Перейти к публикации

Думский

Давно не был на форуме
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Думский

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Астана
  • Skype
    nomadus_vulgaris

Личные данные

  • Машина
    Вертойота 2005 4runner Sr5
  1. летом пытался разобраться - тоже гремит.. ремкомплект есть но в итоге все встало из-за того, что я 4 шурупа (под звездочку) не смог открутить.. как они умудрились закиснуть - ума не приложу.. а потом уже руки не доходили
  2. - задние аморы toughdog почти неезженные (пара тыщ км) - пружины toughdog задние (два сезона) - сайлентблоки нижних передних рычагов.. оригинал (подробнее фото упаковки есть в теме про сайленты) - стекляшки от hella luminator compact (ну мало ли) - решетка фальшрадиатора от дорестайла серая (вдруг кому на эксперименты) Все отдам за полцены Я в Астане если что
  3. сдается мне что 13,5 кг многовато насколько я помню (подобные обсуждения были пару лет назад на казахстанском 4раннер форуме) родной диск весит порядка 10 кг.. я сейчас на прадиковских 16 дисках - там вообще около 8-9 кг.. да и 9 дюймов - чересчур.. то есть надеть и ездить можно.. но нужно ли
  4. ср5 2005, больше года на соточных.. несколько раз нехило машина приземлялась, один раз умудрился заднюю подвеску пробить.. езжу и по грунтовкам и т.д. выработки нет НО у меня самая нижняя шайба - от тачдоговских аморов осталась...
  5. да я уже смирился с необходимостью бодика.. просто думаю теперь - 1 или 1,5 брать если один фиг при 1,5 резать бампер придется, то тогда 1 дюймовый возьму - меньше гемора хотя бы..
  6. пошукал в буржуйских форумах буржуи ставят energy suspension - и на 4раннеры и на ФЖ
  7. можно будет фото машины в профиль на 33 после бодика? в итоге передний бампер (именно сам пластик, а не кишки внутренние) резали или нет под колеса?
  8. ребенок и поездка в одну машину как то не располагает к рубилову.. спасибо за приглашение.., в россию ближайшее время не хочется.. уж лучше вы к нам
  9. хорошо, добавлю контекста день первый: огромная колонна на выезде, кто куда едет не понятно.. на шлагбауме часть поворачивает направо, часть налево.. чокудазачем непонятно.. не рискнул в итоге и вернулся день второй: сломалась машина гида в деревню староверов, экскурсию отменили день третий: взял роад бук на Суку и Пещеры.. я несколько раз спросил - пройду я на АТ и вообще как дорога.. в ответ услышал - да попса там, езжай поехал по точкам - вышел на эту дорогу порубился полчаса, посмотрел на небо - там тучи гром и т.д., развернулся нафиг, позвонил Виталию, гида не нашли (шаталов вроде) и по объяснениям местных ушел через М5 по гравийке.. на месте уже встретил три машины (2 в стоке из них), которые решили не разворачиваться как я, а ехали до конца.. злые как собаки - потому что попали по этой дороге в страшный ливень и хапнули рубилова.. день четвертый: взял таки у оргов координаты деревни староверов.. на всякий случай прошелся по лагерю и поспрашал, что там да как.. оказалось, что из староверов там остался один старик, а речку вброд моя машина вообще могла бы и не взять.. да возможно был мой косяк, что я перед фестом досконально не изучил по гуглу и отчету все окрестности и самостоятельно не проложил маршруты.. но времени реально не было - я машину еле еле успел подготовить, какие уж там маршруты
  10. хочу предостеречь та что поменьше на картинках - фигня полная.. напор у нее совсем слабый - как мойка бесполезная как душ конечно пойдет, НО - проще взять походный душ как у Экспедиции.. и бюджетней и миниатюрней, а напор примерно такой же..
  11. согласен почти со всем! организаторам зачот однозначно.. выше еще не сказали про то, что с дровами проблем вообще не было тоже.. про детей зря - я вообще первый раз вижу, чтобы для детей что то организовывали.. и площадку сделали, и аниматоров привлекли, и подарками за конкурсы никого не обидели.. улыбнул пацан лет 11, который ультимативно заявил аниматоршам, что он племянник организатора и поэтому ему нужен подарок получше а вот про посторонних согласен.. тем более, что они протоптали себе тропу именно рядом с детской площадкой и нашим лагерем про экскурсии я уже на других ресурсах писал, не хочу повторяться.. просто сейчас смотрю на фото - и как то еще обидней становится, что из-за нерасторопности гидов и отсутствия информации о проходимости маршрутов получилось увидеть только часть уральских красот еще бы хотелось отметить, что несмотря на то, что мелькал и какой то интернет магазин там, и машины с рекламой плоских канистр - ничего не продавалось (я бы купил и шаклов и канистр и еще каких нить ништяков).. ну это не к организаторам думаю вопрос.. прошу рассматривать не как критику, а как заметки при организации след. фестивалей..
  12. ездили на урал двумя машинами - мой 4раннер и ФЖ.. пробег от астаны по асфальту порядка 2500, в том числе по М5 размер резины одинаковый, профиль более менее тоже (обе А/Т), заправлялись на одинаковых заправках, даже боксы по параметрам одинаковые.. ФЖ на 2 года моложе.. так вот - когда у ФЖ загоралась лампочка, у меня оставалось ровно полбака.. да у 4раннера больше бак - но не настолько же.. + к этому, ФЖ был нелифтованный, а парусность у него была по ощущениям не меньше чем у моего лифтованного на 2 дюйма 4 раннера.. в дороге по рации сверяли показатели тахометра - одинаковые были обороты на одних и тех же скоростях по проходимости проверить в одинаковых условиях не было возможности.. про то что у ФЖея на некоторых заправках джекичан загорался - я в расчет не беру.. это может быть особенностью отдельной машины з.ы. не забывайте, что у 4раннера есть мультимод... это с одной стороны плюс (удобно и более безопасно на участках с разным покрытием), с другой стороны минус - более нежная конструкция из-за актуатора по Прадику не знаю - если будет вариант бюджетный, то может правда и Прадик можно будет взять какой нибудь арапский.. я в свое время не взял, потому что мне именно 4раннер нужен был ФЖ он как бы так - больше для души и харизмы что ли.. и то в стоке.. подготовленный Прадик и 4раннер тоже неплохо прут и выглядят... но внедор обвеса на ФЖ больше - с этим согласен
  13. на несколько см дают усадку пружины, плюс резина съедается, либо стоит не стоковая + с рейлингами какая то скорее всего заморочка - может вы без них считаете и вот так вам и выйдет 9 см
  14. интересная картинка получается.. на производителя баков для воды и ящиков я давно загляюдываюсь - южная африка вроде.. как тащить в Кз - пока непонятно реплики пеликанов делают в китае и россии.. я себе урвал как то небольшой бокс такой что хотел сказать то - настоятельно рекомендую не перегружать крышу.. это не 105 и не патруль.. металл намного тоньше да и в целом конструктив усилителей на крыше подозреваю, что другой.. бокс и какой то облегченный багажник выдержит.. колесо и хайджек - я чот не уверен.. по свету в салон - покупаются просто светодиодные планки и ставятся (переходниик обычно в комплекте идут).. и жрет меньше и светит ярче у меня дочка нормально спит сама в машине (5 лет).. просто рацию потаскушку (уоки токи который) ей даем и все.. да и дети на природе так выматываются, что отрубаются до рассвета минимум.. active vacation получился дюже годный)) возможно буду думать к след сезону себе что-то.. и советую как миинимум одну розетку сделать напрямую от аккума - чтобы на незаведенной подзаряжаться.. либо как то крокодильчики с гнездом прикуривателя хитро вывести из под капота.. з.ы. что то не могу найти упомянутый в теме туле лапландер.. столкнулся с проблемой, что не хватает помимо бокса какой нибудь допплощадки - чтобы крепить шанцевый, кидать что то сверху (мусор там, или стропы грязные)..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.