Перейти к публикации

FJ80

Опытные Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О FJ80

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.09.1968

Контакты

  • Откуда
    Одесса
  • Skype
    victor88271

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, бездорожье

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, VW passat

Посетители профиля

1 798 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Скажите крыльчатка от 100-ки сядет по креплению на муфту от 80-ки?
  2. Спасибо за Ваши фото, благодаря им я увидел разницу, шкивы у нас одинаковые, а вот крыльчатка на моем фото слишком утоплена, надо разобраться теперь что заменить виску или крыльчатку. Спасибо за Ваши фото, благодаря им я увидел разницу, шкивы у нас одинаковые, а вот крыльчатка на моем фото слишком утоплена, надо разобраться теперь что заменить виску или крыльчатку.
  3. Шкив КВ не менял, поставил накладку х.з. от чего - он подошла, компрессор точно от FT, по каталогу он одит и шкив компрессора для FT один. крепление для компрессора от FTE, по каталогу они подходят для FT, там нет дореста.
  4. Судя из Вашего аватара у Вас HD-T, у FT компрессор другой.
  5. Здравствуйте! Устанавливаю на 1HD FT кондиционер, до этого мотор был без кондея. Собрал запчасти - компрессор кондея, крепление компрессора, шкив коленвала для кондея. После установки соосность шкивов совпала, но возникли проблемы с крыльчаткой, лопасти задевают шкивы кондея и колена, просятся в перед на 1 см. По каталогу вискомуфта, крыльчатка и помпа у всех одинаковая - в чем проблема?
  6. Не обращал внимания сколько там лампочек, приборная панель не родная, раньше тахометра не было. Если надо пойду посмотрю.
  7. FJ80

    FJ80

  8. Спасибо за ответы . Буду как и хотел делать 76 мм , только уже до заднего бампера , боюсь под реактивной тягой не хватит места для 76 трубы , вернее не хватит хода реактивной тяге.и на хороших ухабах будет встреча тяги и глушака.
  9. Всем привет! Подошла очередь менять выхлопную систему на моем FT , собираюсь сделать 76 мм , короткую под заднее колесо , но мастер настоятельно рекомендует остановится на 63мм , 70мм у него нет , так- как турбина будет свистеть и долго после этого не проживет так-как у нее нет подпора , скинув глушитель движок сильно не орал , немного лудше и экономнее поехал, а свист присутствовал . Теперь чешу репу , перечитав форум ответов влияет ли 76 мм на на длительность жизни турбины не нашел. Что скажите коллеги ???
  10. Тахометр оказался не рабочим , заменил , - работает. ЕГР заглушил , компа управления ЕГР нет , хочу подключить напрямую два вакуумных привода (корректора по наддуву и пусковой подачи) , как советовал VADUS , подскажите где они находятся.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.