Перейти к публикации

Diabolik

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Diabolik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Украл, выпил, в тюрьму... романтика! (с)

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

Посетители профиля

1 298 просмотров профиля
  1. Diabolik

    Diabolik

  2. Подскажите по упаковке и комплектности. Купил 841003 Коробка белая, как на фото (фото не мое, но суть такая же). В комплекте амортик, гайка в пакетике, наклейка в пакетике, пыльник со стяжкой и инструкция. Нет втулок резиновых и шайб. Выглядит все качественно и обозначения там где положено и т.п. Вызывает сомнение упаковка и комплектность или теперь так Каяба пакует? Кто в теме или покупал недавно?
  3. Готов махнуться, 882 на 881. Пробег дай бог тыщ 20 по городу У меня 5VZ с 882, стоит бампер кило на 45, мне жОстко, ибо 5VZ легче 1KZ на 70+ кг... ... даже когда лебедка стоит(это +35кг), все равно жестко. Зад тоже самый жесткий ОМЕ 892, но он терпим. Хотя тоже смотрю в сторону 891.
  4. Может кому пригодится. Номер подшипника в натяжной ролик кондиционера - Koyo 63012RS
  5. Заказал nissens со сроком 0 дней, уже выкупили. Хотел Хеллу, но у нее 9 дней - т.е. как минимум недели две экзист бы вез, если не четыре ... Посмотрим что придет и как встанет -) опишусь тогда ...
  6. Подниму тему! Так все таки какой из трех выбрать, так чтобы bolt-on!? (Еще в Экзисте появился какой-то "Uac" made in USA.) И чтобы после первой зимы не сгнил? Натыкался на подобное в инете про Termal. Душа лежит к Hella(behr), а жаба к Termal. Но главное чтобы bolt-on и пожил 2-3 года... -) З.Ы. у меня правда 5VZ
  7. Приветствую! Похожая беда, только тянет влево на заднем приводе. На полном без газа чуть по меньше, под газом тянет в право уже, незначительно. Перед весь перебран ориг. сайлентами. Сильно тянуть как раз стало после переборки передка и лифта ОМЕ 2". Опустил панару параллельно мосту как в стоке, не помогло. Правда еще задние сайленты не менял, скоро как раз буду. Но думаю не из-за них, а из-за кривого сх.развала, который мне два раза делали, но нормальный 0 на руле у меня так и не появился. Собстна, может кто знает где в Москве могут сделать толковый сход-развал с лифтом 2" ?!
  8. Да я как бы не претендую на истину. Вбил в гугл, там цены вообще пляшут 6-8тыщ за 2шт. И это во Владике. Отсюда и пляшем. Сорри, но я так часто не смотрю форум. Вчера у меня он глючил, вообще не мог открыть. Если есть возможность забрать в Москве. То вэлком! -) Просто заморачиваться упаковывать, отправлять и т.п. из-за 2тыщ ... я врядли буду. (Если вдруг в Питер поеду, отпишу в личку, захвачу)
  9. ДД! Опять наткнулся в гараже на штатные подножки на surf 185 дорест(если они вообще отличаются), посему продам их. Их 4 штуки. 2 правые в хорошем состоянии (на фото 1 и 2 - это №2 и №3, если смотреть слева-на-право) - хз, например тыщи по 2500р штука 1 левая с небольшой вмятиной снизу (на фото 1и2 - это №4, + на фото 3) - тыщи 2000р 1 левая покоцанная (на фото 1и2 - это №1, + на фото 4 и фото5 она же) - хз, отдам за спасибо в комплекте к правой или просто так отдельно. на фото они немного пыльно-грязные, одни 2 - другие 5лет лежат в гараже З.Ы. Контакты забыл. 8926-533-12-нольсемь Смотреть, зобирать - Бибирево
  10. Я вот тоже лайтово перевернулся года полтора назад. Люк в сборе искал год. (Даже в экзисте стекло отдельно заказал, потом отказался). Сначала из Владика по ошибке привезли от Лексуса GS. Потом наконец-то попался от Сурфа. Мой люк кроме стекла, особо не пострадал. У меня треснул водосток, но я его восстановил. Механизм работает.. Так что если нужно, могу на запчасти свой отдать. Правда он сейчас на машине стоит, только стекло прикрутил к нему. Но скоро буду местами менять.
  11. Сорри. В общем все поставил. Но пока особо не чего поведать. Фоток чу-чуть, ибо я за мкадом, а тут инет плохой. =) Длина этих аммо в разжатом состоянии ровно такая же как и у штатных регулируемых стоек. Даже наверно на 1-1,5мм меньше -) Переднюю пружину пришлось 4мя стяжками зажимать чтобы поставить. Разница меня убила. Моя старая просевшая была на 8-9см короче новой 882. Пришлось попыхтеть, но не смертельно. Зад встал легко. Только гайку там крутить сверху не комильфо. Мост на сходразвале не ушел, в допуске. В итоге машина у меня поднялась сантиметров на 10, ибо старые просели знатно. От кромки диска до расширителя точно уже не помню. Из серии перед 36-37см(было26-27), зад 38-39. Позже еще раз промерю. По езде. Пока сказать не чего. Проехал 130км и то в основном по асфальту. Но машина стала заметно жестче. Хотя иногда езжу на Тундре последней, так она кажется еще жестче, причем спереди больше. В целом по ямамам скачет терпимо, но по хорошему, для нормального валилова нужны другие амортизаторы и не такие жесткие пружины. Может когда полностью нагружу металом, будет поинтересней. Да! И главный минус - это ход на разжатие спереди, он около 2-3см -( .... В общем ездить можно, хотя собранная но неустановленная пер. стойка с такой пружиной пугает своим напряжением и желание вырвать гайку штока или сам шток -)) В дальнейшем наверное попробую длиноходные амортики. З.Ы. На неделе попробую по-вывешивать - позжимать подвеску. Хотя скорее мне больше интересно сжать ее =)
  12. Тошик 010, спасибо за ссылку. Но я уже все темы перечитал по лифту и т.п. Я уже взял ОМЕ 2"(882,892) и амортики Токико от Прадо (U3752 - E3740). Говорят хода у них хватает, но есть и минусы. В общем как все по подвеске приплывает ко мне в руки, заинсталирую, потестирую и отпишусь что как. З.Ы. Имхо, для меня вообще идеальны бы были койловеры. Всегда можно лифт подогнать. =) В будущем как-нить озадачусь, чтобы со сменным катриджом были и пр.
  13. Я закал на пробу от Прадо120 и некий masuma mo2116 который тут советовали. Ваш последний тоже возьму на пробу. Спасибо!
  14. Фотки на днях сделаю. Целые оказались правые. А вот левые, одна сильно замята, вторая незначительно. Легко на место вернуть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.