Перейти к публикации

dachs@mail.ru

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dachs@mail.ru

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    илья барсуков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 73,78,105, prado 150

Посетители профиля

1 188 просмотров профиля
  1. dachs@mail.ru

    dachs@mail.ru

  2. Так как к РИФу я имею прямое отношение, то включусь в тему. Если вы из Ташкента, то нашу продукцию мы туда поставляем, у нас там есть дилер. Не знаю продает ли он комплект только в такой конфигурации или то, что вы запросите. Мы продаем все по отдельности, то есть можно купить только пружины или, например, только один амортизатор, ну и так далее, а комплект просто включает в себя все, что нужно для того, чтобы отлифтовать машину. По поводу сайлентблоков и панар много разных мнений, возможно их здесь выскажут. Кастор кит - простой вариант приведения в норму угла кастора. Возможность отрыва кронштейнов крепления рычагов, наверное, есть. У меня на машине кронштейн лопнул после 14 лет не только асфальтовой эксплуатации. Когда бы он лопнул на родных сайлентах или не лопнул бы вообще - вопрос. Думаю, лопнул бы, потому что чулок во многих местах уже подваривался, видимо устал. Касательно Панар - в общем-то многие хотят их ставить при 2-х дюймовом лифте, хотя мосты и смещаются незначительно. Тем не менее, на скорости при прохождении неровностей небольшая разница в поведении машины есть. Поэтому и ставят. Можно сэкономить, особенно, если машина живет в основном на бездорожье. Повторюсь, разница в поведении машины - ооочень незначительна. Ну а по набору нужных комплектующих - пообщайтесь с продавцом
  3. на обороты при 100 как то не смотрел особо. 120 - это где-то 3000 оборотов. спидометр немного занижает скорость. На 33-х он показывал практически точно.
  4. езжу на 105 с HD-T с кинугавой на 35 колесах с парами 4,3. Неплохо едет. На мой взгляд, хорошее сочетание, так как хватает тяги на низах, пока не разогналась турбина. Проехал 130 тыс уже, и горы и болота: Средняя Азия, Алтай, Кавказ, Камчатка, Арх обл. Машина тяжелая, два бака, две запаски, бамперы. Тяги хватает, и на бездорожье на низах, и на трассе. Крейсерская по трассе 120. Расход 14-15. HD-FT был у меня на 80-ке с парами 4,1 и 33-ми колесами. Тоже неплохо ездил.
  5. Если менять мотор, и менять его на 1HZ, то лучше поискать на форуме у тех, кто ставит вместо HZ более мощный HDT, в этом случае HZ продают и зачастую можно найти очень живой мотор за небольшие деньги. Их часто меняют на 105-ках, и на свежих 70-ках, где бывают и не запредельные пробеги.
  6. Константин, здравствуйте нужен KZ желательно под МКПП и раздатка от 70-ки. Можете ли что-нибудь предложить и почем. Ответ лучше в личку. Спасибо
  7. +200 они будут идти, с индексом С. На плюс 400 (индекс Д) толщина прутка очень большая 22 мм (у С 19 мм). жестко очень будет и зад взлетит сильно
  8. Пружины РИФ. Хорошее качество (сделаны на том же заводе, где делается известный австралийский бренд), но при этом гораздо более разумная цена, так как идет не через Австралию.
  9. китайский отлично работает. не ломается, не колется. Ездим давно все уже с этими шноркелями. брать лучше длинный. основное его преимущество не столько в антенне, сколько в том, что данный шноркель не требует дополнительной герметизации воздуховода до входа в воздушный фильтр, а короткий ее требует, причем оч. серьезную, и нет гарантии, что она в какой-то момент не кончится. а что там в крыле с ней происходит, не видно.
  10. для 80-к непосредственно не встречал. обычно по месту . болгарка сварка
  11. http://www.autoventuri.ru/product-udlinitel_farkopa_kvadrat_vvarnoy/ и можно ставить как хочется еще такая есть приблуда http://www.autoventuri.ru/product-ploshchadka_ustanovochnaya_na_zadniy_bamper_s_kvadratom/
  12. не ездите больше никогда в этот сервис. сетка накала есть. стоит прямо сверху на впускном коллекторе, греет воздух, который в него поступает. книжечку то по сотке купите, раз уж озаботились сами ремонтом. там все написано, что где стоит.
  13. а сайлентблоки менялись на кастор-китовые? это весьма важный момент. если их не менять, то машину как раз начинает кидать и по прямой она едет хуже и в повороте подламывается. Панар по моему опыту не очень важен на двухдюймовом лифте. пробовал с обычным панаром и с удлиненным на разных машинах (80 и 105 и 70) - не ощутил эффекта. еще нужно, чтобы передние и задние пружины соответствовали нагрузке на авто. бывает, если сильно загружен зад (бак, бампер, две запаски и вещи) то жесткости задних пружин не хватает (например стоит лифт-комплект +200 перед и зад, перед держит а зад нет) в этом случае машину на скорости тоже будет слегка таскать по дороге, особенно не очень ровной. еще нужно проверить передний мост - особенно шкворневые подшипники, если люфтят, то они очень часто дают эффект дисбаланса колес. как раз бывает проявляется при изменении кастора. ну и ступицы тоже, чтобы не люфтили

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.