Перейти к публикации

TeXnolog

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TeXnolog

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.11.1979

Контакты

  • Откуда
    KZ, Almaty

Личные данные

  • Машина
    T4R 4.0 SR5 2006
  1. На моем установлена такая - где то полтора см не достает. Не считаю это критичным.
  2. Скорее всего с геометрией что то не так. Хоть ты ее и сделал после лифта, попробуй проверить у другого специалиста.
  3. название у них какое то подозрительное, если убрать EN)))
  4. 2Duke P.S. сколько по твоим подсчетам с пружинами и проставками + см получишь по осям?
  5. По переду то понятно все. А вот по заду есть вопрос 4 см проставка + пружина от ФЖ, даст 5 см где то. Как считаешь штатной длины аммо будет хватать? Тут на 22-23 стр. в этой теме Lmail писал о побочке проставок сзади. Наращивать задние аммо не думаешь, али от 100-ки воткнешь? что с серьгами от 130-го?
  6. Тоже много читаю про это и также нахожусь в поиске. Читал что пружинки ты раздобыл Отпишись плиз как поставишь о результате. На зад проставку думаешь ставить? с задними аммо что нить мутить будешь, али нет?
  7. Я когда на предыдущую машину ставил пружины от АРБ то их высота в свободном состоянии была ниже чем родных. Хотя после установки дали лифт. Возможно дело в жесткости пружин? Кто то пару страниц назад указал, что после установки пружин от прадо вх получился небольшой лифт. Боюсь чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно их поставить на машину и замерить.
  8. Замечал что даже со штатной АТшкой данлопом тож вовнутрь белыми надписями приходят с америки. На моем втором уже бегуне так, все приходили белыми надписями вовнутрь. Походу мода наверно))
  9. Именно стт купер не эксплуатировал, но по бренду мне почему то не везло. Летняя на легковой машине полопалась и стала кривая, хотя протектор был как новый, мож старая была ХЗ. Была зимняя купер на внедорожнике друга, один баллон почему то тож изнутри полопался и пропускал через корд хотя резину новую брали, пришлось комплект на пенсию отправить. После этого что то не верю этому бренду. Йока хорошая резина но вот шумная почему то, была и зимняя и летняя но на легковой, по отзывам на внедорожники также грешит этим. По бриджам просто мне всегда везло с ней, нравилась и дохаживала до конца ресурса без проблем. Плюс много позитивных отзывов на американских форумах по данной модели шин, а ведь БФГ тоже у них делают, наводит на размышления. Вот это из моего личного опыта эксплуатации. Не претендую на истину только мое ИМХО.
  10. У нас первое поколение называется Dueler A/T 694. А второго действительно почему то нет . Оно выглядит так:
  11. Сейчас стоит новая штатка данлоп градтрек ат 20, машина только пришла с такой. Пока менять не планирую. По гудричу понравилось поведение в горах на мокром черноземе, а также в глубоком снегу на зимней рыбалке. На гололеде как на лыжах, т.е никак вообще. Ну и минусы которые писал выше. У нас горная местность и при подъеме очень тормозило машину (montero sport AWD), но и зимой за счет своей массы тормозила неплохо когда отпустишь газ Бридж АТ рево первого поколения стоит на авто моего хорошего знакомого (крузак 100 VX), довольно неплохо себя ведет на вылазках за город (без экстрима). Йоко шумноватые.
  12. Бридж АТ Revo 2 не рассматривал как конкурента? В америке раннероводы очень уважают эту резину.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.