Перейти к публикации

Sem4x4Surfoвод

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sem4x4Surfoвод

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Алтай, г. Бийск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, Surf

Личные данные

  • Машина
    Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП
  1. Sem4x4Surfoвод

    Sem4x4Surfoвод

  2. Не на троссик спидометра не на швы не похоже, на дороге на любой - ровная не ровная. Именно звук срабатывающего реле и именно в этом интервале скорости. Чуть больше или меньше - нет, без подъема - нет.???
  3. Здрасте всем. Может кто подскажет, недавно заметил при начале движения в подъем на скорости 20-25 км/ч в левой части под капотом (совсем близко к передней панели) начинает громко срабатывать какое-то реле. Причем при увеличении скорости щелчки пропадают, а скинешь до 20-25 появляются снова. Что может быть? На работу двигателя вроде не влияет.
  4. До заглушки - 115, дальше кочегарить не было возможности, ну тупая динамика... ну небыло вообще тяги и дороги не очень... Сейчас только по городу ездил (до 80-90 без проблем) - за город завтра, потом напишу.
  5. При полной - не замечал - прогреется- не дымит вообще, раньше даже на прогретом даш гари - сажа летела -но не много.
  6. Буду ставить новый картридж... там видно будет. кстати, крейсерская со старой туриной 100-115 км/ч по трассе, но разгон - туповат. P.S. А тогда как будет ездить "маломощный" 2LTE на рабочей турбине????
  7. От заявленных производителем 116 л.с. как мне помнится у 2LTE - 97 л.с.... не в том вопрос. Старая турбина включалась на 2200 оборотов - сужу по лампочке и по тихому свисту, после чего начиналось не очень интенсивное ускорение, и при дальнейшем нажатии на педаль тяга увеличивалась незначительно. Что имеем сейчас - разгон стал ощутимо интенсивней. Такое ощущение, что действительно воздуха не хватало на старой турбине - движка орет, обороты выше 3000 - но нет резкого рывка вперед (как должно быть с нормальной турбиной).
  8. вопрос на самом деле не очень смешной цена вопроса порядка полуштуки баксов за новый картридж и отдав деньги за него получить тупой по разгону движок не сильно радует. думал, мож у кого дельные мысли и советы появяться. Tomat - спасибо перепускной клапан проверю.
  9. Да вот именно, что для меня тоже это ОЧЕНЬ удивительно... зачем брать новую турбину, если без нее лучше. Надо разбираться в чем дело, либо турбина действительно барахлила, либо в чем-то другом.
  10. обижаете... есть мысль, что ТНВД получал не правильные данные об объеме воздуха и не увеличивал должным образом подачу топлива. может ошибаюсь..
  11. Дыма нет. Тянет хорошо. Везли картошку - 12 мешков - даже не напрягался, двигатель еле слышно.
  12. Турбина была рабочая, вал вращался, давила нормально. До 80 разгонялся легко, но немного валовато.... Сейчаз же при нажатии тапком в пол в сидения вдавливает....
  13. Заглушили вчера турбину. Масло перекрыли, картридж вытащили из улитки, заглушили путь выхлопных газов к всасывающему коллектору. Давление масла в норме, дыма нет. Самое интересное, что после всего этого увеличилась динамика, двигатель стал работать ровнее - без надрыва. Такое ощущение - что турбина мешала движку. P.S. Турбина до своей быстрой смерти и последующей заглушки была рабочая... Или лишняя деталь... или дело в чем-то другом...????
  14. Всем спасибо. Пока вырезаем, что получится - напишу попозже..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.