Перейти к публикации

Metaller111

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Metaller111

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Жуковский

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1hz 1997г

Посетители профиля

1 777 просмотров профиля
  1. И правда- чёрные(машину помыл :)). Если есть, то сколько стоят и можно фото? А то в экзисте заказывал- пришло вообще не то:(
  2. Здравствуйте, да, резиновые, хотя на ощупь не совсем понятно, либо - твёрдая резина, либо мягкий пластик... Либо мороз был на улице:) А цвет брызговиков, как оказалось после помывки машины - чёрный:)
  3. Здравствуйте, нужны брызговики. Передний правый и задний левый TLC 80 1995 год, цвет серый. 62905-60010 Решетка вентиляции кузова правая(пассажирская сторона)
  4. Здравствуйте, нужны брызговики. Передний правый и задний левый TLC 80 1995 год, цвет серый. 62905-60010 Решетка вентиляции кузова правая(пассажирская сторона)
  5. Добрый день, нужен моторчик дворников лобового стекла на 80-ку HZ 95 год левый руль. Есть ли в наличии?
  6. Здравствуйте, интересует моторчик дворников на 80-ку 1hz 95 год
  7. Metaller111

    Metaller111

  8. Год, а то и больше пассажаирский дворник хреново прилегал. Поменял дворники, не помогло и забил на эту тему. Видно, да и ладно. В этом феврале на МКАДе дворники встали в очень интересный момент-скорость 90, третий ряд очень плотное движение фуры справа, слева, из под колёс грязная снежная шуга.. В общем на обочину съехал фактически "на ощупь". Дворники стронул, вроде запустились, но ещё пару раз вставали. Методом тыка понял, что один дворник тянет гарантированно( на два уже мощи не хватало), так и доехал с одним отогнутым дворником. Приехал в сервис, разобрали - треугольникам на трапеции - пипец. Заказал с Владика бушную - поставили, ситуация с дворниками на поменялась. Снял поводок пассажирского, так и ездил до сих пор с одним. Вчера разобрали моторчик. Всё почистили, смазали, магнит приклеили... Но мотор как работал невнятно, так и продолжил. Может быть за год(может за 2) работы на сломанной трапеции моторчик вынужден был работать с бОльшей нагрузкой, и из-за этого какой-то из его элементов накрылся.. Хрен знает. Вот только опять встал вопрос. Новый мотор - слишком дохрена стоит. Аналогов, как я понял, адекватных - нет, чтобы не колхозить сильно и работало стабильно. Единственный компромиссный вариант- покупка БУ моторчика.
  9. Здравствуйте, интересует замок двери багажника TLC 80 GX 1998 г. 69380-60030
  10. Год без учёта пробега. За диагностику денег не берут.
  11. Гидролабом доволен. Итак был сегодня конторе Гидролаб. Подъехал к 9.00 по записи. Сразу говорю - дилетант в этом вопросе, поэтому прошу прощения за глупые ляпы по технической части. Провели внешнюю диагностику.( у человека, который проводил 105-ка, раньше была 80-ка). Обозначили примерную цену, которая полностью соответствует цене на сайте, объяснили моменты, из-за которых может быть удорожание. Сняли редуктор, разобрали. На валу оказалась коррозия - сняли. С учётом выработки подобрали уплотнители. С микрометром подбирали шарики винтовой пары.С учётом выработки. Ждал в небольшой отдельной комнатке на диванчике, всё что просил показывали, объясняли. Краем уха слышал разговоры с другими клиентами. С людьми общаются, как с людьми, пытаются объяснить, спокойно без понтов и раздражений. Сказали через какое-то время подкрутить гайку сошки( если правильно понял) и отрегулировать трапецию. Пока ехал обратно.....4 часа..... в голове всё смешалось, завтра позвоню ещё раз уточню. Течь перестало. Руль стал чуть потуже(не принципиально) Теперь надо коолесо рулевое по центру выставить(было скошено всегда). Надеюсь, сход- развал поможет. Ни разу ещё за 5 лет не делал. Итоговый ценник диагностика- снять/поставить- ремонт(с комплектующими и маслом) - 9000. Для сравнения в гидравлике: 1000-диагностика 7000-снять/поставить 11000 ремонт(базовый)
  12. Нет, не нюхал. Проверю уровень в коробке. Спасибо, об этом не подумал.
  13. Да, поробую. Надеюсь керхер возьмёт. Ещё есть мысль, а не могла подушка пропитаться и теперь с неё всё выжимается.:)
  14. Здравствуйте. Не могу локализовать проблему. Может у Уже года два капает масло с поддона двигателя. Была сорвана резьба. Обратился к токарю - поддон, не снимая, просверлили, нарезали новую резьбу и выточили новую пробку большего диаметра. -доливать почти не приходится ( максимум 0.5 литра на 8-10 тысяч пробега) -пробку подматывал фумлентой, льном, герметиком мазал - не помогает Так как двигатель потел маслом сверху -заменили прокладку под крышкой -поменяли все прокладки на впускном коллекторе -масл В верхней части двигателя стало сухо, но в нижней части поддона всё равно всё в масле, особенно в месте подушки МКПП. Мне предлагают менять поддон, но, есть сомнения, а в этом ли суть проблемы? -почему тогда вся подушка в масле и стенки поддона выше пробки тоже, неужто так разбрасывает масло из-за вибрации -пробка- самая нижняя точка, и масло со стенок поддона в любом случае будет стекать на неё и капать именно с неё. Прикреплю фотки, но качество хреновое . Загоню на яму, сделаю более качественно План максимум: -Замена поддона -Замена подушки МКПП -Замена подушек двигателя. Думаю, что подушки вообще с завода все стоят, может поменьше тарахтеть будет. Вариант не дешёвый, но, как я понял, если туда лезть надо иметь сразу все детали, чтобы не разбирать, собирать всё несколько раз. Вопрос по самому поддону 12101-17020 По вину у меня стоит поддон 1 - как ровное корыто. По факту поддон 2 - корыто со ступеньками НО, на левой стороне нет никакого круглого отверстия, как показано на схеме. Не пойму как подобрать подходящий, если всё таки придётся покупать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.