Перейти к публикации

Texnology

Давно не был на форуме
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Texnology

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF LN130 МКПП

Посетители профиля

1 759 просмотров профиля
  1. Texnology

    Texnology

  2. Если при подаче вакуума полуось не подключается, то только вскрывать редуктор. Сегодня нашел электрика который объяснил мне, что у меня не так. Все дело в моторе на раздатке. Блок управляет мотором двумя контактами через реле. Когда мотор вращается, он крутит контактную пару, которая сообщает блоку, в каком он положении. Контактная пара представляет из себя два усика, которые ползут по пластинкам. Когда контакт становится плохим, то начинаются глюки как у меня. Я сразу вспомнил, что когда снимал коробку, порвал сапун, который идет с крышки раздатки в этот мотор, и две недели ездил с оторванным. И вот результат. А то, что совпало с ремонтом, только запутало ситуацию. Скоро буду снимать, чистить. По итогу отпишусь.
  3. Всем здравствуйте. Дабы не плодить темы отпишусь тут. Сначала опишу всю работу системы как ее вижу я(для наглядности). 1. Сначала на блок управления 4вд(который стоит под магнитофоном) приходит плюс с предохранителя engine. Контакт 14.Масса контакт 7. 2. При включении кнопки в салоне контакт 13 замыкает на массу. 3. Блок управления считывает показания с датчиков: а. температуры масла в переднем мосту - на схеме я его не нашел. б. скорости, контакт 4. в. давления масла. Там два варианта. Для 22R с лампочкой и для 3L со стрелкой. Второй вариант мой. 4. Если его все устраивает, то блок включает сервопривод на раздатке. Контакты 2 и 3 это обмотка мотора, они замыкаются через реле, находящееся в блоке. 8 и 9 управляющие направлением. На сам мотор приходит не 4, а 5 проводов. Пятый масса. 5. Когда кардан включается, то датчик включения посылает сигнал в блок. Контакт 12. 6. Видя это, блок дает сигнал реле переднего моста(Контакт 5), после чего последнее ПЕРЕКЛЮЧАЕТ электроклапаны. Постоянно один из клапанов дает вакуум. Один постоянно включает, второй постоянно выключает передний мост. Повторюсь: на одном из них всегда должен быть вакуум. Реле находится под рулем, возле воздуховода. 7. После включения моста, датчик на последнем дает сигнал в блок(контакт 1) и на приборную панель. Последняя лампочка питается от предохранителя GAUGE. У меня вопросы: 1.Где датчик температуры на передний мост? 2.Если с датчиком скорости еще более понятно, то зачем нужен датчик давления масла? Чтобы не ездить на полном приводе, когда двигателю не хватает масла? Итак, теперь моя проблема: Был ремонт ДВС с вытаскивание последнего. Для откручивания верхних болтов коробки, откручивалась балка последней и все опускалось. Коробка не снималась. Проводка ее не трогалась. После того как собрал полностью машину, 4вд отказалось включаться. Тесты выяснили. При замыкании датчика на раздатке, передний мост подключается(пункт 6). Мост в порядке. Мотор на раздатке рабочий. Подсоединяли напрамую, крутится в обе стороны. Проводку всю прозвонили, кроме контактов 4.10.11 То есть не срабатывает сам блок. Датчик на мосту проверили, имитировали его резистором. После того, как машина простояла три часа в теплом боксе(после ремонта машина всегда находилась на морозе), 4вд само включилось. Выехали протестить, не выключается. Поехал домой, поведение такое. После нажатия кнопки - не монотонный треск реле мотора на раздатки(реле которое в блоке). Нажму, потрещит - включится. Отожму - потрещит - выключится. Такое ощущение, что где то плохой контакт на контактах от датчиков, которые запрещают блоку включать вд. При тряске коротит. Проводку переднего моста перебрал всю. Там все в порядке. Остаются датчик скорости и датчик давления масла. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста как он на них реагирует? Где их проводка, где разъемы? У давления масла два разъема, на самом и возле генератора, дальше идет прямая коса. Датчик скорости идет напрямую с раздатки в блок, там нет разъемов. У кого какие мысли? Буду благодарен.
  4. Кнопки это управление. Под магнитолой стоит сервопривод, который через тросик двигает заслонки. Сделай тишину и потыкай кнопки, если слышишь жужание под пепельницой, то сервопривод работает. Значит сломало трос. У меня два раза ломало, трос менял. Если нет жужания, то смотри питание на кнопки и питание на сервопривод.
  5. http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/texnology/journal/1443175/
  6. Если в перчатке, то не больно=)
  7. Ошибка в данном видео - когда выбиваете конусы, поставьте большой палец на торец шпильки(ну или чтонить, другое, если по пальцу боитесь вдарить), иначе конусы будете по всему боксу искать.
  8. Табличка, где напечатано 100 000, клеится на заводе, как напоминание, что ремень надо каждые 100 штук менять. При покупке оригинального ремня(что делают офицалы и я сам), идёт в комплекте табличка с полем, где надо вписать пробег. Я в своё время этих моторов тысячами насмотрелся, поверте - знаю. Не надо путать людей. Тосол это марка антифриза. Акира это марка антифриза. Аляска это марка антифриза. Одна и таже жидкость разных марок. Желаемого результата смена производителя не даст.
  9. Пищит из-за незакрытого до конца борта. У меня если борт слегка закрыть - левая сторона не до конца закрывается и пищит зумер. Толкнёшь немного, раздастся щелчок и всё ок. Когда вожусь со стеклоподъёмником, чтоб поднять стекло на открытом борту, просто отсоединяю оба разъёма концевиков.
  10. Что на бензиновых Марках, что на дизельном Сурфе, когда загорается лампа - осталось около 7 литров. Это если на горизонтальной плоскости. На Сурфе более кажет когда вниз едешь, меньше когда вверх.
  11. Хммм. Видно на западе такое не видели... Процентов 10 японских приводов приходят с ремонтными пыльниками. Отличаются они более округлыми линиями. Как бы дутые. Технология такая же, только они запаиваются. Народ их не любит, говорят меньше ходят чем оригинал.
  12. Недавно ставил ремкомплект на ГЦС. Ничего сложного. Снимается за 15 минут. 2 болта держат на нём металлическую защитку. 2 гайки дежат сам ГЦС. Плюс открутить трубку и снять штифт с педали. И всё. http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/texnology/journal/4899916394579253405/#post
  13. У моего друга батя залил в CD17 масло "на глазок". На ходу пошёл в разнос. Ехал, притормаживая его передачей(чтоб не сильно раскручивался), пока масло не прогорело. Когда вскрыли, двигатель внутри блестел как новый. Голову шлифанули и дальше ездил=) Ещё когда турбина обрывает лепестки, и её всю раскурочивает, тоже масло в пуск летит. Самый верный метод глушить шапкой. Нет кислорода, масло не горит=)
  14. Я стекло выпиливал обычным тросиком, помоемому с какогото автомата. Он плетёный, шершавый хоршо пилил=)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.