Перейти к публикации

DJ_MBA_ACCA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DJ_MBA_ACCA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Петербург

Информация

  • Интересы
    Спорт музыка автомобиль

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Машина
    4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года
  1. DJ_MBA_ACCA

    DJ_MBA_ACCA

  2. При попытке завести двигатель 3VZ не загорается лампочка панели приборов "аккумулятор". Соответственно, стартер крутит, двигатель не заводится. История такова: автомобиль стоял на улице долгое время. Есть подозрение на отсыревание электропроводки в нескольких местах. Был заменен топливный насос, а также планка, на который он крепится, так как в этой планке было короткое замыкание. Соответственно, с новым топливным насосом после его установки выгорел предохранитель EFI под капотом. После замены предохранителя автомобиль работал несколько часов. При старте на щитке приборов горели лампы check engine и красная лампа с изображением аккумулятора. После заведения двигателя все лампы гасли. На следующий день при попытке завести двигатель загоралась лампочка check engine, стартер вращался, двигатель не запускался. Предохранитель EFI в порядке. Уважаемые Коллеги! Прошу помочь советом, что исправлять для того, чтобы двигатель работал. Также сообщаю, что ранее данный автомобиль попадал в лесные мокрые условия. Автомобиль испытывает проблемы с проводкой, которые заключаются, например, в том, что при старте двигателя через некоторое время загорается ближний свет, без его включения рычажком под рулевой колонкой. Заранее спасибо за советы. Также ищу электрика в Петербурге (тел 9450055).
  3. Фотки выложу завра, так как уезжал на неделю. Трамблер стоит от 4500 до 5000 бу. Пугает еще и необходтимость хитрой установки нового трамблера - " 1 цилиндр в ВМТ, ..." сам вряд ли сделаю. Конечно, хотелось бы сами катушки поменять, каждая из них на железной пластине находится, каждая пластина привинчена двумя винтами. Однако катушки по отдельности никто не продает. Может отдать перемотать? Однако в этом случае также пугает возможность повторения проблемы - ведь непонятно, почему катушки разбиты - действительно люфт подшипников трамблера или нет. По райней мере рукой при раскачивании люфт не ощущается. Может, чтото попало внутрь или люфт только на больших оборотах?
  4. Нет искры в высоковольтном проводе, идущем от большой катушки. Это происходило постепенно в течение 2-х недель, теперь мотор совсем не заводится. Разобрав распределительный механизм (к которому основной высоковольтный провод подходит и откуда высоковольтные провод идут к свечам), (кажется, трамблер) - то есть скинув крышку трамблера - увидел, что две катушки из тонкого медного провода (по бокам от центральной распределительной железной оси) разворошены так, что эти тонкие провода порваны. Наверное - эти катушки есть датчики положения коленвала, ко которым компьютер определяет зажигание. Сверху еще одна катушка тонкого провода - цела. Наверное, это датчик Холла. Может отсутствие искры не быть по причине вышеуказанной неисправности катушек? Как восстанавливать - менять только катушки или весь трамблер в сборе? Ведь эти катушки был чем-то разбиты - вероятно, магнитным эксцентриком, находящимся под бегунком на центральной оси. Как сделать, чтобы катушки не был разбиты повторно? И вообще - правильно ли я нашел причиу отсутствия искры?
  5. Так как не заводится и когда завлся - выхлоп вроде не черный, то кажется что свечи не должно забрасывать.
  6. И еще хотел спросить - можно ли датчики тестером проверить и как. если тестером нельзя - как их вообще проверить?
  7. Спасибо за ответы. Сегодня заехал в сервис - замерить давление бензина у регулятора. Сказали - в норме, и за пол-часа не упало после выключения двигателя. Однако на холодном двигателе пока не получилось замерить. В сервисе сказал с утра на включенном зажигании открыть воздухофильтр и расходомер отклонить - и если сразу заведется - значит топливный насос или его клапан барахлит, а есл не сразу - значит один из двух датчиков температуры - либо зеленый датчик (который на компьютер идет), либо черный датчик (который для форсунки хлодного запуска). С Утра попробую - расскажу что получилось. А сколько такие датчики примерно стоят? А в отношении чистки форсунки холодного запуска - у нас в форуме было как ее чистить? И еще - у кого-нибудь был опыт ремонта ил замены муфты от моторчика стеклоподъемника задней двери? И еще - поворотник в переднем бампере перегорел - лампа приржавела к гнезду - как это лечится - новый поворотник покупается? или еще как?
  8. Двигатель 3VZ 1990 г. Полный капремонт пол-года назад. Тяга нормальная. Горячий заводится сразу. Постоит ночь - с утра ккручу стартер 15 секунд - ничего. Кручу стартер с педалью в пол - ничего. подожал минуту - кручу снова - ничего. С третей попытки - заводится. Такое началось после добавления малого количества герметика в антифриз для устранения течи радиатора. Может, это форсунка холодного запуска? Или Топливный насос?
  9. Уважаемые Коллеги, Спасибо. мы с вами здесь все правильно пишем, обсуждаем. Однако сегодняшняя находка моего брата, который решил помочь с двигателем, просто вывела меня из состояния равновесия. Знаете как установили мотор ремонтники Жигулей? Есть в дальнем левом углу двигателя (если смотреть на автомобиль спереди) выход «обратки», то есть бензина, возвращающегося в бензобак. Также есть под бочонком гидроусилителя в самом низу две тонких резиновых трубочки, которые вроде должны приходить где-то около выхода «обратки». Так вот, до сегодняшнего дня я поехал около 80 км. после «капремонта» и «сборки» двигателя, произведенными механиками, так, что ОБРАТКА ШЛА В ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, А ЗАТЕМ ВОЗВРАЩАЛАСТЬ В ОДИН ИЗ ВХОДОВ НА СИСТЕМЕ ВПРЫСКА. Почему так быстро кончился бензин (35!! литров за 80 км), работало 3 цилиндра, шел черный дым из глушителя и под конец иногда в глушителе «минивзрывы» происходили? Зачем нам воздух!! Впрыскиваться должен чистый бензин!! Зачем промывать инжекторы, их уже тааак.. промыло!!! В общем, Вы понимаете мои впечатления и, наверное можете подсказать мне те слова, с которыми я завтра или в понедельник приду к «мастерам». Прошу совета, что с них попросить за такую работу (так как полностью деньги уже 2 дня назад заплатил), может «бесплатный абонемент» на ремонт подвески? Или лучше вообще забыть дорогу с таким специалистам? Также, что тоже очень важно, прошу пояснить, как разобраться с ПРАВИЛЬНЫМ подключением шлангов, особенно тех двух тонких, которые ведут к низу гидроусилителя. Вероятно, они должны соединяться с входом и выходом рядом с выходом «обратки». Один из этих входов/выходов создает разряжение при работе двигателя, второй ничего не создает. Я подключил пока наудачу. Следующий вопрос, который должен волновать сейчас, не попало ли такое жуткое количество бензина в масло или куда-либо еще, что может навредить двигателю? Или испортило гидроусилитель (хотя пока видимых признаков, например, порчи жидкости гидроусилителя нет, и руль поворачивается нормально). И как это проверить. И еще, вы наверное понимаете, как мне повезло, что все это хозяйство, бензин по тонким трубкам и везде, не загорелось? Спасибо за ответы. Кстати, если буду делать подвеску, так как резину левого переднего колеса «ест» неравномерно (по-моему, с внутренней стороны), да и на вид – заметно, что оно «криво» стоит – с чего начинать – с развала-схождения или с диагностики подвески в общем? Может ли быть причина в рычаге? Может ли быть кривая рама? Также в отношении всех шлангов в двигателе – вероятно, я должен все перепроверить. Как лучше – найти такую же машину, поставить их рядом и все сравнить, или лучше найти рисунки в нашем Форуме или где-то еще? Кстати, если есть в Петербурге обладатели аналогичных авто, прошу откликнуться, может правда, подъехать и все сравнить?
  10. Проверил коды перемкнув Te1 и E1. Включил зажигание - лампочка загорелась и не мигала вообще. Да и при работающем двигателе теперь Check Engine не горит. Вероятно, ошибки нет? Также снял управляющий тонкий шланг сверху "грибка" (который отработанные газы обратно во впрыск пускает). После этого двигатель перестал глохнуть на холостом ходу. Однако работает все равно неравномерно, иногда "обороты" самиопроизвольно "ползают" от 500 до 800. И, что по-моему характерно для капремонтов с заменой шатунов (как у меня и моего знакомого), видимо вес нового поршня и шатуна не был приравнен у всех 6-ти цилиндров, что влияет на тряску двигателя на ХХ. Или, может, эта тряска вызвана тем, что не работают или неправильно работают все цилиндры? Нужно ли ставить заглушки на верхний "управляющий" вход "грибка" и на шлаг, в котором разряжение создается? При поворотах и связанных с ними торможениях машина часто глохнет, так как, видимо, выжимая сцепление устойчивой работы холостого хода не хватает. Прошу также сказать, есть ли у нас в Форуме ветка про восстановление работы опускания и поднимания стекла 5-ой двери? Сегодня опустил стекло, вымел грязь из багажного отсека (она могла лететь в 5-ую дверь при выметании), начал поднимать стекло, оно застряло за 10 см. до своего верхнего положения. Слышно, что двигатель работает, но стекло не движется ни туда, ни сюда.
  11. [attachmentid=6477]Спасибо, попробую поискать в форуме как и почистить форсунку холостого хода. В отношении масла - уровень в норме и качество масла новое, так как вчера его первый раз запустили после значительного капремонта (с заменой поршней, колец, вкладышей коленвала и т.п.). Масло залили Shell синтетическое. В отношении признаков после вчерашних проблем сегодня холодный двигатель запустился только с нажатием газа через 10 сек, и опять 10 мин. работал вроде бы нормально - сам держал холостые. Потом прогрелся, обороты упали и ХХ не стало, двигатель стал работать только с нажатием на педаль газа. Впечатление, что двигатель подтрясывает, как будто бы не все цилиндры работают. Ремонт проходил у специалистов по Жигулям, и у меня создалось впечатление, что они на мне тренировались в капремонте V6. Хотя много им советовал и подсказывал (не перепутать местами прокладки ГБЦ, например), не исключено, что они что-нибудь неправильно собрали. Можно ли мне пытаться продиагностировать ошибку? Вчера на разогретом двигателе горела лампочка Check Engine. Сегодня почему-то не горит. Прошу совета, стоит ли делать тест на код ошибки? И еще, прочитав в нашем Форуме тему про неисправность клапана, который отвечает за экологию ("грибок") - может он пропускает отработанные газы и мешает холостому ходу? Тем более что в ходе капремонта механики под ним сломали чугунную трубу и при сборке соединили ее холодной сваркой ил каким-то клеем. К сожалению механики не смогли что-либо исправить и отдали машину мне, пообещав исправлять все бесплатно, если это связано с неправильной сборкой, а не настройкой форсунок, например. Также механики грешили на трамблер, мол они его почистили, там был нагар. Однако, до капремонта двигатель ровно работал и легко заводился. Капремонт делался из-за появления железного стука - шатунные вкладыши навернуло один на другой. И еще - до капремонта работала стрелка давления масла. После капремонта - не шевелится, хотя механики тестировали замыканием контакта от датчика давления масла на корпус, и стрелка при этом все равно не отклонялась. Спасибо за Ваши рекомендации. Надеюсь в следующий раз выбирать качественных механиков, имеющих опыт работы с соответствующей техникой.
  12. После капремонта двигатель 3VZ-E (Toyota 4-runer 1990 года) работал устойчиво 10 минут. После этого перестал держать холостые и на перегазовке из глушителя - черный дым. Может, у кого чего было подобное, чего посоветуете?
  13. Спасибо за ответ! Для сравнения приводу ниже список деталей, которые отдефектовали в ремзоне. 1). Ремкомплект вкладышей коренных – 0,25, 2). Ремкомплект вкладышей шатунных - 0,5, 3). Передний сальник на коленвал[attachmentid=5928]; 4). Задний сальник на коленвал[attachmentid=5929]; 5). Масляный фильтр, масло, тосол, герметик; 6).Ремень ГРМ[attachmentid=5927]; 7). Прокладка глушителя[attachmentid=5926]; 6). Шкив на коленвал; 7). Подушка двигателя Toyota 12361-65010 – 2 шт.; 8). Диск сцепления без корзины; 9). Упорные кольца (полукольца на коленвале)[attachmentid=5925] – 2 одного вида и 2 другого. 10). Ролик от вентилятора (вместе с железной частью корпуса двигателя). Получается пока по-минимому, хотя ездить собираюсь долго. Может, пора вмешиваться?
  14. Прошу совет, Приобрел 4runner, проехал 50км и 3VZ-E стуканул (металлический звонкий постоянный стук). При разборе обнаружилось, что один вкладыш коленвала "провернуло" на другой. Вопрос: стоит менять по минимуму (точить коленвал, ремкомплекты вкладышей) или по максимому (менять шатун, снимать ГБЦ, проверять поршни, менять кольца и т.д.) Двигатель выключен сразу после начала значительного стука. Подозреваю, что продавец залил присадку для продажи. Видимых повреждений шатуна нет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.