-
Публикации
433 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
7 НормаО Justice
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 26.11.1982
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
Opel Frontera A 92, 33", SOA
Посетители профиля
-
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Тут Тавота грозятся выпустить огонь-батареи: -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Узнайте больше о технологии процесса производства LTO элемента, прежде чем говорить о любой возможности "наколеночного производства". Генераторы бывают разные, есть и 200-300-400 ампер. И два генератора- не редкость, а вполне распространенный тюнинг (на мой мотор обычно ставят второй генератор, но всего можно поставить три, без существенных проблем). Про зарядную систему автомобиля- очень интересно. Но исправное реле регулятор на машине должно выдавать 14.2-14.6 (14.8) В, без учёта положения Юпитера относительно Марса. То же самое делает и ЗУ стационарное. 14.4 В и гуляй Вася. Ничего там "более щадящего" нету на машине. Сколько может- столько и даст. И батарея- сколько дадут, столько и возьмёт. -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Пожароопасность возникает совсем не по причине самих "синих цилиндров". А высоких токов и кривых ручек. В китайский LTO только ленивый не забивал гвозди, не пил болгаркой и не жёг горелкой. Что то не взрываются. Таких видео будет больше. Так что прошу без собственного опыта, а не хайповых слухов- не печатать страшилки. Так мы и сами в курсе про SCIB, виста бэттери и так далее. Уверяю, пройдет полгода - и та же вистабэттери будет аплодировать ушами LTO. -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Пацан приводит не убедительные аргументы. Долгий срок службы- ему не нужен (то есть он планирует умереть раньше, чем умрут батареи), менять батареи раз в 6-8 лет ему значит вполне в кайф, ещё, морозостойкость в -30 ему тоже не нужна. А мне- нужна. Токи ему нужны такие, как будто он хочет сделать летающую избушку на курьих ножках... Не впечатлил. -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
* выше я солнечные панели назвал батареями, прошу понять и простить. Но связка LTO + солнечные панели мне не даёт спать.... -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Это показатель равен ёмкости батареи в ампер-часах, используется для указания сколько батарея может принимать и отдавать без ущерба (или кумулятивно) для себя применительно к конкретному виду (типу батареи). То есть классический заряд сернокислотной батареи, ток 10% от ёмкости, это 0.1C. Для Exide AGM серии EK обычный- 10-20 ампер, для батареи 80ач это будет 0.12-0.24C, а кумулятивный (for emergency cases)- 0.5C! То есть для батареи 80ач- это 40 ампер. Просто и удобно понимать о чём речь. По этому к тем же LTO батареям пишут- если разряд проводить 1C+, то циклов будет 10-50 тысяч (Тошиба, китайцы), а если 0.1-0.2C- то МИЛЛИОН циклов. Этакая вечная игла для примуса. Вкупе с выходом солнечных батарей на КПД в 20+ процентов, которые сейчас в продаже широко представлены (и 42 процента- в максимуме на сегодня) такие батареи дают уверенность, что скоро (лет через 10) дачники будут все сидеть на солнечной энергетике, по крайней мере южнее Москвы... -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
На здоровье, знания надо постоянно подтягивать в соответствии с современными реалиями: https://batteryuniversity.com/learn/article/what_is_the_c_rate#:~:text=The capacity of a battery,provide 1A for one hour.&text=A C-rate of 1C,is a 5-hour discharge. На этикетку обрати внимание. Combined GEL AGM Technology... Работают дольше. Мороз не переносят. Цитирую: Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology, и оснащены встроенным контроллером и LСD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, уровня заряда и продолжительности эксплуатации. В случае низкого напряжения срабатывает сигнал оповещения. Под крышкой аккумулятора имеются дополнительные контейнеры со специализированным раствором, долив которого позволяет продлить срок службы батареи на 15-30%. Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. Они дешевле. И индустрия вся работает на них. Сернокислотные. LTO ничуть не опаснее- если принимать во внимание, что эта куча энергии запасена в ещё меньшем объеме, и её обмен происходит на чумовых токах... -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Это реализовано через коррекцию на реле-регуляторе, imho. Так что это не какое то там чудо-изобретение. И регулирует напряжение. Не ток. А у товарища просто батареи как он пишет были "чуть подсевшие", и спустя 5 часов, после подзарядки, уже не могли брать больше, на мЕньшем напряжении. -
Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.
Justice ответил в тему пользователя dendrovosek в Прочие околоТойотные вопросы.
Генератор автомобиля даёт положим 100а на определенных оборотах. Обычная сернокислотная батарея берет ток максимум 0.15-0.2C (16 ампер для батареи 80Ач примерно). Можете сами проверить на стационарном З/У с током 20А+. И то- при разряде от 80 и более процентов... AGM, являясь частным случаем сернокислотной батареи может взять больше, 0.25-0.3C и выше. То есть 25А слушает и не подавится тот же 80Ач AGM. LTO может взять все, что даст генератор 0.6-1.0C. Сверхскоростная зарядка. Но- выше нагрузка на генератор. Безусловно, за LTO- будущее. Есть комбинированные батареи Gel-AGM. Для применения в солнечной энергетике. Холода не переваривают совсем. -
Качество подшипников PFI 6308
Justice ответил в тему пользователя hiluxSurf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
PFI- бренд американский, делают в Китае. Страна происхождения на подшипниках не указывается- лучше обойти стороной. -
Выбор компрессора и установка
Justice ответил в тему пользователя БУДКА ГЛАСНОСТИ в Полезные советы и обмен опытом
Такой (такие): http://air4x4.ru/avtomobilnyj-kompressor-air4x4-r99 -
Выбор компрессора и установка
Justice ответил в тему пользователя БУДКА ГЛАСНОСТИ в Полезные советы и обмен опытом
У кого нибудь в пневмосистеме стоит 24й беркут? Какие минусы выявлены? Хочу поставить спарку, скажем, аналога 24го беркута... -
Кронштейны для установки ЗДТ на мост 4runner 130
Justice ответил в тему пользователя Justice в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Насколько я знаю тормозную систему тавот- у вас и так четырехпоршневые суппорта спереди, с неплохой производительностью. Если есть возможность установки тормозных дисков большего диаметра и суппортов под них- стоит рассмотреть такой вариант. Производительность дисковых тормозов складывается из диаметра диска, площади колодки, возможности суппорта и ГЦС обеспечить нужное давление на колодке. На Исузу (а у меня- исузу) для этого нужно менять суппорта и диски на более производительные, от следующих поколений машин (к счастью- болт-он). -
Кронштейны для установки ЗДТ на мост 4runner 130
Justice ответил в тему пользователя Justice в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Снижу, 2500 за комплект. -
Полуоси на VZN130 (4runner, surf), задние дисковые тормоза, чулок
Justice ответил в тему пользователя Justice в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Скину до 1300 рублей за шутку (полуось)