Сергей51
Пользователи-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Сергей51
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 30.12.1974
Контакты
-
Откуда
г. Воронеж
Информация
-
Интересы
Семья, автомобили.
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota RAV-4
Посетители профиля
1 042 просмотра профиля
-
Под Ваши требования подходит только Hyundai Grand Starex. Все остальное либо гораздо!!! дороже, либо старье. У меня Grand Starex 2008 года, АКПП. Это лучшее авто за Ваши 800 тысяч. Единственная засада может возникнуть зимой на заднем приводе, но есть комплектации с блокировкой и антизаносной системой. Но на маленький расход ДТ не расчитывайте: город 12-14, трасса 9-10. Есть хороший сайт по грандам: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405.
-
Таким способом тащил автобус из Мурманска в Воронеж. Приварил вторую проушину , на жопу "треугольник" и в путь. В буксируемом авто никого нет. Ключ в замке зажигания. Колеса поворачивают сами. На поворотах нужно учитывать длину автопоезда.
-
В августе также выбирал надежную и экономичную машину на каждый день, пересмотрел кучу всего, в итоге взял Рав4, 2.0, АКПП, 2006 года - выбором доволен: пробег 140000, проблем нет, только ТО, расход небольшой. Но у меня бюджет был 700-750. А за миллион (с хвостиком) я бы взял однозначно Паджеро 4, 3.0, АКПП. Удачи в выборе.
-
Додж Гранд Караван 4/Крайслер Гранд Вояджер 4, мотор 3,3 и 3,8 есть на ПП. Большая, крепкая, простая и надежная машина.
-
Отправил немного на Сбербанк. Теме UP!
-
На днях снимал с учёта. Гаец обошёл машину несколько раз, искал нештатные детали, если бы были такие, то с учёта/на учёт не поставить - его слова. Номер движка не смотрел.
-
Пару лет назад владел Паджеро 3 2000 года, ТД. Плюсы: мощный, экономичный, оборотистый двигатель; рулится и тормозит как легковушка; суперселект; за счёт отсутствия рамы - удобная посадка и много места. А теперь минусы: двигатель нельзя назвать надёжным; сход-развал с помощью газовой гарелки и болкарки; очень жёстский; ступичный подшипник может развалится без всяких симптомов (меняется вместе со ступицей); коррозия; что-то самому сделать очень сложно; ну и цены на з/части. Сравниваю со второй по счёту 80. Причём сначала была 80 СТД, затем Паджеро, сейчас опять 80 (сейчас пытаюсь продать, хочу 120). Эксплуатация в основном город-пригород. Все плюсы и минусы Крузеров мы знаем. Если брать Паджеро, то только новым или почти (как у Большого Брата), но это уже другие деньги. Всё ИМХО.
-
Фары хрусталь на 80-ку DEPO
Сергей51 ответил в тему пользователя Снайпер в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Здравствуйте. Роман, нет ли в продаже стекла на левую фару? -
У Паджеро спорт предыдущего поколения только part-time, у Монтеро спорт с 2002 или 03 года Full-time, но не супер селект. Супер селект ставится на Паджеро и Монтеро. У меня были Паджеро 3 и Монтеро спорт, с Крузерами я бы их не сравнивал (как по ценам на з/ч, так и в техническом плане). Тойота рулит.
-
За безумные ценники на рыдваны спасибо нашем правителям. А Крузеры изначально гораздо дороже аналогов других марок. А если бы у Тебя был Форд с такими же неисправностями, то влупил бы не 120000, а поболе.
-
Торпедо без часов и кнопки кондёра 1500 р.
-
Если брать машину на долго, то из своего опыта советую автору темы всё же купить Тойоту. Пусть это будет Прадо преклонных годов, но в итоге содержание этой машины будет гораздо дешевле, чем Форды, Ниссаны и иже с ними. Да и продать потом будет легче Тойоту, причём за те же денежки.
-
Фото
-
Пружины 2 тыщи, торпедо в сборе 2 тыщи. Отправлю.