Всех с Новым Годом!
В конце прошедшего года заменил все амортизаторы на своем автомобиле 4RUNNER, 2004, V8,LTD,X-REAS. Причина замены- 3 из 4 подтекали. Замена прошла без особых проблем. Сложности были со снятием старых амортизаторов. (на двух пришлось срезать верхние гайки). Но это дело техники. Вот основные правила гарантирующие простую и успешную замену амов в системе X-REAS:
До замены не было подтеканий жидкостей в системе X-REAS, кроме как в самих амортизаторах. (При первой замене производитель гарантирует успех предприятия. При последующих нет. Это связано с соеденительными клапанами-гайками, гарантируется герметичность при одноразовом раскручивании и скручивании во всех остальных случаях как повезет).
Вы купили на замену заправленные и полностью разжатые амортизаторы без следов подтекания из клапанов -гаек, а именно так они и поставляются.
ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СИСТЕМЕ X-REAS сжимать амортизаторы нельзя.
Снимаете и устанавливаете амортизаторы при полностью разгруженных мостах.
Разединять и соединять компоненты системы X-REAS можно только с помощью клапанов-гаек.
Если после замены амов в системе X-REAS подтеканий нет то операция по замене прошла успешно.
Внимание! Моменты затяжек гаек- клапанов должны строго соответствовать инструкции.