Перейти к публикации

AntZ2000

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AntZ2000

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Советская Гавань

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

Посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  • knk

  1. Я так же чуть мотор не разобрал из-за севшей батарейки в метке иммобилайзера. И теперь все проверки начинаю с очевидных вещей.
  2. Сорри за меганекропостинг. Где купить такие фары? Это же Депо? Хрусталь типа стекло? Или пластик?
  3. Мне было не проще. Я не был уверен что не запортачу крышку, а замена подшипника так себе процедура. Я тоже во время набивки прокручивал. Если и запихал туда смазки больше чем надо, не страшно, лишнее выдавит.
  4. Не стесняйся. Вот у тебя получилось снять кольцо, не повредить его и поставить на место как на девственно новом подшипнике. Но ты же не дашь гарантии что все могут проделать эти операции так же успешно как и ты, и не налипнуть на дальнейший геморрой с заменой подшипника. Мне показалось, что шприц и термоусадка менее рискованный способ набить смазку в подшипник не испортив его. В любом случае, каждый пойдет своим путем, я просто предложил альтернативу.
  5. Еще один способ набивки подшипника не снимая обрезиненного кольца. Шприц, термоусадка и игла от шприца. Собираем вот такой девайс: Затем иглой от шприца аккуратно загибаем внутренний край кольца внутрь и заталкиваем внутрь подшипника термоусадку. По окончанию также аккуратно иглой вытаскиваем край в исходное положение. Час неторопливой работы на солнышке.
  6. Здравствуйте. Сменил косу, была проблема с питанием на датчик УОПТ. После не могу запустить двигатель, стартер не крутит, втягивающее не щелкает, очень похоже на то что комп думает что машина на скорости (D) и запрещает запуск. Куда глядеть и что делать? Машина Прадо 78, 2LTe
  7. Не знаю, у нас зимой соляра ничем не отличается по текучести от летней летом. Перед фильтром стоял прозрачный фильтр сеточка, соляра в нем в -30 была прозрачной. Да и морозы у нас такие не часто и не долго.
  8. В реки не ныряю, лужи он переносит без проблем. Лебедка не требуется и ставиться никогда не будет, 4ВД и блокировок всегда хватало. Про свечу соглашусь, снятие бампера 10 минут. не лезет у меня туда Бинар, аккума вылазит на компрессор кондера. Чем грязь помешает работе котла? Про ДТП - это да. Но впереди котла стоит дуга. Будут фото. Сурфоводы, я не просто так туда его влепил. Реально - под капотом он никуда не вмещался. Втроем пытались его туда затолкать, причем один из нас имеет 5 летний опыт установок и эксплуатации Бинаров. На машину своей жены (Филдер) он установил котел туда же, под бампер. Около 4 лет полет нормальный, за исключением проблем с 1 сериями котлов Бинар.
  9. Места под капотом не нашлось. Туда куда ты ставил свой, я затолкать его не смог. Будут еще фото. И почему место не удачное? Осталось только протащить топливо от бака до котла. Топлива от фильтра не хватало котлу, срыв пламени.
  10. Боязно. Первая машина с работающим кондером, так не хочется его потерять, лето же наступит когда-нибудь Сколько не видел попытки восстановить порушенные системы кондиционирования, так и не видел ни одной восстановленной системы на 100%. Ладно, будем посмотреть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.