Карбофоs

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Карбофоs - лучший автор 5 августа 2011

Сообщения Карбофоs отмечены как самые полезные!

О Карбофоs

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 04.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ведро с гайками

Посетители профиля

3 716 просмотров профиля
  1. Точно очень высокие Хонда ХR600, 650, KTMы Я так понимаю что это DR650 с обтекателем, и хрупким пластиком, этакая дорожная версия эндуро. Как и доминатор был дорожной версией XRа
  2. +1000000 вес пустой-вес снаряженный XRV750 Africa Twin207-230 XL650V Transalp191-212 XL600V Transalp183-202 XTZ660 Tenere168-197 XT660Z Tenere183-209 XT660R172-181 XR400SM130-138 DR-Z 400132-144 xr650l148-157 KLX650 94145-153 dr650se 147-166 640 adv158-197 690 enduro139-150 950 adv198-220 990 adv209-228 F800GS ADV198-222 G650GS Sertao176-191 XR 250 Baja135-149 CRF 250 L144 WR250R128-134 XT600E156-170 CRF250L144 XR600R120-130 XTZ 750 Super Tenere200-226
  3. на грунт 200+ кг? Если в комплект к 1200 БМВ то смотри 650ки
  4. Всё хороши, кроме тыгдыма для этого. Ещё 650ки, пол гуся) так v стрем. Если будет грунт то рекомендую 650ки смотреть
  5. Недавно там был, вроде было что то похожее на китайцев. Мопеды, питы точно, квадры...возможно
  6. Кстати да, на XR250R нагрузка по паспорту всего 100 кг, проседает естественно сильнее 250ка эндуро если рассчитана на меньшую нагрузку. XR600 тоже не ломовая лошадь, подножек задних нет, хвост не поддерживается. Не рассчитано всё на перевозку грузов и пассажира))) Как заводится? Масло какое, 10w30?
  7. Ночью вроде так и было, днем вроде -3. Как бы зима но снега нет в городе. Асфальт норм, но у моек лед. В лесу я думаю отлично, нет фоток? Я не успел, пока перчи снимаю, уже зеленый, ехать дальше
  8. Проехался сегодня по Москве на Tricker. Крепко держался за широкий Renthal ))) Прикольно, проблем с держаком не было, IRC покрышки вполне. После 80 холодновато, ехал в шлеме с маской что бы не запотел, задувает между шлемом и маской немного. Наверное это самый поздняя осенняя поездка по Москве у меня.
  9. Регулируется только преднатяг задней пружины, ну и на 1-2 см можно перья в траверсах опустить. Но для изменения высоты делать все это не правильно. Подвеска будет не так работать. Преднатяг регулируют только под вес для выставления правильного диапазона работы задней подвески, а изменение высоты перьев приведет к изменению поворачиваемости, она увеличится. Что не плохо для маневров но плохо на скоростях. Линки всякие опять все нарушат. Как аварийный вариант можно но все это не по фэншую. В мотиках все отточено продумано, проверено десятилетиями. Вмешиваться в эту конструкцию не понимая что делаешь не правильно. Затянуть пружину под низкого райдера, который и легкий тоже значит подвеска не будет работать. Будет табурет.
  10. Может тогда уж CL400? https://bikepost.ru/blog/47027/Obzor-mototsikla-Honda-CL400.html https://bikepost.ru/blog/76293/Tretij-sezon-na-retro-klassike.html даже на дальняки на них ездят https://bikepost.ru/blog/travel/73795/Puteshestvie-v-Rumyniju-na-klassicheskom-mototsikle.html
  11. Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят)
  12. Спасибо! Звук у них особенный, слышно в потоке. Даже сидя в кафешке в Париже обращал внимание сначала звук, а потом и сам эндурик одноствольный едет. Гордо катя переднее 21 колесо по городу) А как подаётся момент от двигателя на заднее колесо, кажется просто поворот ручки газа многократно усиленный без всякой задержки вращает заднее колесо, толкая мотоцикл вперёд пинками на малых оборотах. Такого нет ни на 2т ни на многоцилиндровых мотиках.
  13. Не первый) эксплуатировал TTR250 NX650 KX85 XR250R GS650 R1200GS Обе 250ки в самых боевых режимах
  14. Вот действительно видимо из за тяжёлого двигателя 600ка имеет высокий ЦТ. Есть с чем сравнить, была XR250R. Но конечно по подвеске, по собранности шасси 600ка сильно впереди 250ки.
  15. Да я всё лето без моцика жил. Дачу строил. А как осень наступила решил, хоть малютку но возьму. Ну вот прикупил. Ну там типа вокруг дачи ездить) За хлебушком в магаз. А тут друг на 650ке меня подбивает покататься по горам весной. Не поеду говорит с тобой на маленьком. И тут эта 600ка подвернулась. Вот, а гараж может снесут, моциков уже два. Солить их что ли))) Я так не то что бы Triker это продать хочу, но блин куда два мотика то???