Перейти к публикации

Дмитрий из Питера

Давно не был на форуме
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дмитрий из Питера

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.09.1965

Контакты

  • Откуда
    С.Петербург

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 1992

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. 85221-60031 левый 85221-60011 правый 85221-60012 правый - "Аналог от производителя" (оригинал) TLC-80 1992
  2. А что он, по-вашему, мог ответить? "Осетрина свежая? - Нет! Тухлая!!"?
  3. При такой вводной я бы проголосовал за форсунки в сборе. 1. Фабричная вещь, в которую никто не лазал. Более предсказуемое качество. 2. Новые не только распылители, но и все остальное. Более предсказуемый ресурс, а не "ой-тут-еще-одна-деталька-треснула-но-она-еще-походит-и вообще мы этого не заметили" 3. Краткие и четкие сроки, цены и гарантии: купил-приехал-отвинтили-привинтили-заплатил-уехал. Не уехал - виновных ровно двое: поставщик и мастер, и оба отвечают как за новую вещь. Что физически исключает ситуацию "сдал-неделю простояла-отвинтили-отвезли в бош- и т.п. сервис-неделю пролежало-ой, мы не те детальки заказали, подождите еще недельку-ой, да она вся убитая, лучше новую купите, через месяц приедет, с вас ХХХХруб. за диагностику... ну и чего вы таки хотели от вашего старого хлама за такие смешные деньги?" 4. И даже разница в деньгах, если учесть работу выручку от продажи снятых годных к ремонту деталей, хоть и немалая, но и не космическая.
  4. ТЛК-80. Передние дисковые тормоза. Уменьшено тормозное усилие на правом колесе. При осмотре оказалось, что блестящий натир от колодок на внешней поверхности диска несимметричен: с одного края, как положено, во всю ширину диска, а с другого (на 180 град) сужается, оставляя ржавую полоску 1..1.5 см от наружного края. Что менять? (До того некоторое время ездил с люфтом ступичных подшипников, потом заметил и устранил, сейчас люфта нет. Тормозные диски изношены мало.)
  5. Пока заказывался новый, ездил без него. Никакой разницы не почувствовал. Вообще. Правда, ездил только по асфальту. В общем, если сдох, то просто снять и не спеша искать новый вполне допустимо, если ездить без экстрима.
  6. Покупаешь такую лампочку с зеркальцем на гибкой указке. Зеркальце снимаешь (с ним не пролезет). Суешь по самую рукоятку ее между впускными патрубками второго третьего цилиндров между блоком и ТНВД. В нижней части блока впереди маслофильтра чуть ниже ТНВД в области его части, где трубки к форсункам ты увидишь шестигранный торчок высотой сантиметра три с вкрученным в него болтиком. Это и есть оно. Видит око... Упираешь в него лампочку, лезешь под машину, и суешь руку позади моста в районе тормозного шланга, проникаешь ею вверх и, ориентируясь на свет, немного назад. Находишь наощупь шестигранник на 12 с торчащей из него головкой болта на 10. Если он теплый (мотор лучше слегка прогреть), то - успех, остальные болты в этой области холодные. Надеваешь вслепую головку 10мм квадрат 1/2", попадаешь в нее коротким удлинителем, дальше - фиг, для трещотки места уже нет. Мой случай не совсем типичен: у меня есть набор накидных ключей с трещоткой и к ним переходники к головке (такой типа болт с квадратом на конце, который вставляется в накидной ключ). Вот такая очень плоская трещотка на 72 зуба туда все-таки пролезла и позволила ослабить, слить и снова закрутить. ИМХО, если антифризы совместимы, то лучше не париться. Просто прогрей перед сливом двигатель как следует. При открытом термостате через радиатор сливается почти все, остаток - литр-полтора от силы.
  7. Мне не нравится в ТЛК 80 следующее: расположение сливной пробки на блоке двигателя. Уже на 15-й минуте лежания под машиной и шарения вслепую в темном и тесном сплетении проводов и шлангов, я проклял тот миг, когда решил поменять не только помпу, но зачем-то еще и охлаждающую жидкость.
  8. Номаду и 502 читать и учиться: Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки Причина четвертая: патриотизм Причина седьмая: подстаканники
  9. Конечно, гужевая повозка: - права не надо - ТО не надо - ОСАГО не надо - налог(!) не надо - бензин не надо (работает на бесплатной солнечной энергии посредством бесплатно самоизготавливающихся из воздуха и воды фотоэлементов типа "трава") - саморазмножающийся(!) (если кобыла) двигатель Мечта! Крузак с Козлом курят в стороне обнявшись...
  10. На моей 1992 год левый руль есть все перечисленное, кроме подушек.
  11. Я юзал не "вроде как", а из деревянного ящика, который был наполнен ими в период до 1970 года. Несмотря на НЕвозможность подтяжки (другая модификация) и выливающуюся из них при щприцевании воду, менял им пальцы и вкладыши 2 раза за 10 лет и то не все. Так что довольно качественный для своего времени автопром в СССР таки был. Но время это было оооочень давно и недолго.
  12. Не ежедневно, а раз в два-шесть месяцев. И перебирать раз в два-четыре года (в завис-ти от условий). Ржавчины и грязи они особо не боятся, вкладыш из металлокерамики, хорошая сталь - песок перемалывается. Как раз наоборот, резиновый пыльник порвется в каке - и все сдохнет за десятки-сотни км. А тут рваться нечему, и даже при варварском отношении они относительно долговечны. (я советское исполнение имею в виду, нынешние не юзал)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.