Перейти к содержанию

Владимир-астана

Завсегдатаи
  • Публикаций

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Владимир-астана

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Астана
  • Skype
    marselix

Личные данные

  • Имя
    владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. Владимир-астана

    Владимир-астана

  2. привари гайки к болтиком-простукай и открутишь.. хотя,, у меня всё прекрасно откручевается-всё прокаченно с заменой жижи.. а бегемот на левый бок кренится.. (падла)
  3. совершенно ВЕРНО.. и после этого зделать развал.. а слесарям нужно говорить что манипуляции по ходовой части нужно делать предворительно открутив те самые болтики.. бумаю они помучелись с твоей машинкой.. дурная голова многому ПОКОЯ не даёт..)))
  4. до развала Кдсс прокачай.. иначе как подравняешь машинку заново заезжать придётся.. выкрути клапона качни машинку она подровняется.. а чудесного мастера не слушай..
  5. а спортивные тачки сыпятся ещё чаще.. и те кто ездиет агресивно на стандартных авто тоже чаще попадают на ремонт.. как в пословице не что не вечно под луной.. или с дури можно и х.... сломать..
  6. подлезь под машину и поболтай с усилеем супорта задние.. верхняя напровляйка обычно рвёт пыльник и она прикипает.. а на нижней обычно выработка.. вот они и гремят.. вообщем зделай сначало ревизию супортов а уж потом лезь в механизм ручника..
  7. это может греметь не механизм ручника а сам супорт.. разбивает направляйки.. болезень Тойоты..
  8. менял свечи после пробега 50000 был приятно удевлён.. кольцевая маслёнка отсутствоваля.. на трасу выезжал на дальняк заливал 92 разницы не в разгоне не в движение не почувствовал вообще-вот поэтому и катаю 80.
  9. заправляю 80 уже года два точно.. не каких проблем нет.. да и вони от него меньше чем от 92..
  10. у европейской сборки с КДСС левая передняя и левая задняя короче правых пружин да и на правой передней виток толще.. у европейской сборки с КДСС левая передняя и левая задняя короче правых пружин да и на правой передней виток толще..
  11. верно думаешь прижины не причём.. я даже на все четыре пружины автобаферы поставел и всё равно его зажимает на левый бок.. КДСС это зло!!!
  12. мучаюсь с этой болячкой давно.. часто встречаются такие машинки.. что только не делал и проставочки ставел и прокачивал систему с заменной масло.. не чего не помогло.. выход один-ставить стаб с Араба. Офицеалы по секрету сказали кажды третий двухсотый и Лёша GX стои с креном на лево.. люди жалуются завод изготовитель отбрехивается.. решения у них нет.. вот они и рпскачивают клиентов на прокачку сестемы.. а стоит это нормальных денег..
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.