Перейти к публикации

H@mster

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О H@mster

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮЗАО

Информация

  • Интересы
    Fishing is life

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"
  1. H@mster

    Делаем из LXа 105ку ;)

  2. Привет тебе, это я был
  3. H@mster

    Техрегламент

    Серега, но давай все таки внесем изменения в ПТС, вместе, мне одному скучно Заявление у меня уже есть (дали после того как попросил дать письменный отказ), могу и тебе взять, потом в НАМИ надо (сертификаты есть, бамперы у нас одинаковые), поехали уже, а ?
  4. H@mster

    Футбол. ЕВРО-2012

    Моя вот тоже просматривает время от времени, не специально, Ipad просто бросаю со всем открытым и не дочитанным, а она палит... Так вот сегодня, уезжая в Ханты-Мансийск, не вкурил что она имела ввиду сказав: "Надеюсь ты там с Карагунисом не отожгешь ?". Спешил, опаздывал, ничего не сказал и уехал... А сейчас вот понял )
  5. Кстати не все Лексусы одинаково полез... с фильтрами У меня на европейце его тоже нет, так что прикупил бы комплектик...
  6. +0.5 Действительно датчик крайне прост и надежен, вопреки расхожему мнению... Внутри три пружинки позолоченные, обеспечивающие контакт между дорожками с графитным напылением на крышке и контактами в разъеме. Бывает что резиновое кольцо начинает пропускать в него влагу и все в нем окисляется, бывает и так что восстановить уже не возможно ;(. Работает как переменное сопротивление, меняющееся поворотом центрального штока. По одному контакту подается напруга, с двух других снимается, мозгами используется дельта между теми самыми "двумя другими", таким образом даже при увеличении сопротивления дорожек "от старости" датчик будет работать. Поставить на него тягу не так не получится, как видно на картинке... Ну а даже если получится прикрутить тягу не попав штоком в прорезь, то OFF мигать не будет, просто зад либо задерется либо упадет... Как то я в лесу сдавал задом, не заметил пень, ARB бампером перескочил его и он оказался между мостом и бампером Хайджек висел на калитке запаски и упирался в дерево с зазором в лист бумаги, в общем снимать его было не удобно... Открыл дверь, залез под машину, открутил тягу от заднего датчика, повернул его шток против часовой до упора, закрыл дверь, зад задрался на 5 см выше чем в стандартном положении HI, аморты уже не работали Съехал с пня, вернул все в зад... Главное дверь открытой держать когда под машину лезешь, гидра ничего не делает при этом, ну и концевик на двери должен быть исправным. А у тебя явно не датчики виноваты... Фотки переднего датчика и передней тяги, но суть таже...
  7. H@mster

    Дорога в Домодедово.

    Парни, вы че ??? Какие объезды ? Какие ремонты ? Давно уж все кончилось, вчера Беляево - Домодедово в 9 утра - 50 минут... Сижу вот в Оренбурге пивас пью Обратно тоже все чисто...
  8. H@mster

    Нужна помощь в Оренбурге

    Если никого не найдешь, я во вторник лечу туды, могу посмотреть 8(495)семь966025...
  9. Умом понимаю что ты прав, но уж больно эмоции прут от раздолбайства такого... В Вологду седня ехал, по дороге аварию разбирали, остановился помочь... Пазик задом с автобусной остановки покатился и сшиб беременную девушку, к отбойнику припечатал, не насмерть слава богу, но что с ребенком непонятно пока. Тоже началось, ручник не работает, заглох, сцепление выжал чтобы передачу воткнуть а она не втыкается и т.д. и т.п... Понятно что не специально, что так получилось, растерялся дядька, но ведь папе то это не обьяснишь потом...
  10. Гуляющую немецкую авчарку с ошейником тоже завалил бы ? Так просто поржать ?
  11. Нет, не из гран писа, но жестокое обращение с животными не приемлю категорически... в 10-м году лично отмудохал дальнобойщика за то что тот собаку сбил специально, съехав на обочину, причем собака бежала в попутном направлении и не мешала никому... За что потом 270 тысяч выплачивал по суду ему долго... Не жалею.
  12. +100 По любому были варианты, в лес рулить например, а тут реакция водилы полный неадекват... У%$ок конченый, сажать однозначно... Я бы еще предварительно яички бы отрезал...
  13. Тогда вопросов нет И мне кажется что выбор уже сделан, осталось найти достойный вариант... Тема тах как я понимаю теряет свою актуальность...
  14. В соседней ветке почитал критерии выбора, бензин, автомат, vx, через весь город на работу каждый день, машина одна, что то не больно покатушечная машина вырисовывается Может тогда уж есть смысл сотку брать в районе 2000 года, по деньгам можно вписаться ИМХО Понимаю что сейчас восьмидесяточники начнут клевать, так что если че, я в домике B)
  15. Пробег 200 ткм, гидра живет и работает отлично, даже с учетом того что машина "утяжелена" на 250кг. И еще в процессе утяжеления... Для себя решил так - пока работает - будет жить, как начнет $$$ мозги - будет уничтожена вместе с частью других компонентов стоковой подвески Ито только потому что никому особо не понятно, как лифтануть машину не убирая гидру, если такое решение все-таки найдется - гидра будет жить и дальше... А так гидра комфортнее ощутимо, особенно при хороших пробегах за раз, в Астрахань ездил на гидре и без (на сотке) - без гидры на 3 часа дольше, т.к. руль из рук выскакивает и устаешь быстрее... Дорога там огого в Волгоградской области, месных чиновников походу пора на дыбу...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.