еще очень большой запас сантиметра 4-5 По диагонали сзади, колесо тоже не ушло под арку, но если делать большой минусовой вылет, то ситуация уже будет критична, остается миллиметров 5 до крыла. Вывод. Что бы баловаться с большими вылетами на стоковой сотке, нельзя превышать размер колеса 31.5 дюйма Иначе задние колеса будут рвать арки кузова. Если с вылетами не перегибать, то можно воспользоваться тем что, при любой внедорожной ситуации, мы делаем крен кузова, а колесо обычно остается стоять прямо. Тоесть при небольшом вылете колеса из кузова (допустим на 1 см), или когда колесо вровень кузова, при крене, кузов как бы наклоняется и пропускает колесо под арку к подкрылкам. Колесо тем самым, на бездорожье не цепляет кузов. Так что ребята, шаг в лево, шаг в право - лифт кузова. Хочешь 33 колеса, да еще и с вылетом, вперед в качалку.
    6. Подскажите адресок, где можно выгодно Ёкагамму взять... Выгодно в плане цены конечно же))
    7. Ага, бывал я у них, и пост этот читал, просто думал парни Уазами занимаются Посему и спрашиваю тут
    8. Спасибо Просто в экзисте продавец подсказал что, есть ребята у нас, которые чисто крузаками занимаются Но вроде не те что 4х4 магазин по Красноармейской. Вот интересно...
    9. Кемеровчане подскажите, кто в нашей деревне может качественно поставить лебедку на ЛК100, или например защиты днища. В будущем поглядываю на доп бак да и лифт в конце концов... кто может грамотно исполнить?
    10. Главные плюсы 105: 1. Передний мост (Надежнее, при этом три блокировки "решают" на бездорожье!) 2. Двигатель 1HZ (неприхотлив к соляре, очень надежный и вечный за счет своей простоты) Минусы: Минимальное кол-во электроники, вплоть до того что может не оказаться элементарных электростеклоподъемников. В 100 больше болячек, но только пропорционально тому что, в ней больше аппаратуры. Точнее это касается двигателя, чем больше аппаратуры, тем чаще сыпется. И мы все с вами понимаем, что турбовый, хоть и очень надежный, но долговечность его снижается в разы. Тем не менее, сотка более напичкана, комфортнее, двигатель динамичнее и в целом авто приятнее в вождении. И если вы берете авто для отдыха, для комфортного передвижения, то лучше брать 100 модель, ибо даже про них говорят - ломаться там нечему! Понятно конечно что лукавят, но лично в моей 100VX, за 220т.км., помимо штатных ТО и замены шаровых, на ремонт не разу не загонялась.
    11. Ярослав TLC, почитал, хорошая статья... Тоже мысли крутятся о лифте, но сомневаюсь стоет ли из за 5% времени бездорожья мучить машину. Думаю обойтись малой кровью, поставить 32-33 колеса без лифта, что бы как говорится, душа хоть чуток успокоилась))
    12. Ну да) про "отстой" он перегнул) В заднем приводе, свой кайф ^_^

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.