Перейти к публикации

MrDron

Давно не был на форуме
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MrDron

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.09.1970

Контакты

  • Откуда
    г.Омск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Машина
    TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

Посетители профиля

1 535 просмотров профиля
  1. MrDron

    MrDron

  2. Поменял сцепление и все что там положено. Стояло родное, диск с одной стороны стерся видно 2 заклепки, со второй видно все заклепки. Корзина убита в хлам. Маховик без особых следов износа. Подшипник выжимной рукой прокручивается с усилием. Пробег авто по спидометру 290т км. Поставил диск и сцепление Exedy, подшипники выжимной оригинал(Nachi), второй просто Nachi. Сальник задний коленвала уже начинал сопливить, тоже заменил на оригинал. До замены, чтобы отжать сцепление нужно было приложить значимые усилия. После ремонта, тронуться я с первого раза не смог, сцепления я не почувствовал, т.е. я рассчитывал что возьмет уже в конце, а тут практически в самом начале. Педаль легчайшая и мягкая. Затраты того стоили, я доволен.
  3. Т.е. есть какой то предел сцеплению, который наступает после какого кол-ва км? Тогда еще вопрос, Exedy имеет право на установку? Я так понимаю что будут снимать раздатку и коробку, кроме замены сцепления+корзины+подшипников+сальника на что стоит обратить внимание? Может в раздатке или в коробке что то посмотреть? За работу 6к рублей много-мало?
  4. Пробег авто 290т км, менялось сцепление или нет, я не знаю. Я проехал 130т. км, жестко по грязи не ездил, если были проблемные места всегда включал понижайку. Теперь о главном, при движении на 4ой скорости при достижении 1600об. и нажатии тапки в пол, происходит пробуксовка сцепления. Проявляется при движении после ночной стоянки. На 5ой скорости(тут же включаю) этой проблемы нет. Опять же может неделями не проявляться. На что это похоже и может кто то с этим сталкивался?
  5. Езжу больше года, не нравятся. Сильно жесткие после Добинсонов. Сегодня менял резинки у задних аммов, верхние расплющило в хлам. Возможно пружины Добинсон не подходят для этих аммортизаторов. Впечатление не очень.
  6. Нужен передний бампер(стандарт) на 80vx с расширителями, без лебедки. Можно без ушей. Цена?
  7. реле сетки накала на HD-FT есть? и сколько стоит?
  8. Интересует двигатель HD-FT со всем навесным, цена и пробег?
  9. Использую изделия самарцев уже 5 лет, 4 года Теплостар, и год Бинар дизельный. Запитал с обратки, поставил емкость на 1л которую заказывал у производителя. Хватает на 2 полных цикла без запуска двигателя. Изделием доволен. Пускался что Бинар что Теплостар в морозы до -45. В -30 и ниже прогревает за цикл(40 минут) до 55-60 градусов. В Бинаре сделали удобную фишку, можно самому задавать время работы, от скольки не помню и до 2 часов. Очень не понравился таймер запуска, нет планирования на несколько дней вперед (включение можно запланировать только на 24 часа), т.е. ставишь авто на несколько дней на прикол, придется топать ножками до авто и включать руками. если же конечно не установлен GSM модуль. По надежности за год с Бинаром ничего не случилось, про Теплостар на третий год навернулась свечка. Но ничего вечного не существует же.
  10. Бинар 5св купил весной 2010г, зима 2010-2011 была холодная, ни разу не заглючил. До этого 4 года был установлен Теплостар от той же фирмы. Что Теплостар, что Бинар устраивает на 100%. Бинар позволяет подключить GSM модем. Я же на вход подключил к сигнашке, теперь с пульта сигнашки запускаю Бинар. Радиус действия 300-700м, удобно.
  11. Кроме Вебасты есть более бюджетные решения, например самарский Бинар. Есть таймер на запуск, возможность подключения GSM модема. Предыдущую модель Теплостар гоняли на двух авто более 4 лет, один до сих пор на виду, второй продали вместе с авто. Я покупал прошлой весной Бинар за 14,5т рублей. Зима 2010-2011 в Омске была достаточно холодной, полет нормальный.
  12. Снимаешь бардачек, получаешь доступ к испарителю, внизу под испарителем на 3х болтах будет мотор печки, сдергиваешь разъем и мотор у тебя в руках. Если повезет то можно реанимировать, возможно грязь попала. Я лично WDхой пролил, и у меня шепчет и пинать не нужно. Цена на новый не гуманная. Можно по разборам подобрать с легковушек японских.
  13. Если есть кто нибудь, отпишитесь в личку, есть вопрос.
  14. Лучше не экономить на диагностике, компрессию однозначно лучше измерить. Дизель-Сервис твой выбор. А вообще, по дизелю в Омске туго.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.