Перейти к публикации

bimmer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bimmer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.01.1979

Личные данные

  • Машина
    TLC7x
  1. во-во, вот и я хотел узнать а есть ли вообще "попавшие" на чугунный блок... фото сделаю позже если получится - из мастерской уехал.
  2. фото нету - на телефон там фотать бесполезно, а фотоаппарата не было. получается, что 1-ый цилиндр - почти зеркало. А четвертый - какая-та бяка. на хонингование не похоже. там выработка хонингование съела бы уже. забыл сказать, что тяга у двигателя на уровне - многие садятся со своих 1KZ и ощущают разницу. масложора замечено не было, особого убывания антифриза тоже. единственное, что при заводе на холодную вылетает порция белого дыма (раньше не замечал), но кратковременно и только после хорошего простоя. еще на горячую двигаетль заводится труднее чем на холодную... понимаю, что ставить так "диагноз", все-равно что лечить по телефону, но нужно решить что делать теперь, когда двигатель уже разобран...
  3. Доброго времени суток, Опишу свои мытарства с двигателем 1KZ на TLC 7x. Пошли у меня пузыри в расширительный бачок. Было решено снимать голову и проверять ее на трещины - машина старая, пробежная, так что в принципе морально был готов к замене головы. Снял голову в сервисе. Мастер вроде бы нормальный. В голове при визуальном осмотре было обнаружено 3 трещины, так что везти проверять ее ультразвуком не стали. Собирался купить дубликат головы, про-во Малайзия. У мастера такая оказалась. Правда, слабо Б/У - якобы поставили новую предыдущему "пострадавшему", а тот якобы решил двигатель менять на контрактный из-за большого износа цилиндров и сдал голову мастеру на "комиссию". Согласился ставить эту голову (сдуру). Поставили. Пузыри как шли на холостых, так и идут. Разобрали опять. После осмотра 4 цилиндра (самого дальнего от системы охлаждения), мастер вынес вердикт - трещина в блоке, двигатель под замену. Основания: 4-й цилиндр на вид самый изношенный, и внутри как-будто черной сеточкой покрыт. Мастер утверждает что это и есть трещины в блоке, через которые пузыри идут в расширительный бачок. Блок в ультразвуковой аппарат не влазит и проверить его невозможно. Ситуация - делай что хочешь. Меня интересует мнение бывалых. Встречался ли кто-то с трещинами в блоках 1KZ, и какие у них есть признаки/диагностика? Похож ли мой случай на трещину в блоке? Нужно что-то решать - машина стоит разобранная, мастеру и его "голове" доверия нет, покупать новую голову на возможно треснутый блок тоже как-то... Буду признателен за любую помощь. С уважением, bimmer

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.