Перейти к публикации

yawa63

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О yawa63

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    yawa63

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-200 2011

Посетители профиля

1 266 просмотров профиля
  1. Дизель 2011 гв, пробег 91 тыс, масло норма, замена через 7,5 тыс, пока ничего не делал
  2. Так и получилось - блин, а ведь все сделал по инструкции... Не повторяйте моей ошибки...
  3. Правильнее наверное - вентилятор отопителя (печки). И еще - где находится предохранитель печки - перерыл всю книжку - ну никак...
  4. Доброго здоровья всем, ТЛК200, дизель, 2011 года, решил почистить систему кондиционирования, фыркнул пеной из баллончика в вентиляционные решетки, по инструкции подождал 10 мин, включил кондиционер на полную мощность, минут 5 поработало, выключил кондиционер, заглушил мотор, затем открыл бардачок, поменял воздушный фильтр салона и все - при следующей заводке вентилятор не работает, кондиционер вроде включается (слышно увеличение оборотов двигателя), а поступление воздуха из вентиляционных решеток отсутствует. Что это может быть? неужели что-то я сломал?
  5. Привет . Кто в курсе того что лучше взять и практичнее TJM или ARB силовой бампер и силовые пороги для ТЛК200??

    1. yawa63

      yawa63

    2. Пользуюсь Сепаром с обогревом четыре года, не собираюсь вникать в методику его работы, но чистит топливо однозначно - раз в год меняю фильтр, отстой со дна колбы сливаю периодически - пару -тройку раз в год - если был бы бесполезен - не было бы дерьма на дне стакана, верно?
    3. Ну не знаю, за 8 лет наездил 67 тысяч (немного, потому что есть служебная), Ноябрьск-Краснодар-Красноярск-Белокуриха-Абакан - это дальние (и не совсем) расстояния, дизтопливо только Газпромнефть-Лукойл-Роснефть, проблем нет, вообще нет никаких, масло через 7,5 тысяч, не гоняю, в основном 110-120, машиной очень доволен. Я это к тому, что раз-на-раз не приходится, у кого-то новый движок накрывается, а у моего сотрудника на работе дизельная двухсотка прошла 350 тыс уже и проблем нет. Насчет крашеного - процентов 10-20 машин в стране, которые не попадали в ДТП, надо смотреть - если крыло помяли - да и х с ним, если рама изогнута - другое дело.
    4. Я свою взял в феврале 2014-го с пробегом 18 тыс (2011 г.в., дизель), сейчас 65 тыс, езжу только по выходным (служебная есть авто), да в отпуске путешествуем по стране, вот и стоит днями, ничего кроме расходников никогда не менялось, однако брал с отремонтированным крылом, и что с того - машину не собираюсь менять вообще - я считаю, что машин старше трех лет некрашеных если есть, то единицы. Правильно здесь пишут - смотреть нужно состояние.
    5. Говорю же - у меня тоже ничего не могли найти, пока не обратился к толковым ребятам - те сразу сказали, показали и сделали - полгода - полет нормальный, проблема ушла
    6. Пользуюсь около двух лет Сепар с подогревом, выручает конкретно, при низких температурах сам включается и выключается, стоит впереди за передним бампером, фильтр не советовал бы выбрасывать
    7. Было аналогичное - уж сколько мастеров и СТО смотрели - ничего не могли определенного сказать - оказалось слетела трубка какая-то под интеркулером - поставили на место - полгода вопросов нет, проблема ушла. Симптомы были те же.
    8. yura001 - приветствую земляка )) Хотелось бы посмотреть на твое творение) Как вернешься в Краснодар - маякни, может где пересечемся?
    9. Может Ноябрьск, наше предприятие на Восток-Моторс обслуживается,вроде нареканий нет
    10. Отбор был другой - люди в милицию шли по другим мотивам, нежели сейчас - сколько сейчас надо заплатить, чтобы работать на посту в Магри или Цукеровой балке?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.