Перейти к публикации

KingJocker

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KingJocker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu BigHorn

Посетители профиля

1 078 просмотров профиля
  1. Вот я о том же ... я так понимаю - это поделка *по мотивам* .. и кроме Роланда-негра там многое еще чего *не так*.
  2. Кто из тех кто читал, смотрел Темную Башню? какие мнения? Кроме Роланда-негра, это понятно.)))
  3. Спасибо! Есть комплекты у того же Айкона для лифтовки. вот просчитываю проект.
  4. Товарищи, подскажите, насколько подвески и трансмиссии Prado похожи на FJ Cruiser? Конкретизирую задачу. Есть масса лифт комплектов для FJ но очень мало для Prado. Всякого рода подрамники, удлинители поворотных кулаков и прочие лифтовочные ништяки, возможно ли использование предложенного для FJ к Prado?
  5. Я не делал. только видел один раз. на вскидку мм 5.
  6. обычно, это конструкция в виде пирамиды, без одной грани. Переносится весь кронштейн. но это сложно. ибо выдержать высоты и ровность очень сложно. Металл толстый.
  7. да, это правда, и самый лучший боди-лифт, это когда сами чашки перевариваются на удлинителях.
  8. Вы можете про лифтовку Прадо (например 150го) какую-нибудь ссылочку дать?
  9. Очень хорошо. Trkaa, представляю как бы он ехал на 35х)) Прочитал тему тов. Zubnyuk про лифтовку 200ки. Все возможно, я так понимаю. Главное определиться с KDSS. 100ка хороша, еще типа ТА настоящая)) но возраст ... впрочем, можно и сотку посмотреть. Так же я видел подготовленный Прадо. Он мне по размерам больше нравится - не такой чемодан. Но, как говорят, при лифтовке и даже 33х колесах, становится высок *со смещенным центром тяжести*)) вверх. И *ударов в бубен* требует больше.
  10. Спасибо что не бросили)) Пойду листать форум. На счет сотки подумаю, живые то они еще есть?))
  11. товарищи, на форуме, я больше читатель, поэтому не сочтите за флуд или какие либо провокации. Спросить хоте вот о чем, хотя увидев вопросы про включение полного привода на понижайке, уже и боюсь спрашивать)) Итак вопрос вот в чем, присматриваю автомобиль на замену существующему. Вопрос такой, можно ли из 200-ки сделать нормальный внедорожник? Пункты улучшайзинга таковы: - лифт для установки колес 35 дюймов МТ категории. - возможно силовых бамперов (заднего точно ибо колесо из-под жопы вынимать надо на калитку) - лебедка (перед и зад) как вся его электронная начинка (вспомогательные системы устойчивости и т.д.) поведут себя в сравнительно простом бездорожье? Планируемое использование - городод, т.к. машина одна, путешествия типа Кольского (кольцо через Эйну), Крого-Байкальской дороги (110 км), Чухломы. Сразу скажу не спорт, хотя на приз какой-нибудь водокачки можно съездить, дабы узнать пределы автомобиля. Авто конечно не новое, пожившее. Имеет смысл? Приветствуются все рассуждения на тему))
  12. KingJocker

    KingJocker

  13. KingJocker

    Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    на самом деле, вопрос то был не просто так. Я езжу на БигХорне. Могу сказать, что Биг устойчевей к коррозии чем его *молочные братья* Труппер и тем более Монтерей. Вот и спросил, может у Ниссанов такая же фигня?)) Что такое гниючесть европейских Ниссанов Я представляю. был у меня Террана Первый ...
  14. KingJocker

    Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    А есть у кого статистика про правые рули? обычно у П.Рулей стойкость к коррозии на порядки выше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.