Перейти к публикации

Назирыч

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Назирыч

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Информация

  • Интересы
    Трофи. УАЗ ТР3.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

Посетители профиля

969 просмотров профиля
  1. Я заберу, если еще не проданы фары. На 130-й 4 раннер не американец подойдут, надеюсь.
  2. Лучше поздно, чем никогда: колпачек прихватил по окружности в 3-х местах сваркой, по капельке буквально (сшибается отверткой на 1,2) ввернул в далеком 11 году тавотницы и закачал/продолжаю закачивать смазку. То что работает тема без сверления ступиц подтверждает а) количество смазки которое потребляется при шприцевании; б) характерные звуки которые издает со стороны гранаты вытесняемый из полости ступицы воздух и следы смазки, от туда же. Такой вот некропост получился
  3. Я не претендую на истину, причины схожие по проявлениям но разные могут быть. Про помпу я писал из свежего что было с нами на этапе ЧРФ по трофи -рейдам. Глюк по началу был именно плавающий, и проивлялся именно при стабильно высоких оборотах т.е на асфальте, до ЧРФ, буквально за несколько недель мы откатали этап республиканского чемпионата- без проблем, а на обратном пути уже на асфальте машинка некритично начала греться. Я приговорил вискомуфту и поставил комплект большей производительности, все новое. Но после первого СУ на ЧРФ глюк усугубился, стали греться уже не падеццки, заклинил муфту- не помогло, жижа побежала с дренажного отверстия- чопик забил (оказалось их два) не помогло. Одним словом,на валике помпы крыльчатка была, но сидела уже не внатяг как положено а в определенные моменты проскальзывала и не качала. Это родной глюк УАЗа, там он лечится заменой помпы на полностью металлическую в чугунном корпусе. Но от Тойоты я этого не ожидал, а зря, это было не от окончания ресурса или небрежности при эксплуатации (если бы на воде прихватило помпу- могло сорвать с посадки крыльчатку). Просто так сложилось. Поэтому исклоючив все остальные причины, которые можно исключить без снятия помпы, придется все таки ее снимать. Методом пальпации верхнего патрубка, боюсь, полностью не исключить глоюк помпы
  4. Прочитай еще раз, не полюбому муфта глючит. А наоборот муфту довольно просто "жестко" исключить. Не газеткой проверить, а именно заблокировав, нефатально для самой муфты. Если заблокировал бизявочкой, а ничего не произошло- снимаешь веревочку, дело не в муфте.
  5. Внимание обрати на то, что греется авто на стабильных и стабильно высоких оборотах, перегон на скорости ок. 100 км/ч. вроде писал. Чисто эмпирически вискомуфту можно было бы исключить- набегающего потока должно хватать для охлаждения исправного радиатора. Но полностью исключить из подозреваемых вискомуфту можно способом к которому в условиях цейтнота прибегают спортсмены- на одну из лопастей винта накидываешь веревочную петлю (очень хорошо подходит темляк от лебедки, красненькая такая петелька на крюке) свободный конец наматываешь на ступицу муфты в натяг, против вращения и фиксируешь (я это делаю нормовским хомутом). Пробный заезд в тех же условиях- перестал греться, слышен постоянный вой винта- меняешь вискомуфту. По вискомуфтам ( их опыта нашей боевой 70-ки), есть несколько винтов взаимозаменяемых (условно) и вискомуфт. По вискам- растояние по шпилькам одинаковое-80-ка,казет,2 лт, но у 2ЛТ- шпильки м6 у остальных м 8, решается втулками, винты тоже взаимозаменеяемые, но по внешнему диаметру от 80-ки самый большой (не лезет в диффузор. Понимаю, что именно тебе, инфа по дизельным муфтам не пригодится, но пусть будет для остальных. Ну, и в принципе можно продолжить сравнения. Мы на 70-ке остановились на бутерброде: муфта от 80-ки (гораздо мощнее чем родная) винт от казета (производительность выше гораздо, при приемлемом внешнем диаметре). А если не перестанет греться, смотри помпу. У нас при похожих симптомах на "вроде оригинальной помпе" Aisin, сорвало крыльчатку и она тупо не качала.
  6. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93737&st=0&p=1328592&hl=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%8B%D1%87&fromsearch=1entry1328592 очень похоже все.
  7. Назирыч

    Купил Pinzgauer

    Уазовские/газелевские суппорта и диски вполне неплохо себя зарекомендовали за счет довольно простой установки на военмосты уазовские, а они как ни крути в спорте самые распространенные по соотношение доступност/надежность/цена. Вполне надежные и пезпроблемные. Это во первых, во вторых- барабаны менять на дисковые это однозначно. Барабанные тормоза практически не держат в мокром виде и колодок хватает на несколько выездов из-за того что грязь внутри живет как дома.
  8. Еще вариант, я его и сам использую- полный бак заливаю проезжаю определенное растояние (по ЖПС точнее) и доливаю бак до полного. То количество которое доли до полного и есть расход. Соласени что способ не точен, но зачастую точнее и не нужно. А поправочный коофициент на увеличенный диаметр колеса вычислить можно по разнице длины окружности самих колес, но только если совсем делать нечего, проще прокатиться с навигатором и засечь разницу в онлайне.
  9. Проверь искру и наличие бензина. Если они есть, но не заводится- проверь компрессию компрессометром (хотя бы пальцем). От простоя на поршнях залегают кольца (у меня было на М-20 В25 мотре БМВ)в моем случае- отмочил всякой химией, поменял масло и завел.
  10. Я примерял симекс джангл треккер 33/10,5-15 содранный на диске цеппелин крутил вертел колеса, артикуляцию правда моделировал только подкатным домкратом, поднимал им само колесо, до диагоналки- кроме как за кузов не цепляло нигде. 33-ий Симекс больше прочих колес.
  11. ИМХО, канечно но без лифта 35" не в один Рваннер/Сурф не воткнуть. Я примерял 33" Симекс Джангл Треккер на цеппелинах- влезло, встало, терло в одном только месте ( в статике) в динамике не тестил, но в принципе на полноценных 33" можно научить ездить 130-ый без лифта. Вообще по моему мнению разницу в 2" можно заменить умением/мастерством, т.е. ездить, ездить и ездить как говорил великий
  12. Не нормально. Причем мест поиска несколько, не только возд. тракт до воздушного фильтра и после него, но и по всему впускному коллектору и клапанам.
  13. Да не, не заморачивайся. Если сможешь просто своими глазами присмотрись, там где углы, угол часть окружности или есть четкая граница перехода в другую плоскость. Да и то все это,так умозрительно, без особой практической пользы.
  14. Из всего списка не заметил только ДМРВ, может в эту сторону копать? Вроде есть методики проверки его работоспособности. Хотя самый простой- замена на время на заведомо исправный с донора.
  15. Спасибо! У меня моложе 91-го, поэтому и ценник другой, но по ссылке все равно в 2 раза дешевле чем мне называли. Ссылка живая, сам брал там?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.