Перейти к публикации

ALS

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ALS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.11.1958

Контакты

  • Откуда
    Ангарск
  • Skype
    ALS4X4

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, дальние экспедиции, фото, видео, и пр.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 81, экспедиционник.

Посетители профиля

1 134 просмотра профиля
  1. Да, есть нечто похожее, сегодня предметно проверю... "Пояснение ,средний износ плунжера , это на прогретом движке ,руль влево - право до упора ,трясет но не глохнет. Сильный износ, глохнет". Есть такое, обороты падают на прогретом двигателе когда рулем крутишь на парковке.. Ну дальше препарировать пациента видимо нет смысла, все понятно. Я то думал легко отделаюсь. Если учесть что после капиталки сам движок прошел 20 тыщ и компрессия в 3х цилиндрах упала до 22-24, скорее всего поздравлю себя с попаданием на контрактник в сборе.
  2. Да, похоже тут без вариантов, лягушку заменил на новую, три дня пошлялся по Саянам, проблема осталась, носом вверх -заводится кое как. Во всех других случаях заводится нормально, даже на высоте больше 2500м схватывает с полоборота. Если останавливаюсь на горке носом вверх- обороты на холостых падают до 400 и начинает трясти. Насос посмотрел со всех сторон- абсолютно сухой везде. Придется в ремонт тащиться. Спасибо всем !!!
  3. Спасибо, это лечится заменой на контрактный ТНВД или можно в ремонт ?
  4. Смотрели, но месяца три назад подтекать стало с самого нижнего вала ТНВД, Это оно ? Таймер ? его заменили на другой...родной был мягко говоря изжеванный какой то... хм, вот похоже с этого момента и началось; Клапан на лягушке точно не держит, я ее уже нашел, поменяю на днях, есть на нее подозрение. Я так понимаю осталось две причины - ТНВД и лягушка - вроде больше нечему ? Я правильно понимаю что речь идет о фильтрике на конце трубки из бака ? Год назад новый ставил.
  5. ТНВД ревизировали год назад, все резинки поменяли, настроили, все работало. Пробку на горловине бака разобрал, промыл прочистил. Пробка слива - это на лягушке где то? Здесь на форуме проскакивала раньше такая же тема но поиск никак ее не выдает.
  6. Добрый день всем, Кто нибудь встречался с такой проблемкой - когда 80ка стоит на горке носом вверх- плохо заводится - как будто из ТНВД топливо уходит или он его накачать не может. Крутишь стартером немного, потом вдогонку заводится. На ровном месте мгновенно схватывает. Движок 1НДТ, топливный новый, форсунки перебраты, шланги новые, все сухое нигде не сопливит. Обратка пртянута.
  7. ALS

    ALS

  8. кто то писал на форуме, что 120А гена с дизельной сотки подходит на 1HD-T один в один ? Это так ? номерок бы в студию..
  9. Аккумы новые парные, нагрузку вилкой держат но неодинаково, один идеально, второй послабее, явно недозаряд, но в зеленой зоне оба, перед этим сдох один из ФВшной пары, проработав чуть больше года, правда был глубокий разряд после двухнедельной стоянки. Восстановление помогло но не надолго. Дизель 1НД-Т, .....похоже какая то типовая проблема вырисовывается....на предыдущем 1HZте было похожее.. так и не нашел- продал. Вообще то принял решение поменять гену - подозрение что он все таки уже слегка сдох.. и на люстры явно не хватает 60а... Что из генов ампер на 90-110 можно воткнуть без лишних переделок ? окромя кхитайцев конечно. Поиск чего то глючит и по теме замены гена 80ки ничего не выдает.
  10. Фото не открывается,... а что это за универсальные итальянские - можно поподробнее инфу в студию ?
  11. Неа, ученый уже, магнитолы и всевозможные приблуды, подключаю только через зажигание. Напрямую включена только сигналка и управление усилком. Усилок пробовал отключать( там предохранитель стоит) - ноль.. правда сейчас он подключен на левый аккум чего делать было никак низзя, переделаю. Генератор перебрал уже два раза за три дня, все проверили, заменили щетки, проточили кольца, никаких подозрений, работает на стенде - ставлю на машину- не держит нагрузку, на хх 12.5в, с нагрузкой дальним светом на оборотах 1500- 1800 выдает не больше 13.45в и утром при заводке в машине пахнет паленым !!!! Включю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек. При одевании клемм искрит (200ма это уже много) но ничего нигде не щелкает. Попробую утром потрогать гену может таки диод сдох и греет там что нить потихоньку. Не нравится мне все это.
  12. Этим перебором предохранителей сейчас и занимаюсь, но вопрос - с чего бы вдруг сигналка проработавшая нормально год и нормально работающая сейчас, начала жрать электроны в излишнем количестве.... было подозрение на соленоид дистанционного подключения лебедки- действительно жрал постоянно- убрал, переделал на дист/руч. размыкатель массы от газельки- помогло но не сильно... основной разряд идет при включении сигналки.. + еще что то .... пока не нашел.
  13. Та же история, утечка тока которая меряется на обоих аккумах в разрыве питания - чуть больше 200ма( по идее больше 100ма не должно быть), а за три дня высаживает 2шт 115 аккума (на сигналке еще быстрее), раньше такого небыло, хз что делать все проверил и поотключал, не помогает. Где то в основных цепях жрет. Есть подозрение на гену, недозаряжает и возможно утечка через него идет. Мост проверял вроде целый. Но на аккумах при нагрузке 13.5в, не больше. Аккумы новые.
  14. Давно решил проблему с помощью электропростыней на 220в продаваемых в Эльдурадо, три степени регулировки, мощность 40-60вт, заодно заменяют термоковрик. На двух человек, в машине или палатке, аккумов через инвертор хватает на ночь- один человек может три дня спать. надо тока не забывать после сна заводить пепелац для подзарядки. Маленький генератор -650 вт решает вопрос вообще кардинально и без проблем. И кислород в палатке эта штука не жрет как остальные обогреватели. Самое главное греет под тобой а не верх палатки.
  15. на 1HD-Т он вроде тоже подходит ? вопрос еще в силе ? мне нужен на замену штатного 60а

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.