Перейти к публикации

shushu

Давно не был на форуме
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О shushu

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    SURF 97г. RZN185
  1. было один раз, после запуска двигателя, что то пищало в районе бардачка. После перезапуска пропало. Сигналка там не стоит. Что было не знаю...
  2. Да... В дополнение к выше сказанному: не путайте заводские ДХО и просто рамку со светодиодами. У первых уже есть "электроника" для управления, остается поставить в салон выключатель. А у второй позиции нет. Я начинал тему про "готовые" ДХО, а продолжаю ее уже "хоть бы какие,лишь бы встали". С уважением, Александр.
  3. Это вместо противотуманок. Я говорил про заглкшки под фарами. без дополнительных приспособ всетаки не обойтись( требования, чтобы автоматическое включение ДХО могло отключаться. И без дополнительной електроники либо релюх рискуете спалить подрулевой переключатель.)PS: Внимательно почитайте требования к ДХО.
  4. Какие встали? Название и фото пожалуйста! А управление всетаки надо... Почитай требования к ДХО ( автоматическое включения при положении ключа, не препятствующему работе двигателя. Возможность отключения автоматики без специальных причпособлений...)
  5. Проводку резать не надо. Плюс брать с АБ, минус, и так понятно. А релюхи запитывать с габаритов. без электроники схема на 2-х реле. Но меня все же интересует вариант когда светящийся блок влезет вместо декоративной заглушки...
  6. Всем доброго времени суток. Парни, просветите пожалуйста - про какой вариатор вы говорите?
  7. Это все понятно, но как я уже говорил в начале темы: меня интересует то, что влезет вместо декоративных заглушек по фарами...
  8. Поднему тему. Сурфоводы, ответьте: кто ставил себе дневные ходовые огни вместо декоративных заглушек под фарами, что бы ничего не выпиливать и не клеить? 185 Сурф.
  9. Этот вопрос уже подгимался. Но нет ничего лучше новых решений.
  10. Приветствую всех. Начали за здравие, закончили за упокой. Причем здесь поршни тормозного цилиндра и переключатель управления режимами коробки передач? Всем уже дпавно известно: режим POWER для более шустрого разгона, передачи переключаются на более высоких оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. Иногда равных ему, когда в горку идешь или тапок в пол. Соответственно расход топлива увеличивается. По своему наблюдению, исключительно субЪективное мнение, разница между NORMAL и POWER конечно есть, но столь незначительная...
  11. Как правило, установщики сигнализаций и имобилаайзеров, ставят блокировку на ТНВД(EFI), на TRC и тому подобное не делают(конечно если нормальные), так что вполне возможно что у установщиков кривые руки...(((
  12. Пять лет не советую хранить, лучше употреблять в течении года. А дальше лотерея...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.