Перейти к публикации

Pensioner

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pensioner

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.08.1963

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Герман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Красный восьмидесятый конь GX 1HDT 92 г

Посетители профиля

1 280 просмотров профиля
  1. Питание проверял. Было. 11 вольт с копейками на провод подходило. Это и сбило с толку. А на самом деле, возможно, из-за плохого контакта клапану не хватало силы тока полноценно втянуть шток. В руках на воздухе отлично работал, а на месте уже нет. Короче, все проверил-почистил-собрал и завелась родимая. Но осадочек остался... Наверное стОит все таки подыскать запасной клапан на всякий случай.
  2. Спасибо Раусу за настойчивость в совете )). Без штока отсечного клапана двигатель завелся. Это сильно порадовало, поскольку перспектива снимать тнвд очень напрягала. Проверил отсечной на воздухе - работает, шток втягивает. Собрал все "взад". Опять не заводится, хотя вроде все щелкает на ура. Прислушался внимательно. Громко щелкает реле, а вот отсечной вроде молчит. Это я к тому, что щелканье под капотом, как мне раньше думалось, совсем не означает исправную работу отсечного. Спасибо всем за участие, неисправность благодаря вам локализована. Ну а дальше будем разбираться.
  3. В надежде исключить неисправность подкачивающего насоса попробовал подать солярку в ТНВД тупо сверху из бутылки (хотя не уверен в правильности такого решения). Результат нулевой. Стартер крутит, топливо из бутылки уходит, двигатель не заводится.
  4. Можно ли как-то это наверняка проверить без снятия и разборки ТНВД?
  5. 1 HDT, 93 год. До сегодняшнего дня в любую погоду заводился с полоборота даже без прогрева свечей. ТНВД не очень давно ремонтировался у Дизельмастера. Сегодня внезапно, без каких либо посторонних симптомов, отказался заводиться. Общая картина такая: - стартер крутит. Очень бодро крутит. Аккумулятор заряжены. Но нет даже ни малейшего намека на схватывание хотя бы в одном цилиндре. - реле и клапан отсечки щелкает исправно. - топливо поступает и через ТНВД проходит исправно. Что и как еще нужно проверить-посмотреть чтобы выявить причину? Хелп!!
  6. Никакая рука 70 градусов не вытерпит. " Терпит с трудом" - это в районе 55, больше 60 Вы вряд ли вообще сможете вытерпеть.
  7. Pensioner

    Pensioner

  8. Ок. Заберу. Подробности через личку.
  9. Мог бы взять все за 10 тыщ. Больше бюджет не позволяет. Может отдашь? Похоже, товар не сильно ходовой....
  10. Обязательно посмотри вот этот сайт - http://www.gearinstalls.com Очень информативный и полезный. Там очень много примеров для разных тойотовских редукторов. В том числе и для 80-к. Ну а конкретные значения моментов и преднатягов в мануале посмотри. Здесь на сайте в разделе "Файлы" вроде бы даже есть.
  11. Да, похоже, это даже не Китай. Наш родной самопал. Стеклопластиковые? И без каких либо креплений с внутренней стороны, так?
  12. Подскажите, кто знает точно, на фендерных (VX) и безфендерных (STD) восьмидесятках разница в ширине вылета колес (если так можно выразиться) обеспечивается только за счет дисков? Я так понимаю, что мосты у них одинаковые? Какой тогда вылет дисков считать штатным у VX и у STD?
  13. Насколько я понял, удобнее, хотя наверное подороже, взять сразу комплект пар с установочным набором. Вот этот подойдет мне - GPFJ80-4.10-1 ? У меня мосты с блокировками. И еще вопрос - набор шайб там идет произвольный или уже как-то подобранный?
  14. Ну, сейчас стоит изношенная "позорная" штатная резина размерностью около 31-32. Что поставить ей на замену - 33 или 35 пока четкого решения нет. Но в любом случае пока больше 35 не планируется. Основной режим езды - асфальт и на длинные расстояния. Грязь - редко, но, если уж лезу, то лезу от души... Посему хотелось бы определить какую-то оптимальную конфигурацию. Вижу, что народ на 35 ездит и с ГП на 3.73, но мне кажется, это уже некоторый "перегруз" трансмиссии. Пока внутренне склоняюсь к парам 4.1, но может быть я и не прав.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.