Перейти к публикации

vkostya

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vkostya

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HJ61

Посетители профиля

1 660 просмотров профиля
  1. vkostya

    vkostya

  2. На 12НТ заслонка одна - на глушение, от вакуума работает, управляется электроклапаном. Тоже думал на заслонку, сразу ее заблокировал. Ничего не поменялось. А в муфте только если пружины подсели или люфт на валу, хотя такой глюк от этого не будет наверно. У меня точно в насосе дело было, скорее в центробежнике, какой-то клин. А еще был люфт вала тнвд. Незначительный, но уже вне допуска. Его убрали и по другому стало работать как-то.
  3. Если заведомо рабочий насос подкинули, то может в муфте дело? У меня этот вопрос решился заменой тнвд, а старый два раза смотрели, но не сделали.
  4. Была такая же фигня. На холостых работает нормально, без перебоев. Как только газанешь на обороты больше 1500, то на сбросе газа дергается и глохнет. Так у тебя?
  5. В пересылку отдать можно.
  6. Просто отдам, очищаю гараж. Пока не выкидываю, может нужны кому. Без подголовников, полуторка не складывается.
  7. А вакуумник на HZ встроен в переднюю крышку, и генератор - просто генератор, без насоса.
  8. А такая вещь на 60-ку где ищется, не подскажите?
  9. vkostya

    Как поменять кран на баллоне CO ?

    Пи......ц! Не надо так делать.
  10. Проще - то проще, но не правильно. Хреново герметик там держаться будет. Уж лучше ведь располовинить раздатку и поменять. А если вал вытягивать, то согласен, шайба выпадет. Хотя вал вытягивать там немного нужно, если через люк кома чем-нить придержать шайбу, может и получиться.
  11. А там не сальник, а резиновое кольцо стоит. У меня тоже гонит с этого места. Если стопор вала открутить, то наверно можно вал на себя как-то вытащить и кольцо заменить, но сам не пробовал. Пока забил на это.
  12. По цвету провода и по схеме определить можно. желто-черный должен быть.
  13. На 12хт этот датчик в рубашку охлаждения вкручен. По температуре двигателя время включения сетки подогрева определяется. С ваккумными шлангами это на автомат прогрева, на тнвд лягушка стоит, обороты повышает.
  14. 60-ка с алюминиевым баком на 180 литров ездит уже лет 10 точно. Крепления на раму,запаска на бампере. Согнут и сварен с перегородками из листа АМГ 3 мм. Хотя и делали на авторемонтном предприятии, никакого сложного инженерного расчета тут нет. Конструкции баков есть всякие разные, просто аккуратно выполнить и будет ходить это десятилетиями.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.