Rambo
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Rambo
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.02.1971
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
-
Skype
Rambo
Информация
-
Интересы
Спорт, активный отдых
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках
Посетители профиля
-
BarracudaГлянь здесь sakh4x4.ru Там все найдешь про Ниссан Выбор одобряю
-
44 боггер на 80ку
Rambo ответил в тему пользователя виктор кузнецов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Однозначно менять передний мост. 80 будет куда тяжелее облегченной котлеты. При установке таких колес передний мост от 80 станет расходным материалом. Надо как минимум (порталы не рассматриваю) ставить мост от Сафаря (гораздо крепче чулок и редуктор) и усилить шейки кулаков обварив уголками, ну а лучше Дана 60 ну и на по следок от шишиги. -
Зеркало на крыле - не понимаю
Rambo ответил в тему пользователя Avsel в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Посмотри с Сафарей 60-к. Меня вполне устраивает и помогает даже очень не слабо. -
Новосибирск 54rus когда и где?
Rambo ответил в тему пользователя diesel54rus в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
А кто на Белазе приезжал? -
Ветер свистит TLC100
Rambo ответил в тему пользователя Makcnm в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мужики на 100 катаюсь пол года-свистит. Но у 100 есть 2 косяка пишут в журналах и каталогах (читал не в одном журнале) уже лет как 5 тому назад: 1. свист на скоростях выше 100 км/ч; 2. весь замечательный оптитрон тускнеет при включенных габаритах. Эта проблема (свист) давно известная , но как решить ? Если честно я сам еще не разбирался, но дастает- факт. Кто решит проблему держите пожалуйста в курсе. Удачи. -
Пневма
Rambo ответил в тему пользователя M001XT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Согласен когда машин в нижнем положени по плохой дороге машину болтает (не чувствуется работа амортизаторов). Но не соглашусь, в верхнем положении езда вполне комфортная , правда больше 100 км наверное не разгонялся (на скорости охота машину пониже опустить). -
Пневма
Rambo ответил в тему пользователя M001XT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит у меня чтото нахимичено? -
Пневма
Rambo ответил в тему пользователя M001XT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не знаю как это работает , но есть свой прикол. Опустил и -гонка. Поднял и не боишься что в самый не подходящий момент машина опустится в среднее положение. Мне надо поспрашать как на других японцах. У нас таких много. -
Пневма
Rambo ответил в тему пользователя M001XT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня японец VX лимитед. Так он сам не поднимает и не опускает подвеску в звисимости от скорости. Поставил в низ или в верх и гони хоть 150 км. Эт правильно? -
Решетка на 100-ку /япония/
Rambo ответил в тему пользователя alex1971 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Хочу фары как на первой фотке. Где взять? Кто знает. -
Разъясните по торсионам
Rambo ответил в тему пользователя Rymi в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня вылет дисков равен 8см насколько "-" чет не сображу как считается. У меня на Сафаре диски -44 там порядка 11-12см. Так что 8 см это меньше чем -44. А насчет расширителей верно , если не поставить будет очень сильно пипелац закидывать. -
Лифт комплект ТЛК105 4"от "ТАМЕРЛАН"
Rambo ответил в тему пользователя Ярослав TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет. Я на этом форуме всего неделю, но заметил одну закономерность все лифтуются только подвеской.А как вы относитесь к бодику, ни уж то ни как? Хочу расказать тогда вам что я видел у себя на родине (Новосибирск). Дело было лет 7 назад (первый раз) , есть у нас институт геологии (как узнал позже сие чудо у них на балансе,и говорят что не одно такое) . Еду я еду, ни кого не трогаю ,торможу на светофоре, глядь, а сзади догоняет меня белый крузак с высотой по капоту где то как 130 Зилок, и шириной не меньше. Я тогда оффроудом даже еще и не думал заниматься, да и по тем временам машин для покорения "доброго" бездорожья небыло. Тока-тока наш оффроадмастер (клуб) зарождался. Позже я внимательно его рассмотрел на стоянке. Так вот отличие от стандартной 100 вх у него в следующем: расширители как у стандартной 80 только раза в 1,5 шире. Широченные колесья 36х13,5или 15,5 точно не помню, но самое главное у него бодик на капролоне см 20 ей богу не вру. При таком бодике нахрен что либо с подвеской мудрить (усилить подвеску без изменения геометрии). Клиренс вы таким образом больше не увеличите, только размер колеса сыграет решающюю роль. Есть конечно вариант как сделал Артем тоже с моей родины , он вкатил лапландеры и клиренс у него под 40 см. Но все это очень дорого и пока что не очень бодро передвигается. А при бодике нет измененя в артикуляции стандартной подвеске, минимальная цена и не сложная переделка. Можно вкатить вперед эксперементальные стойки. Для тех кто боится бодика могу пояснить следующее. Бодик этот был не нашенский ,а япончиский, я думаю вы согласитесь они в этом толк знают. Чтобы кузов не съезжал делают подрамники. У нас в Новосибе Диплодок делает проставки вперед и назад металические с довольно приличным крепленем к раме, и усе тип-топ. Я думаю придумать ПРАВИЛЬНЫЕ подрамники дешевле и проще. Я при следующей встрече с "нашим" Крузаком обязательно рассмотрю у него бодик и все сфотаю. -
Разъясните по торсионам
Rambo ответил в тему пользователя Rymi в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Свояк помог, более -44, завтра точно смерию. -
Разъясните по торсионам
Rambo ответил в тему пользователя Rymi в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
PATRON 4x4 А какой максимальный размер фотки. Я свою уменьшил с 2,5 мб до 607 кб и всеравно не грузится