Перейти к публикации

Danzel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Danzel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    d583876

Личные данные

  • Имя
    Данил
  • Машина
    TLC100
  1. Я тоже поменял лямбду, чек не горит, да собственно и не горел, после замены изменений особых не заметил....расход не уменьшился
  2. Купил лямбда оригинал....поменяю, посмотрим
  3. Да нет, точно не развод, смысла просто нет им разводить меня, да и причем мне уже до этого говорили сигнализаторщики, что у меня какие-то проблемы с лямбдой....когда они снимали компьютер и ставили сигналку, после всей сборки машина заводилась и сразу глохла, не держала обороты...прошло время, все прошло (комп обучился) и тут при замене ГРМ я попросил просто все проверить....ну вот и проверили
  4. Зачем покупать "кота в мешке", работать-то может он и будет, а вот коректно-ли, это вопрос ... получиться, что три датчика оригинальные, а один "белая ворона", менять так все на неоригинал и попрасту ставить оригинальный вместо помершего
  5. Вот и неправда. Подогреватель необходим для прогрева при запуске. Далее зонд разогревается за счет выхлопных газов. Подогреватель необходим только для ускорения выхода на рабочий режим. А рабочий он или нет, можно посмотреть на осциллографе (слово такое) или поставить компьютер и забыть про поездки на сервис для считывания и сброса ошибок. Себе на Сузуку ставил мультитроникс. Полезная вещь, кучу всякой хрени показывает интересной. 1196045[/snapback] Да вот стирай не стирай, ошибка остаеться
  6. Не работал бы лямбда, горел бы Check, правильно ? Или это как в старости лет - живешь-существуешь и нормально функционировать не можешь Зима....какая зима, - 5 на дворе, не думаю что это сказываеться....летом расход был 20 л. теперь 27 а это на 30% больше Беда
  7. Что это за 80-ка 98 года выпуска....дайка номер рамы А вообще, по теме, ставь ТачДог+2``, пружины+2``, колеса помешьше и радуйся жизни )))))
  8. Увеличелся расход до 27 литров на сотню....заехал менять ГРМ провели диагностику, вердикт: все ничего, вернее все отлтично, но вот нагреватель на левом верхнем лямбда оборван, Check Engine не горит ....вопрос: возможно ли столь сильное влияние обрыва нагревателя лямбда на расход ??? Может его просто сменить ??? И еще, по каталогу TOYOTA оригинальный злополучный лямбда стоить 32800 йен, а в городе Владивостоке такой же оригинал - 4500 р. ... в чем подвох ???
  9. Шарил здесь на форуме, выяснелось следующее : на сотке система отопления второй печки работает только снизу, т.е. верх всегда дует холодом....меня это тоже напрягает, но так задумано и ничего не поделаешь ))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.