Перейти к публикации

asudoplatov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О asudoplatov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyta Hilux Surf LN130

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. Движка 2 LT. Сегодня целый день ковырялся, вроде нормально, и вверху и в низу горяченький. Просто я наверное слишком мнительный. Не дождался когда термостат сработает, вот и испугался. Теперь другая проблема, но это не в этой теме Спасибо тем кто отозвался
  2. Радиатор промывал проточной водой. Я так понимаю, если он забит, то вода не выливалась бы с другой стороны, или не так?
  3. Помогите пожалуйста понять в чем проблема. Патрубки на печке горячие (рука держит примерно сек 30-40). из печки на ХХ дует теплый воздух. Двигатель тоже горячий. Шланги маленькие (в диаметре) тоже горячие, а вот радиатор вверху теплый, а внизу так вообще холодный. И самое что интересное патрубок, который идет с нижней части радиатора с одной стороны холодный, а с другой горячий, как на печку. Термостат поставил новый. И как можно проверить перепускает у меня заливная крышка давление или нет? Спасибо.
  4. Люди добрые, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма и где ее искать? При теплой погоде и на горячую стартер крутит с пол оборота, а вот чуть морозец или даже при +2-3 не крутит. Слышны щелчки реле и тишина. Читал что втягивающее-заменил, пятаки тоже заменил. Когад брал втягивающее смотрели и щетки. Они пока в норме. Сказали отъездиют еще года 2. Аккум норма,(у меня их 2 стоит, один из них новый), грешил на реле втягивающего, тоже заменил, но проблемма осталась. Стучать по стартеру, как советуют, не помогает, это же не русская машина чтоб так заводить)))). При подключении на прямую от уккума от "+" заводится с пол оборота. Машина SURF LN 130, механика, двиг 2LT. Почему, как машина прогреется, заводится с пол тычка, а на холодную с утра не хочет? Заранее спасибо.
  5. на холостых до 3200 набирал. Сейчас незнаю, тахометр сломался
  6. спасибо померию и проверю обязательно
  7. на счет турбины. Дизелист сказал что масло кидает но очень мало. Говорит впринципе ездить еще можешь. А может из-за сцепления машина не едет? Хотя старый хоз менял его и корзину и диск. Дизелист тоже когда разбирал сказал что диск нормальный. А корефан говорит что всетаки диск с корзиной надо менять. Еще интересный вопрос. Подскажите на рабочем цилиндре сцепления шток болтается, я имею ввиду когда он в свободном положении, т.е. не прижимается. Так вот это нормально или нет, если нормально то зачем тогда там резьба. Я так думаю раз резьба есть, значит должна быть и регулировка. а он (шток) крути не кроти разници ни какой. Может проблема в нем. Рабочий целиндр не течет, сухой.
  8. Желтая не загорается так как я переключаю передачу. Боизно если загорится.
  9. Да заводится нормально. и на холодную и на горячую одинаково. на счет индекатора турбины когда вкл зажигание горят 2 лампочки зел и желт. При заводе обе гаснут. При оборотах примерно 2300 - 2500 вкл зеленая. желтая еще ни разу не загоралась. Всмысле магистраль с турбины на ТНВД? она же вроде во впускной идет.
  10. еще. Дизелист который капиталил говорит что надо будет добавить топлива. Но мне кажется что это не поможет. незнаю.
  11. да нет взрывом както нет. както мягко но спол оборота. Вот у карефана патруляка тот дааа. ТНВД меняли целеком из ростова привезли б/у. Топлевщик сам все делал. Я просто потом пришел сел и поехал. А на счет компресии может я и ошибаюсь. Еще когда забрал машину была тупая тупая. Потом со временем все лучше и лучше. Но всеравно нет того подхвата, не то
  12. так я правильно понял, что просто добавить топлива
  13. 1. заводится нормально 2. немного темного дыма при нажатии на педаль, если в горку хочешь разогнаться. Потом не дымит. 3. давление турбины не мерил 4. компресия помойму если не ошибаюсь была около 29 5. на счет ремня. думаю мастер не дурак. надеюсь что правильно поставил 6. тнвд меняли.+рем комплект Еслибы я еще знал что такое редукционный клапан и где его искать былобы здорово.
  14. фильтр в баке чистил, основной менял 2000км назад, доп. тогда же, воздушный вместе со всеми. Может где датчик какой то отволился или еще чего нибудь с электрикой, или вакуумные трубки.Такое может быть?
  15. на диагностику поехал практически сразу как только приобрел авто. Там мене сказали, что могут произвести диагностику только на новых авто, а со своим 90г. производи её сам. Мол нет у них таких приборов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.