Перейти к публикации

toyota4runner

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О toyota4runner

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Астана, Казахстан

Информация

  • Интересы
    интересно жить

Личные данные

  • Машина
    toyota 4 runner
  1. Здраствуйте. Подскажите, 1. на АКПП режим "2" можно использовать как зимний, то есть машина страгивается со 2-ой передачи и постоянно ее держит, либо все-таки с первой начинает движение и не поднимается выше второй? Аналогично режим "3". 2. На ходу можно переключать режимы АКПП в сторону повышения, т.е. с "L" на "2" или на "D" или с "2" на "D"? 3. На ходу можно переключить с "D" или других режимов на "N"?
  2. To: mako Не бюджетно-это одно, а почему обратно то поставили?
  3. А кстати, возможно поменять раздатку part-time на full-time на 4runner (185 кузов)? Или такой геморрой не стоит свеч?
  4. В том то и дело, что с женой одну машину делим. А она, скажем так, не особо разбирается в типах приводов и дорожных условиях. Ну, будем натаскивать. Машину менять - время нужно, а дела не могут ждать, так что до следующего отпуска буду эксплуатировать эту. За советы спасибо.
  5. Здрасте всем. Не в первый раз обращаюсь и всегда получаю дельный совет. Спасибо. Еще один вопрос возникает. У меня простая раздатка, полный привод либо включен, либо выключен. Part-time, вроде, называется, когда жестко подключается передний мост. Можно ли зимой ездить постоянно на полном приводе? Хотя езжу только в городе, но все равно, при поворотах и при наезде на препятствие разница в оборотах в мостах возникнет и не приведет ли это к быстрому износу мостов и раздатки? А зимой где чистый асфальт, где гололед, дорожные условия не везде одинаковые, часто и быстро меняются. И за одно, можно ли включать/выключать передний мост на ходу, когда накатом двигаешься?
  6. В том то и прикол, что когда регулятор стоял на максимально тепло, из дефлектора шел теплый воздух, а кондер включался зачем-то, топливо расходовал, динамаику ухудшал. Зачем он в данном случае нужен-то, если всеравно горячий воздух подовался? Разве только осушать... Но тогда как, воздух сперва осушался кондером, а потом нагревался на печке что-ли?
  7. На рычаге заслонки потока воздуха стоит спец. устройство, которое включало кондей, я его отключил совсем. Теперь кондей работает по кнопке, при нажатой кнопке работает при любом положении заслонки. Так , помоему, удобней. Щас на улице у нас + 4, дождь и включеный кондер совсем был бы никчему.
  8. Здрастье. Такой вопрос: При положении рычага заслонки обдува, или как там она называется, в крайнем правом положении, то есть когда поток воздуха направлен на лобовое стекло, вместе с включением вентилятора отопителя включается кондер, причем независимо от того, нажата кнопка включения кондера, или нет. При других положениях рычага заслонки кондер не работает совсем, нажимай-не нажимай кнопку. Короче, кнопка включения как-будто и не нужна совсем. Это нормально? Мне кто-то говорил, что это такой американский стандарт. Ведь зимой будет неудобно, нужно быстро разморозить лобовое стекло, а тут кондер этот гребаный...
  9. Жидкость заменил при установке нового тормозного цилиндра.
  10. Проблемы начались с прошлой зимы. Лето прокатался с этими косяками, теперь начал готовить машину на зиму и решил все косяки заодно исправить.
  11. Кстати, ручной тормоз то же не работает.Тросик вроде натягивается, но колеса не блокируются, может это взаимосвязано?
  12. После зимних морозов загорелась лампочка уровня тормозной жидкости и увеличился свободный ход педали тормоза. Доливка жидкости и прокачка системы не помогла. Попробывал заменить рем.комплект главного томозного цилидра - стало еще хуже, пришлось менять весь тормозно цилиндр, но проблема осталась - большой свободный ход педали, машина тормозит нехотя, и даже на скользкой поверхности при нажатии педали до упора блокируются только передние колеса. Передние колодки, вроде, в поряде еще, видимых подтеков жикости нет. На СТО мастера репу чешут и ничего реально посоветовать не могут, предлагают поменять задние колодки, хотя, мне кажется это они так отмазываются. У меня 4 runner, 97 г/в (185 кузов)америкос, коробка автомат, без АБС, задние тормоза барабанные. Посоветуйте че делать , может кто-то сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.