Перейти к публикации

Антон.

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Антон.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Выезд на природу.Рыбалка,посещение малодоступных мест и т.д.

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota LC-80

Посетители профиля

1 447 просмотров профиля
  1. Повторители в крыло бронь за мной.Номер карты в личку.
  2. Антон.

    Антон.

  3. Добрый вечер! Ст. подшипники и один ремень ГРМ в бронь. Дальше в л.с.
  4. Антон.

    есть кто с Когалыма?

    Все ждём День нефтяника, может СРК "Галактику" откроют. Там 4ре кинотеатра будет. Про ГБО могу уточнить, но говорят в Лангепасе неплохо настраивают.
  5. Цапфы в бронь за мной! Перейдём в Л.С.
  6. Предположил что плохой контакт, скинул клеммы, зачистил. Результат тот же. Продублировать крокодилами обе батарейки?
  7. Предохранитель целый, провода все пересмотрел - всё в норме. Эффект тот же самый. Может ещё кто что подскажет.
  8. Ок. Спасибо, завтра попробую и отпишусь.
  9. Под капотом 50А (в книге АМ1) не смотрел. Все остальные заменил, 30А на всякий случай проволочкой замкнул. С 50А тоже проволочкой попробовать можно?
  10. Клеммы зачистил, провода вроде бы целы.
  11. Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём. При повороте ключа зажигания горит только одна лампочка на приборке под указателем напряжения аккумов. Стартер не маслает, но часы гаснут (как при запуске). Ни печки, поворотники и другие приборы, кроме часов и габаритов с фарами, не работают. Пробежался по предохранителям - все целые. За день до этого всё было как обычно, всё работало. Может у кого похожая была проблема, может реле какое-то нае...сь. В книге пробежался по цепи, все предохранители заменил, замок зажигания отсоединял и пробовал проводками цепь замыкать (по схеме в книге). Мотор 1HD-T.
  12. Когда в первый раз перетянули подшипник, я об него пальцы обжог, до сих пор следы остались. А этот холодный, без намёком на тепло спустя 200 км. Поэтому и удивление у меня, почему он клинить стал? Колёса 285, про ставки снял, диски правда с вылетом -25 с шириной 10, но они так быстро не могли умереть из-за дисков.
  13. Все привет. Спасибо за ответы. Подшипник один оригинал (toyota), внешний не ориг. (koyo), цапфу брали у Кирилла (Нижневартовск) - скорее не оригинал. Затянули по мах, потом немного расслабили. Между контр. гайками установили шайбу с усами (усы загнули). Шайбу с пазиком установили правильно. Проехали не останавливаясь 200 км со скоростью 90-100 он даже не нагрелся (холодный). Спустя месяц регулярных поездок в соседний город не было ни намёка на нагрев. После постоянной скорости 120-130 км. пройдя расстояние 30-35 км. он стал клинить. Вот и вся ситуация...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.