Перейти к публикации

Черногор

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Черногор

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Черногория, Герцег-Нови

Информация

  • Интересы
    Сноуборд, Рыбалка, Крузаки

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    пока на разных пузотерках
  1. Доброго дня! То же интересуюсь этой темой. Если кто то уже ставил поделитесь пжл информацией и фотографиями если есть. Заранее огромное спасибо!
  2. Ну в принципе сравнил цены в Бельгии и Германии , с растаможкой выйдет тоже на тоже, да и выбор не особо большой, так что ..... В конце концов панель не самое главное в этом шедевре.
  3. Все таки новая лучше, лучше бы я ее не видел Ну да ладно, главное сама машинка добрая. Интересно, а можно заменить старую панель на новую
  4. Спасибо за совет! Действительно, старая торпеда более ремонтнопригодна и позволяет установку на нее доп оборудования. Жаль не видел в живую новую консоль ни чего не могу сказать, но по эстетике конечно она лучше. Еще не совсем в моделях до 09 года нравится руль, по мне так тонковат, хотя это легко лечится.
  5. В том то и дело, что переделать в категорию Б не получится, придется открывать Д. Самому не терпится приобрести поскорей, давно уже на него смотрю. Но если не вдаваться в подробности, то есть некоторые моменты, которые надо утрести . В общем как только, сообщу сразу. Я в обще конечно хотел уже с новой панелью, но как мне сказали в салоне, что ждать очень долго или практически не реально, мол спрос большой на них последнее время. Ну и по цене если сговоримся, конечно ждать нет смысла
  6. Вот как раз то, что надо именно так я и представлял себе как должен выглядеть внедорожник. Нарисовался еще один интересный момент, машинка, к которой я присмотрелся оказывается растаможена как 10-ти местная, соответственно необходимо получать категорию D.
  7. Кто же отказывается от дружбы с хорошими людьми, я только за . Машинка действительно не ездила, пробег 3 км. Родные бампера не расчитаны на установку лебедки, так что придется менять или колхозить что нибудь, ну и с блокировкками то же надо думать. Если будет лебедка считаю, что достаточно только задней блокировки, хотя по неопытности могу ошибаться Да действительно, греется почти год, как я понял резинки под замену. Учитывая всем известное качество покраски 76-х здесь конечно это +, но думаю что все равно лаком покрыть надо, как кто то на форуме советовал. Про антикор не думал, зимой в горах снежно, но дороги посыпают только каменной крошкой.
  8. Всем доброго! Всем спасибо! С минимальными доработками определился. Вчера так сказать в живую увидел машинку, которую предлагают. Оказалось что не все соответствует действительности. Блокировок нет, авто на год старше чем говорили, ну и еще заметил вот это при беглом осмотре. Подскажите пжл на сколько критичны подтеки, это которые видны на первом фото?
  9. Пружины. 1156486[/snapback] прикольно воистину, сколько людей - столько мнений мне тут расписывали рессоры, как то что надо для гор... хотя сам я думал что пружины то должны ловчее по горам быть... 1156495[/snapback] А где можно почитать дискуссию об этом?
  10. Хренась себе Я там на горных лыжах когда то катался, а какого года фотография?
  11. Лучше. А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина. 1155133[/snapback] В новой линейке 70-ок я такой не встречал только 71-76-78-79, хотя возможно плохо искал. Соглашусь, что по проходимости в горах коротыш лучше, а как на счет перевертывания?
  12. Огромное спасибо за приглашение, не обещаю, но буду стараться. К стати может подскажете из опыта, коротыш 71 не лучше по геометрии для гор? По горным рекам +100 Шноркель имеется в комплекте
  13. Спасибо за советы!!! Почти со всем согласен, теперь буду разбираться с резиной. Выше 2000 забираться почти не буду, надеюсь хватит родных кобыл, а там видно будет. Опыта к моему сожалению пока нет, как накоплю думаю пересечемся А пока как говорится лучше Вы к нам, с меня размещение и маршруты с Вас мастер-класс
  14. Доброго времени суток Уважаемые! Планирую приобрести TLC 76, местность у нас гористая, по этому машинку хочу заточить ТОЛЬКО под горы. Изучив форум по этому вопросу в частности эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=13556&st=285, сделал несколько выводов по минимальной доработке, если не прав поправьте. Что есть: Шноркель, блокировки, багажник. Что нужно: 1.Лифтануть на 2” под 33 лапти, вопрос какие лучше для гор? 2.Поставить лебедку. 3.Защиты брюха, вопрос какие? 4.Силовые бампера, соответственно наверно придется ставить усиленную подвеску. Все остальное типа раций, люстр, калитки и т.п. это понятно. В говнах машину эксплуатировать не планирую, да и найти их тут из за особенностей рельефа тяжело. Заранее спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.