Перейти к публикации

pimen

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pimen

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Кёниг

Личные данные

  • Имя
    Витя
  • Машина
    TLC HJ 60, 2Н
  1. Могу предположить и версию подачи воздуха, проверить впускной коллектор, фильтр, шноркель, мож попало что, закрывает :unsure: .
  2. pimen

    TLC 60

    Еще раз спасибо, качаю, не так то просто оказалось найти на rutracker.org. А книжки в самом деле неплохие, люблю (привык) все делать по мануалу
  3. pimen

    TLC 60

    Отличный материал Влад спасибо. Из той же серии, книги про остальное (без двигла): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2990223 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=705912 Правда наверное в другой раздел надобы
  4. pimen

    TLC 60

    Туплю, вот оноhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=227670
  5. pimen

    TLC 60

    Диск мне не понравился, если надо скину на mail (185МБ) "Файлы, помеченные этим значком, превышают размер вложения 30 Мб и будут отправлены как ссылки. Получатель сможет скачать файлы с проекта Файлы@Mail.Ru. Ссылки на них появятся в письме автоматически." Кому нада? - адреса
  6. Да не в датчике вопрос, просто нравяться механические приборы, и ведь когда делаете диагностику едете на СТО измерять давление масла, а тут оппа... Привычка старого механиГа
  7. Делал на ТЛК 70 - манометр нержавейка в глицерине, трубка манометровая пластиковая, мягкая (гнется довольно хорошо) , высокого давления (до 250 bar), армированная, наружный диаметр ок. 3мм, длина 3 м. Подключался вместо неработающего штатного эл. сенсора. Заказывал со всеми штуцерами в гидравлической компании, цена 700р 3 года назад, время изготовления 30 мин. На фото еще не закреплен, лучшего фото не будет, машино продано. Девайс оч нравился - реальное давление масла в реальном времени, интересно и поучительно следить за изменением давления при прогреве, увеличении оборотов. Буду ставить на 60-ку.
  8. Без свечей не запуститься, если только с эфиром, либо случайно даст вспышку. Не факт, что если на заправке написано, что топливо зимнее, оно таковым и являеться
  9. Как-то проверял свечи на дизелесе от фронтеры - Сопротивление было нормальное, цепь есть, но двигло не запускалось. Выкрутил все свечи и проверил непосредственным подключением к аккуму - итог две свечи не работали вообще . Т.е. лучше проверить выкрутив все и подключить к 24 V, с осторожностью - накаляются докрасна за секунды...
  10. С утра, после дождичка, снимаете штатный фильтр и вперёд (кратковременно!!!). Для движителя не опасно. 99.9 % ничего не почувствуете, 0.1% на звук, он изменится - фильтр заглушает малость. Актуально для высокооборотистых моторов с большой скоростью всасывания воздуха (процес наполнения - один из 4-х тактов дв-ля и тд. и тп.). Вы ещё впускной коллектор отполируйте без обид P.S. Я без фильтра не поеду
  11. pimen

    тормоза 60

    Так, к слову: Ремкомплект на цилиндры стоит не дорого (оригинал), в него входит: поршня (люминь) с уплотнениями и пыльники. Барабаны не требуют проточки (если конечно не поработали металл по металлу), замены тоже не требуют, даже если износ выше допуска (указан внутри барабана) - запас большой. Единственное нужно время для приработки колодок - менял все тормоза по кругу в итоге боднул летом корову в бок, корова жива, у меня стресс
  12. Встретил в Индонезии такой аппарат. Хозяин, китаец, говорит что 12 (двенадцать) лет ему еще, изв-те фотки не очень...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.