Перейти к публикации

Hiace

Давно не был на форуме
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Hiace

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.09.1963

Контакты

  • Откуда
    Кавалерово

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyota Hiace
  1. прежде чем что то делать нужно снять и вскрыть главный тормозной цилиндр. чаще всего проблема скрывается не в манжетах, а в задранной рабочей поверхности цилиндра или в раковинах на ней из за чего приходится менять главный тормозной цилиндр. одинаковые по крепежу к вакуумному усилителю от прадо-90, крузак-80 и сурф-185, но если ставить не родной цилиндр, то придется перегибать трубки отходящие от него, но разница в цене, между ними, очень большая. сурфовский дороже прадовского в два раза. как то подбирал на разборке с какой то легковушки, с какой точно не помню, то ли ипсум, толи калдина. подбирал имея на руках образец.
  2. 1KZ весит около 300 кт. чтобы не пришлось его высоко поднимать, можно спустить передние колеса.
  3. ни когда не видел на нижнем креплении стартера шпильки. шпилька сверху, а снизу болт с гайкой. и так сделано на всех 1KZ, которые устанавливаются на сурфы, прадо, хайсы, региусы и гранвии.
  4. передние проставки ставятся тоньше из за того, что стойка с пружиной крепится крепится между креплением нижнего рычага к раме и колесом и засчет этого авто приподнимается над колесом на высоту, которая выше толщины проставки в два раза. но это происходит на тех авто, про которые я писал, а на таких сурфах, как у тебя, я не занимался установкой проставок под пружины.
  5. если пружины севшие, то ни чего страшного не будет, если они нормальные, то могут начать стучать аммортизаторы на вылете. проставки можно сделать из аллюминия. из текстолита неплохо точатся и ходят. для поднятия прадо-90 и сурфа-185 сзади понадобятся проставки толщиной равной желаемому подЪему, а спереди в половину от желаемой высоты подЪема.
  6. попробуй пролить ТНВД, на горячем ДВС, холодной водой, до полного остывания ТНВД и после этого попробуй завести ДВС. если заведется как холодный или намного лучше, чем до этого заводился на горячую, то проблема в умирающем плунжере, поэтому падают обороты ХХ, так как умирающему плунжеру тяжело продавить горячее, жидкое топливо через форсунки.
  7. нет на нем рамы и ни когда не было. рамы были на деликах и ларго и то давно.
  8. возможно, что японцы что то намутили подобно вот этому: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=80915&st=0&p=1136639entry1136639 а может в головке и блоке перекрываются прокладкой технологические отверстия, которые необходимы при литье блока и головки, но ненужны для циркуляции ОЖ, ведь на фото прокладки видно изменение диаметров отверстий для протока ОЖ, на том цилиндре, что ближе к помпе, отверстие меньше, а на дальнем больше.
  9. про плохое не нужно думать, но в таких ситуациях необходима проверка системы охлаждения на наличие булек, от прорвавшихся газов. такая проверка должна проводиться в первую очередь.
  10. если отвернуть ТНВД в сторону раннего зажигания до 1 мм от метки, то ДВС может начать лучше заводиться и ровнее работать, а если завернуть его более 1 мм, то чаще всего загорается ошибка ДВС.
  11. To: @Ziliboba, выпускного коллектора без сильфона ни разу не видел на 1КЗТЕ, они все идут с ними. проводка остается таже, просто датчики стоят немного в других местах. с мозгами согласен, нужно менять, про капот не подумал, так как чаще сталкиваюсь с простой заменой: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=96093&p=1397225#p1397225 или их ремонтом.
  12. на двигателях с кулером и без, разные впускные коллекторы и воздушные заслонки.
  13. для такой проверки нужно пролить ТНВД холодной водой, до полного его остывания, чтобы остыл не только насос, но и топливо в нем.
  14. жидкость в заливной горловине начинает подниматься при увеличении оборотов ДВС из за того, что ее давит помпа. помпа подсасывает жидкость из нижнего патрубка радиатора и пытается запихать ее через верхний патрубок в радиатор, но так как система не закрыта пробкой, а жидкость помпе легче закачать из радиатора, чем затолкать в него, то она начинает выливаться через край заливной горловины. а если еще и радиатор немного чумазый внутри, то при увеличении оборотов ДВС жидкость может сильно выплескиваться через заливную горловину, а нижний патрубок будет сжиматься, так как между входом помпы и забитым радиатором создается разряжение.
  15. ДВс может изредка вздрагивать из за перебоя в работе форсунки. если форсунки недавно проверялись или в них заменены распылители, вобщем если есть уверенность в нормальной работе форсунок, то можно немного подвернуть ТНВД к блоку, тоесть пораньше, это практически всегда срабатывает. если завернуть ТНВД больше положенного, то будет загораться ЧЕК.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.