-
Публикации
653 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О mountainbiker
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 25.08.1976
Контакты
-
Откуда
Луганск
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4runner 1991
Посетители профиля
-
4 раннер не развивает обороты
mountainbiker ответил в тему пользователя Prips в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
я прочитал о газовой коррозии при высоких температурах...и таки вам тоже советую...так вот, нет никакой разницы какое топливо использует автомобиль,потому что все условия существуют независимо от вида топлива,а именно: температура 800-1000,СО2,СО,NO2,NO, S и прочее...так что газовая коррозия это аргумент из серии мы все равно умрем...но если вас так заботит эта самая коррозия,то зачем убрали егр? именно он сбивает пиковую температуру в камере сгорания,препятствуя образованию NO... -
4 раннер не развивает обороты
mountainbiker ответил в тему пользователя Prips в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
для этого есть тема гбо за и против,где все расписано от и до... не надо лить воду вместо ож... мне такой технический термин не знаком... совсем непонятно,т.к пуск мотора всегда происходит на бензине...если на бензине не заводится,то причем газ? наверное ,имеется ввиду другая степень сжатия? про клапана -от балды? Искренне рад за вас... -
4 раннер не развивает обороты
mountainbiker ответил в тему пользователя Prips в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
у тебя неисправный мотор на убитой машине,а виноват газ? ошибки какие? трубки вакуумные как попало глушил или по книге? -
Топливо 3VZE
mountainbiker ответил в тему пользователя саш в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
дело наверное в том ,что мотор разрабатывался под 92-й бензин и ему 95-й просто не нужен ...тем более что, чем выше октановое число топлива,тем медленнее оно сгорает, а раз медленнее горит,то ты на газ наступаешь больше чем на 92-м бензине...видимо этот эффект ты и увидел...еще бонус от 92-го это свечи будут дольше жить,т.к. меньше антидетонаторов...я так думаю... -
шаровые на 185
mountainbiker ответил в тему пользователя seko в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я тоже вскрывал свои умершие шаровые и тоже не обнаружил износа шара, а иногда и сухарей. По моему мнению в смерти шаровых виноваты конструкция сухарей и овальность шара. Сухари имели канавки,вроде бы для поступления смазки к шару,но пара пластик-металл в смазке не нуждается,а площадь контакта уменьшается. В этом узле смазка скорее консервантом выступает,чтобы вода не попадала к шару. Овальность шара я определил по закусыванию при движении пальца шаровой. Некоторые экземпляры при вращении пальца шаром приподнимали нижнюю часть сухаря до 1 мм. В процессе эксплуатации такая шаровая просто выдавит завальцованую крышку без износа сухаря и получается вертикальный люфт. Перекупщики,насколько я слышал, при продаже авто просто молотком возвращают форму завальцованной крышке и шаровые уже меняет новый хозяин после покупки. -
шаровые на 185
mountainbiker ответил в тему пользователя seko в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
а ты пробовал? у меня положительный опыт имеется... -
шаровые на 185
mountainbiker ответил в тему пользователя seko в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ты не упомянул еще один вариант,что шаровую можно восстановить...восстановленная почему то имеет больший ресурс чем новая...может из-за того, что вместо полиэтиленового сухаря,делают из капролона? -
Тупит 3vz-e
mountainbiker ответил в тему пользователя Temoxa707 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
сейчас у тебя авто готовит смесь в аварийном режиме чтобы до дома доехать...больше он тебе ничего не должен...восстанавливай до стока... -
Тупит 3vz-e
mountainbiker ответил в тему пользователя Temoxa707 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
мысли стандартные: ошибки,проверка со,клапана и т.д. по списку...описания проблемы недостаточно чтобы догадаться о неисправности авто... -
У кого какой расход на ГБО?
mountainbiker ответил в тему пользователя bmwsss33 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
после любой процедуры вмешательства в жизнь автомобиля необходимо провести новую калибровку гбо...так гласит инструкция -
Ремонт 3vze двигателя
mountainbiker ответил в тему пользователя Макаров в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
так вроде бы капот откручивается и мотор вверх поднимается без проблем...куда еще проще? -
Ремонт 3vze двигателя
mountainbiker ответил в тему пользователя Макаров в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
если не ошибаюсь,то для доступа к заглушке пришлось снимать маховик. предыдущий владелец этого не сделал, и надеялся залить жижу для закупорки дырок в системе охлаждения. в результате забил каналы охлаждения в гбц. заглушку увидеть сверху и снизу невозможно ,увы... -
Ремонт 3vze двигателя
mountainbiker ответил в тему пользователя Макаров в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
у меня прогнила когда то заглушка блока за корзиной сцепления...увидеть без снятия невозможно... -
ГБО на Раннер
mountainbiker ответил в тему пользователя Mihas-ya в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
как то в теме расхода писал про свои личные наблюдения. повторюсь ...балон 89 литров,на одной заправке заправляли 75 л до отсечки и пробег был 500 км,на другой 88 литров и пробег те же 500 км...вопрос риторический...что это было? сейчас заправки в большинстве случаев не заправляют до 75 литров до отсечки,а укладываются в диапазон 83-88 литров при том же пробеге в 500 км... -
ГБО на Раннер
mountainbiker ответил в тему пользователя Mihas-ya в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
обычное явление на ,практически всех ,заправках. могут и закрытый бытовой балон заправить не открывая вентиля...