Перейти к публикации

Igor K

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Igor K

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.05.1959

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4runer 94g
  1. Igor K

    Igor K

  2. Господа всем привет, хорошая тема. Считаю вопрос съема фланца важным, поэтому делюсь наблюдением за работой слесаря (мне показалось хорошего слесаря). Александр прав, метал фланца очень мягкий и потому его легко смять, следовательно нарушить герметичность. И с применением оправки соглашусь - это классика. Удары по оправке сдавливают метал вокруг конусной втулки выдавливая ее с посадочного места. Но бывает и это не помогает, тогда берем молоток и потихоньку бьем по краю фланца (варварство, но меньшее чем зубило) и конусные шайбы выскакивают как пробки. Далее фланец снимается легко
  3. Александр, привет. Столкнулся с проблемой поиска такой же течи антифриза. Сейчас постоянно доливаю в бачок. На фото не понял где стоит злополучный шланг, если можешь, отметь стрелкой. Заранее спасибо.
  4. Господа есть мнение, что за такую не устойчивость отвечает грязный датчик расхода воздуха на входе. Если его почистить (очень аккуратно воздухом или из баллончика промывки карбюратора)- говорят должно помочь и очень помочь. Машину просто не узнаешь. Лично я не пробовал. Что скажите?
  5. Да реагирует. При отпущенном (включенном) сцеплении слышен, при выжатом (отключенном) тишина.
  6. У меня свист появился после замены сцепления. Специалисты говорят, засвистел подшипник коробки. Что делать не знаю? Господа, может, кто подскажет?
  7. Lado Jun Да, брал старые. Резал старые трубки по краю штуцера, открутить проще закисшие, и ставил их на новые трубки. Новые трубки резал с одной стороны, так работы меньше (вальцовка с одной стороны оставалась).
  8. Менял сам не снимая бака. Заглушил край и протолкнул спереди назад вдоль рамы. Тормозные трубки купил от Жигулей на первых моделях есть длинные, даже пришлось укорачивать.
  9. Была в машине проблема - совсем не тянет, не заводиться на горячую. Проверял все: Сделал диагностику (все Ок). Заменил: крышку трамблера и бегунок, высоковольтные провода и свечи, бензиновый и воздушные фильтры (думал забиты напрочь), промыл форсунки не помогло. На насос не грешил (как выяснилось зря) так как заменил его 1,5 года назад на новый родной (купил в exist). Прочитав в форуме возможность замены бензонасоса от ВАЗ2110, решил попробовать. Получилось! Машина побежала резво как раньше. При установке столкнулся с небольшой проблемой. Размер насоса полностью совпал, посадочный размер разъема тоже. Клеммы оказались шире и не лезли в разъем. Решил так: купил проводки с клеммами и приклепал их к рамке и плюсу кронштейна бензонасоса. Прежний разъем закрепил на кронштейне. Бензонасос взял БОШ-1330 руб, сеточка –100руб. (не подошла – уперлась в дно и не позволила закрутить крышку кронштейна, пришлось поставить старую), комплект проводов с клеммами 50руб., термоусадка –15руб. Удовольствие - на стоимость родного насоса 170$ в EXIST. Кто делал такую замену как ходит машина расскажите. Что ждать? Да забыл - движок бензин V6 3л.
  10. Утром при запуске 1100-1050 Постепенно опускаются до 900 Дальше гуляют возле 900-750-550 очень неприятно особенно в пробке. Но мне кажется это из-за нестабильно работающего цилиндра
  11. Снял разъем пусковой форсунки – ни какой разницы, запустилась одинаково, как и с ней. Думаю, попробую после роботы, как домой приеду, чтобы ситуацию с прогревом двигателя смоделировать.
  12. Воздушный фильтр проверил как всегда мухи, семена вообщем грязи много но мне кажется не критично. Бензонасос менял недавно, но сеточку пойду проверю. Правда тоже не пойму, почему при горячем двигателе это происходит. Вот с катушкой не понял, правда возможна замена на ВАЗовскую? Да и еще мне сказали , что свечи могут плохо работать при скрытом дефекте проводов. Контакт на холодную есть при прогреве плохой, хотя движок на ходу провалов не делает. Может что в электронике – датчики, компьютер?
  13. Свечи новые 2000 не прошли. Правда на 6 цилиндре черная.
  14. Господа простите я о стартере ничего не сказал. Он прекрасно крутит. Движок схватывает и тут же падают обороты до 250 а затем глохнет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.