Перейти к публикации

Droopy

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Droopy

  • Звание
    Николай
  • День рождения 12.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Сургут, ХМАО

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Охота

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF215 / 4Runner 215

Посетители профиля

1 006 просмотров профиля
  1. Самое главное забыл. После всего проделанного я получил 92см от арки до поверхности
  2. Всем доброго! Давно хотел что-то предпринять со своими просевшими задними пружинами. Runner SE 2003 г.в. и так вроде кормой стоял достойно, но только из-за того что на пружинах были проставки +30мм. Амморты по кругу стоят Monroe Adventure работа коих полностью устраивала. Почитав эту ветку решил заменить задние пружины на прадосовские (120го). Купил и поставил пружины KYB K-flex RK9952, (4100р. за пару) корма поднялась и длинны родных аммортов стало не хватать. Купил китайские амморты от 100ки фирмы Sensen (взял только потому что в инете неплохие отзывы об аммортизаторах этой компании). Втулку нижнего сайлентблока пришлось разсверлить на 1мм т.к. не налазил снизу на крепление. Сверху тож не без проблем обошлось. Пришлось приколхозить мега-гайку (как у коллеги выше) т.к. шток очень длинный и упирался в кузов. И отправился все это тестить на дорогу. И это был просто восторг!!! Авто стало сбитое но не жесткое. Лежачих пролетает почти не замечая. Но счастье было не долгим. Это китайское "чудо" под названием Sensen 1214009, стало весело и громко побрякивать ровно через неделю! Решил больше не эксперементировать и купил Monroe adventure D8023 (тоже от 100ки). При установки был приятно удивлен, ничего переделывать и колхозить не пришлось! Все встало как родное. Никаких мега-гаек и разсверливаний. Доволен как слон ) З.Ы. пруток родных пружин были 14,2мм с обоих сторон.
  3. Гремит что-то под обшивкой в области люка не сильно и собственно не всегда, но надоело Обшиву крыши снимать - геморно. Может все же кто-то подскажет более детально что и куда натягивать (лучше с фото) а то ничего до сих пор не понятно Оживить бы тему малость
  4. http://tuningoff.ru/stop-signal-svetodiodnye-krasnye-toyota-hilux-surf-4-runner-2005-2009-p-16137.html Вообщем тож не даром (пара 15т.р.) но блин тюнинг!!!
  5. Сейчас как-раз делаю такую одному софорумнику. Надо кому пишите в личку - сделаю, вышлю.
  6. Где фото процесса??? Кто решил проблему поделитесь фотками ... а то так и не понятно как и что разобрать и куда натянуть
  7. Такая же ситуация. Раз пять порывался, но заканчивалось все тем что просто открыл люк - снял боковинки - долго смотрел - ничего не понял (как снять этот штырь чтоб на него термоусадку натянуть) - поматерился - закрыл люк. Чет правда туплю и никак не въеду. Можно подробнее (фото что ли)
  8. Спасибо большое всем откликнувшимся. Но именно в моем случае оказались нижние внутренние тормозные цилиндра (зря я на диски волок) Получилось как. Ессно перед вывешиванием колеса (я напомню что менял колеса) я ослабил гайки колес, поднял - крутиться легко. Заменил колесо и подтянул на вывешеном колесе и оно стало туго. Т.е. если бы я поднял затянутое колесо то оно тоже было бы туго. Сегодня пришел в гараж, просто снял колесо а на шпильки накрутил колесные гайки и без колеса оно (как затянешь) тоже туго. Чуть ослабишь и все ОК. Вот и пришла мне в голову мысль чуть отодвинуть колодки от торм. диска и вуаля, наружние цилиндры послушно утопились а нижний внутренний встал как приваренный. Вот при затяжки диск и давал на внутреннюю колодку. Вообчем за неимением на сей момент других цилинров просто погонял их со смазкой туда-сюда и они откисли. Но конечно это не надолго но до покупки новых хватит. Машина ща катиться как велосипед Еще раз всем огромное спасибо друзья!
  9. SportEdition это и есть SR5 посути, только с X-reasом и еще некоторыми прибабасами. На экзисте он так и пробиватеся по VINу SR5
  10. По расходу так и есть что зимой на 4ВД + прогревы и вебастик, что летом 2ВД (мля давно надо было задуматься) но заметил только сейчас. Кста и колодки летом быстрее трутся (диск чернеет) На дисках больше никакой маркировки не нашел. Как замерить все эти показатели? Интересно на шиномонтажке мне смогут замерить вылет? Завтра поездка на шинку может что прояснит
  11. Ну в голове только одна мысль. Если за суппорта и др. не задевает значит что-то с тормозным диском не то стало. Перекос исключен. Значит он трется об тормозные колодки (ну в теории получается только так) Начать терется он может ..... да х.з от чего. Может надо было центровать тормозной диск на шпильках? при одевании колеса (ну бред блин но ничего в голову не идет другого) Никогда в жизни не обращал внимания, при замене колес, как там чувствует себя тормозной диск на шпильках (типа гайки конусные и все само отцентруется)
  12. Диски вот типа таких (в смысле рисунок) а фирменные или нет не знаю
  13. Звуков посторонних нет и колесо равномерно туго крутится. Что может зажимать "не правильный диск"? Он может смещать тормозной? Может стоит попробовать проставки-расширители (вроде так они называются) поставить? самые тонкие Суппорта точно не задевает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.