Перейти к публикации

Rambo

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rambo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.02.1971

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    Rambo

Информация

  • Интересы
    Спорт, активный отдых

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

Посетители профиля

980 просмотров профиля
  1. Rambo

    Rambo

  2. Rambo

    прадо 78 против ниссан сафари 60

    BarracudaГлянь здесь sakh4x4.ru Там все найдешь про Ниссан Выбор одобряю
  3. Однозначно менять передний мост. 80 будет куда тяжелее облегченной котлеты. При установке таких колес передний мост от 80 станет расходным материалом. Надо как минимум (порталы не рассматриваю) ставить мост от Сафаря (гораздо крепче чулок и редуктор) и усилить шейки кулаков обварив уголками, ну а лучше Дана 60 ну и на по следок от шишиги.
  4. Посмотри с Сафарей 60-к. Меня вполне устраивает и помогает даже очень не слабо.
  5. Мужики на 100 катаюсь пол года-свистит. Но у 100 есть 2 косяка пишут в журналах и каталогах (читал не в одном журнале) уже лет как 5 тому назад: 1. свист на скоростях выше 100 км/ч; 2. весь замечательный оптитрон тускнеет при включенных габаритах. Эта проблема (свист) давно известная , но как решить ? Если честно я сам еще не разбирался, но дастает- факт. Кто решит проблему держите пожалуйста в курсе. Удачи.
  6. Согласен когда машин в нижнем положени по плохой дороге машину болтает (не чувствуется работа амортизаторов). Но не соглашусь, в верхнем положении езда вполне комфортная , правда больше 100 км наверное не разгонялся (на скорости охота машину пониже опустить).
  7. Значит у меня чтото нахимичено?
  8. Не знаю как это работает , но есть свой прикол. Опустил и -гонка. Поднял и не боишься что в самый не подходящий момент машина опустится в среднее положение. Мне надо поспрашать как на других японцах. У нас таких много.
  9. У меня японец VX лимитед. Так он сам не поднимает и не опускает подвеску в звисимости от скорости. Поставил в низ или в верх и гони хоть 150 км. Эт правильно?
  10. Хочу фары как на первой фотке. Где взять? Кто знает.
  11. У меня вылет дисков равен 8см насколько "-" чет не сображу как считается. У меня на Сафаре диски -44 там порядка 11-12см. Так что 8 см это меньше чем -44. А насчет расширителей верно , если не поставить будет очень сильно пипелац закидывать.
  12. Всем привет. Я на этом форуме всего неделю, но заметил одну закономерность все лифтуются только подвеской.А как вы относитесь к бодику, ни уж то ни как? Хочу расказать тогда вам что я видел у себя на родине (Новосибирск). Дело было лет 7 назад (первый раз) , есть у нас институт геологии (как узнал позже сие чудо у них на балансе,и говорят что не одно такое) . Еду я еду, ни кого не трогаю ,торможу на светофоре, глядь, а сзади догоняет меня белый крузак с высотой по капоту где то как 130 Зилок, и шириной не меньше. Я тогда оффроудом даже еще и не думал заниматься, да и по тем временам машин для покорения "доброго" бездорожья небыло. Тока-тока наш оффроадмастер (клуб) зарождался. Позже я внимательно его рассмотрел на стоянке. Так вот отличие от стандартной 100 вх у него в следующем: расширители как у стандартной 80 только раза в 1,5 шире. Широченные колесья 36х13,5или 15,5 точно не помню, но самое главное у него бодик на капролоне см 20 ей богу не вру. При таком бодике нахрен что либо с подвеской мудрить (усилить подвеску без изменения геометрии). Клиренс вы таким образом больше не увеличите, только размер колеса сыграет решающюю роль. Есть конечно вариант как сделал Артем тоже с моей родины , он вкатил лапландеры и клиренс у него под 40 см. Но все это очень дорого и пока что не очень бодро передвигается. А при бодике нет измененя в артикуляции стандартной подвеске, минимальная цена и не сложная переделка. Можно вкатить вперед эксперементальные стойки. Для тех кто боится бодика могу пояснить следующее. Бодик этот был не нашенский ,а япончиский, я думаю вы согласитесь они в этом толк знают. Чтобы кузов не съезжал делают подрамники. У нас в Новосибе Диплодок делает проставки вперед и назад металические с довольно приличным крепленем к раме, и усе тип-топ. Я думаю придумать ПРАВИЛЬНЫЕ подрамники дешевле и проще. Я при следующей встрече с "нашим" Крузаком обязательно рассмотрю у него бодик и все сфотаю.
  13. Свояк помог, более -44, завтра точно смерию.
  14. PATRON 4x4 А какой максимальный размер фотки. Я свою уменьшил с 2,5 мб до 607 кб и всеравно не грузится

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.